О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

BMW R1200GSA 2005г.в. Ваши мнения о его надёжности
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW R1200GSA 2005г.в. Ваши мнения о его надёжности  (Прочитано 10416 раз)
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« : июля 31, 2013, 11:02:12 »

Есть ли владельцы сия коней?
Записан

С Уваженим
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1 : июля 31, 2013, 11:22:42 »

Надежность нормальная - сам мотик мне совсем не понятен своей концепцией. Устриц ел.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
eduardo
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 106



Просмотр профиля
RD 07,HD.
« Ответ #2 : августа 01, 2013, 11:47:42 »

Здесь посмотри. http://bmwclubmoto.ru/forum.php
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #3 : августа 01, 2013, 02:17:10 »

Тож мечтаю след. мотом
Записан
scorpa
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 301


The Who

rrc61@mail.ru
Просмотр профиля Email
HD Electra Glide 1997 г.
« Ответ #4 : августа 01, 2013, 07:50:43 »

Нее, не хочу
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #5 : августа 02, 2013, 12:05:12 »

Я вот следующим мотом ничего не хочу. Надоело.
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : августа 02, 2013, 12:35:14 »

eduardo не нашёл интересующих меня ветвей. В частности цены на капиталку ДВС, редуктор, обслуга телевевера и тд
Записан

С Уваженим
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : августа 02, 2013, 03:33:52 »

eduardo не нашёл интересующих меня ветвей. В частности цены на капиталку ДВС, редуктор, обслуга телевевера и тд

Запчасти недориге - кроме редуктора, он неразборный с 2004 го года. 40 тысяч новый Sad
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Gonzaglo
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : августа 02, 2013, 11:13:03 »

Lamantin777Не располагаете ли информацией, каков ресурс редуктора?
Записан

С Уваженим
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : августа 02, 2013, 11:29:46 »

На  адвенчерах есть пробка слива масла ( и естественно залива) в отличии от обычных 1200 гусей до кажись 2007 года. Потому жили они при правильной обслуге подольше....

Я думаю тут вопрос как и где ездить. По сути проблема редукторов консольных это ступичный подшипник, который за одно и подшипник редуктора, если маслать по гребенке то и 40 ткм будет многа, если по ровному асфальту то и 200 не проблема. Вроде как на свежих гусях подшипники покрепче - но зуб за то не дам......

Я в общем еще раз подчеркну - ГСА совсем асфальтовый мот....Даже к озеру ехать боле километра неохота,,,,,,
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vteor
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
F650 GS
« Ответ #10 : августа 03, 2013, 12:10:10 »

Рудуктор ремонтируется, - как на старой версии, так и на новой. Основная проблема- износ и разрушение подшипников.
Ресурс редуктора предсказать практически невозможно(это и раздражает), читал на ADVrider - у кого-то на 12-ой тысяче миль полетел, а кто-то 120т. миль без проблем. Из своего опыта- из 3х ГС-ов, реуктор пришлось ремонтировать на 1200-ом (2008г.), пробег был 64000км., заменил 2 подшипника, 2 сальника и резиновое кольцо. Один подшипник и сальник купил в магазине, а другой заказал у ОД, хотя его-то можно было не менять, но раз уж разобрал....
    
Записан

Движение к цели и есть победа.
Vteor
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
F650 GS
« Ответ #11 : августа 03, 2013, 12:21:07 »

Редукторы на Адвенчерах и простых ГСах одинаковые
и все имеют возможность слива-залива масла, различаются они
в зависимости от года выпуска.
Записан

Движение к цели и есть победа.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #12 : августа 03, 2013, 12:23:59 »

На  адвенчерах есть пробка слива масла ( и естественно залива) в отличии от обычных 1200 гусей до кажись 2007 года. 
Гена, там все меняется через пробку заливную по технологии. Думаю, редуктор накрывается из-за того что на Моте жгут и(или) перегружают. 
На этих "асфальтовых" мотах люди побывали везде, даже где с покрытием туго.
Если не купишь ушатаные дрова, то будешь ездить и горя не знать. С надежностью нормально там.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #13 : августа 03, 2013, 04:48:03 »

Гыыыы

Пробки сливной до 2007 или до 2009 года на простом точно не было - и с 2004 года по тот самый 2007 или 2009 считались полностью необслуживаемыми.....

А вот на адвенчере нормальная сливная пробка была всегда если не ошибаюсь ( по краней мере на 2006 и 2011 годах сам ее видел, чтобы не сливать и заливать через датчик абс.

Кто говорил что на новый с 2004 года редуктор ремонтируется??? Ссылочку на каталог запчастей можно, чтобы не голословить то?

Есть чувак который нормальную кругосветку ( через африканский континент в том числе) проехал последовательно на Фаере а потом на р1 ну и что теперь? Кто нибудь желает повторить ? На ГСА в по гравию до песочку приятно ездить только заводским испытателям имеющим стальные яйца и перекусывающим зубами рельсу, мне человеку с кожанной мошонкой удовольствия такие эксперименты не приносят Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #14 : августа 03, 2013, 05:24:33 »


..с 2004 года по тот самый 2007 или 2009 считались полностью необслуживаемыми.....

Ключевое слово - "считались".
Кем?

чиста для ознакомления


 
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!