О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

BMW R1200GSA 2005г.в. Ваши мнения о его надёжности
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:44:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW R1200GSA 2005г.в. Ваши мнения о его надёжности  (Прочитано 10413 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #15 : августа 03, 2013, 05:36:07 »

Павел
Паш - я не про мот целиком - я про редуктор.
И он не считался конечно же, а заявлялся производителем как необслуживаемый в течении всего срока жизни.

Сам мот надежный в запчастях не дорогой, личне мне нравится боле африки ( Но толко не ГСА а -простой гусь) А вот мое ИМХО - редуктор с 2004 года считаю его слабым звеном - на втором месте  - сухой клач. На третьем гидроусилитель тормоза на моделях ло 2007 года. Все вопросы кроме редуктора решаются относительно малой кровью - редуктор штукой ойро Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : августа 03, 2013, 11:04:51 »

Lamantin777 там же электро усилитель тормозов, не?
Записан

С Уваженим
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : августа 03, 2013, 11:06:24 »

Lamantin777 В год какой пробег на гусе пролетаешь? Сколько денег за сезон кушает, какие вложения по расходникам.
Записан

С Уваженим
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #18 : августа 04, 2013, 12:17:08 »

Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Гена, назвался груздем давай отвечай!! 
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #19 : августа 04, 2013, 10:35:12 »

я не про мот целиком - я про редуктор.
И он не считался конечно же, а заявлялся производителем как необслуживаемый в течении всего срока жизни.
на новом 1200 даже есть регламентный пробег для замены масла в редукторе. вчера у кореша меняли,мегаудобно.
снять крыло-два болта,0.18 л. масла и большой шприц,на все 15 мин ушло.
без шприца даже не подходить.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #20 : августа 04, 2013, 05:03:18 »

Блин.... назвался Smiley.

На 1200 ых в общей сложности я наездил около 1200 км. Разные Адвенчер и неадвенчер с гидроёэлектро и без него... с длинным редуктором и с коротким. А сам я владел я 1150 адвенчер и наездил 20000 на нем за пол сезона и продал.

Да электро насос - оговорился я конечно - но они ставились не долго с 2007 го обычные уже...

Регламент на обслугу редукторов тоже с 2007 или 2009 го внесли - ибо стало притчей во языцех.

Спроси у Паши он тебе расскажет поточнее в цифрах Прследнего бумера я продал в 2009 году ( 800 го гуся) так что цифры не актуальны - Но одно точно - из всех мотов какие у меня были самые дешевые в обслуге в итоге были БМВ ( даже к1200ЛТ) - при учете вложения своих рук конечно.

Плюс запчасте вагон в наличии и быстро приходят с ЦС ежели какая редкость вдруг.

Кстати он (Паша) по-моему гуся продает, причем за очень разумную цену.





« Последнее редактирование: августа 04, 2013, 05:07:31 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : августа 04, 2013, 06:08:08 »

Павел Вам слово:)
Записан

С Уваженим
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #22 : августа 04, 2013, 07:49:32 »

Lamantin777шо так прорвало?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #23 : августа 04, 2013, 07:54:00 »

Кстати он (Паша) по-моему гуся продает
вот те раз,полон сюрпризов)))
ну на конец то голда
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #24 : августа 04, 2013, 07:55:29 »

Если не купишь ушатаные дрова, то будешь ездить и горя не знать. С надежностью нормально там.

Расходники на всех мотах стоят примерно одинаково.

По ценам на эксплуатацию - когда катались в компании разных мотоциклов, то на заправках дешевле получалось только у 800-го Тигры. Африки, Варадеры (и еще какие может были - не помню) заправлялись по деньгам дороже чем Гусь.


Поломок не было.
Хороший , добротный, надежный мот.
Флагман фигле.  
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #25 : августа 04, 2013, 07:56:24 »

еще,при первой замене масла в редукторе была стружка.
мот 800 тыр для инфы весит.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26 : августа 04, 2013, 07:59:39 »

Да, цена на него унылая для рабочего класса.
Туратечный тюниХ тоже недешев! 

Но при наличии денег понимаешь, что мот того стоит.  drum
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #27 : августа 04, 2013, 08:01:12 »

подумаеш,тут вон африки под 400 есть
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #28 : августа 04, 2013, 08:03:25 »

Ну Африка это легенда! 
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #29 : августа 04, 2013, 08:10:12 »

Легенда-это у разведчиков и спецагентов,у бонда.....
не ломучесть и дакар.....дешёвые запчасти и малый расход,
отличные тормоза и тяговитый мотор.
Да простят меня все.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!