О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

AfricaTwin или паркетник?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:37:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AfricaTwin или паркетник?  (Прочитано 6427 раз)
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #15 : июля 16, 2013, 06:21:31 »

Мне же нужен мот с крейсером до 140 по асфальту, удобный для двоих и едущий по легкому бездорожью.   тогда Варя...
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #16 : июля 16, 2013, 06:31:27 »

Вставлю пять копеек...
Про скорость.
Лично у меня крейсерская после 120км/ч только начинается... утром на работу по Ярославке 130-150 как правило, да и как иначе когда поток в левом ряду едет 120 а то и выше... а у меня 120 крейсер это если по совсем убитому и разбитому асфальту. А со вторым номером или один без разницы при условии что второй номер в экипе 60кг. Звезды 16-43 (были) сейчас 17-46. К слову об оборотах на 6500 - 150км/ч, на 7000 - 170км/ч. Больше практически никогда не кручу, нах больше то? хотя максималку пробовал, чесные 180 держит.
А у тех у кого "крейсерская" 120 - возможно стоит звезды поменять.
Кстати, замена аморта на новый YSS и прогрессивные пружины в вилке реально добавили +10км/ч по разбитому асфальту.

Про скорость на грунтовках вообще и про движение по бездору в частности.
Случай из практики. Прошлогодний слет мототрэвелс. Утро субботы, подъезжаем к месту, осталось км 40, проехали Лесное @башим по грунтовкам... хорошие широкие грэйдеры, ехать приятно. Еду со вторым номером на груженной по самые неболуй Африке (через день на дальняк в Карелию) обгоняю одиночных райдеров и целые колонны - едут на трансальпах, гусях в т.ч. 800-х, в-стремах, африка тоже попалась, даже КТМ 990-й... и все плетуться 60-80км/ч! Как можно?! нахуа этим "райдерам" эндуры, если ездить не умеют плетутся как новички еле-еле... там комфортная скорость 100 для Африки и 120 для Адвэнчуров и 600-к... а эти плетутся 60-80! Большинство на "шоссейной" резине...
Случаи еще... Викинг-ралли, все года. Половина участников на тур.эндуро приперлись учавствовать на шоссейных ёлочках (я про резину типа к-60 или сахара, или митас е-07) Куда нах вы приехали!? вы вообще чтоли в грязь никогда не лазили?... естественно половина до финиша даже не доходит.
Это я все к тому что чтобы просто адекватно ездить на Тур.эндуро нужен опыт, внедорожный эндуро опыт, заранее. А не так что пересел с дорожника или круизера или вообще не дай бог с макси-скутера... ну пересел а ездить то... не научился! и что что у тебя Африка или Адвэнчур если ты всю жизнь только на дорожниках катался? Такие вот "туристы-эндуритсы" только сочувствие вызывают. А потом кто то Африку продаст и скажет - "мот г..вно, не едет, не эндуро и т.п." - хотя сами лохи, ездить не умеют. Чтобы ездить нормально на Тур.эндуро (на любом) надо сперва хорошо научиться ездить на эндуро-легких 250-650сс и только потом пересаживаться. А иначе возможности мотоцикла вы едва ли на половину только используете. А если не используете его эндурные возможности то зачем вам тур.эндуры? ездите на паркетниках, ТДМ-ы или В-Стремы как раз для таких.

Касательно "неудобства" для дальняков и города... ну не знаю, либо те кто так считает "совсем зажрались" глубоко и плотно рассекая на Больших Гусях или новых 1190 КТМ Адвэнчурах... либо глубоко заблуждаются. Как это АфрикаТвин, по сути Эталон туристического эндуро может быть "неудобен для туризма"? что за бред? Не на нём ли несколько кругосветок пройдено разными людьми? Нет ну если есть мотоцикл на котором кругосветок пройдено больше пусть назовут - может действительно есть что то "получше" Африки... но что то я сомневаюсь что есть. А про город... ну так в городе вообще  в идеале на мотарде передвигаться, КТМ 690 sm как по мне близок к идеалу. Но если сравнивать с чепперойдами-круизерами то я лучше уж на Африке по междурядью. Хотя я Африку ни на "пластиковую ракету" ни на современный крутой дорожник все равно бы не променял даже для "по городу"...
Если бы и "променял" бы Африку на что либо то только на тур.эндуро посовременнее, по резвее, но без потери внедорожных качеств. В кандидатах гусь 800, триумф 800xc, Сутенера 1200 и КТМ 1190. Но это потом.

Так что если что-то не нравится в мотоцикле или в классе тур.эндур в целом то может это и не для вас. До тур.эндуро дорасти надо.
« Последнее редактирование: июля 16, 2013, 06:51:08 от Гринич » Записан

forum.motoposad.ru
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #17 : июля 16, 2013, 10:21:01 »

 
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #18 : июля 16, 2013, 10:43:41 »

Эталон туристического эндуро может быть "неудобен для туризма"? что за бред? Не на нём ли несколько кругосветок пройдено разными людьми?
Правильно!
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #19 : июля 16, 2013, 11:00:47 »

Гринич, бл@ха-муха! У меня нет слов! Я вот сам понимаю, что не использую даже на половину возможностей Африку. Все сказал ты в своём посте. И все правильно! Я - горе -эндурист, но Африку не продам, хоть она и "92 года. Легенда, Эталон... Молодец. Жму руку!
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #20 : июля 16, 2013, 11:08:17 »

а вот я позавчера 50 км проехал на драге....по асфальту...ну его на х...р с его крейсерской скоростью, и посадкой метр с кепкой от земли, до кучи ещё себе всю ж..пу отбил)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #21 : июля 17, 2013, 02:47:55 »

Thug
чем теоретизаровать, звякни ближе к выходным
сделаешь круг по бетонке - меньше вопросов будет
Записан
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #22 : июля 17, 2013, 09:14:18 »

modul
данке, телефон в личку кинь плз.
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : июля 17, 2013, 10:34:07 »

А со вторым номером или один без разницы при условии что второй номер в экипе 60кг.

Придется ему ТТХ второго номера ощутимо подправить.
иначе консенсуса на грейдере не будет
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #24 : июля 17, 2013, 12:19:09 »

Mishutka
мне рекорды не ставить - если по грейдеру пойдет ровно и уверенно 60, то ОК, я ж любовацо природой еду, а не рубиться в грязи за первое место Smiley.
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #25 : июля 17, 2013, 12:43:52 »

Гринич


Нуууу

Ты конечно крут!

Насмотрелся я на гонщегов с поломанными ногами в в ж..пах мира и выдыхающихся после 180 км пробега.  Не все спортсмены.... Я вот например турист. Там где новоиспеченные Марки Комы валили 80 на африках я ехал 50, там где они валили 120 я ехал 70- 80..... Но вот как то получалось, что более 250 в день проходить у них не выходило.... Мы же черепашки проходили по 500 с учетом утопления и реанимации мотика и вечером были готовы идтить на дискатеку, в то время как те кто с ралли еле руками ворочали....

Далее конечно человек с навыком и хоршой физухой может выжать из африки много чего, это как тест пилоты в рекламных роликах, но с дургой стороны любой пилот на копейке поедет быстрее в поворотах там где я на каком нибудь фиате или опеле буду еле плестиись без сносов задней оси, что ж теперь мне на копейке приакжете ездить? Да и вообще там где на африке мне уже сцыкотно 60 ехать на 640м могу мпокойно ехать 80 про 690й вообще умолчу.... Конечно навыки надо улучшать, никто не спорит, но если при одинаковых навыках на одном из инструментов выходит лучше результат, а бюджет позволяет его приобрести, почему надо трахаться на менее удобном интсрументе для получения худшего результата?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
РоманЫч
Местный житель
***

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
Ybr 125
« Ответ #26 : июля 17, 2013, 02:21:26 »

Плюсую к Lamantin777. Доехать спокойно куда приятней, чем рисковать, выигрывая часы/минуты. Да, возможности эндуро позволяют дубасить, но используя их малый %, я нутром чую как экономится ресурс и бережется здоровье.

По теме автора - второму номеру на африке довольнг удобно, особенно если задний кофр чуть сдвинут назад через укрепляющую пластину. А жесткость (хотя я бы не сказал) седла вдоволь компенсируется мягкостью подвески.
Записан
Святой
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 599


Мотоциклист навсегда


Просмотр профиля Email
XRV 750 RD07 1998
« Ответ #27 : июля 17, 2013, 05:58:35 »

Бери Африку  и не думай!
Она и в городе и за городом как рыба в воде!
Одним словом самый лучший мотоцикл на земле!
Тем более для пссажирки, конечно не голда, но далеко не чопир chop!
Кто скажет что для города не подходит, пусть бросит в меня камень
Записан

Content with the fact that you have,
but unforgettable seek what you want.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #28 : июля 17, 2013, 09:00:56 »

ту Thug..

А какой у тебя бюджет?

Африка это мот ... прущий по практически любому бездору ..

И сразу отбрось иллюзии что сможешь проехать везде.
Везде это только на самолете.
На мотоцикле только по дорогам, а на аппаратах формата Африки только на твердых грунтовках или в большой компании с наличием свободного времени.

Цитировать
Цель: город 70% (пробки и тыды), загород 30. Жесткое бездорожье навряд ли - скорее всего что-то типа грунтовок разной степени убитости, плюс "докатиться до речки". Изредка - доезд на джип-фесты, т.е. может оказаться, что обратно местами уже карьеры или болотца. Скорость передвижения с полной загрузкой - до 130, запас мощности на обгоны - хотя бы 150. Дальняки в планах, поэтому удобная сидуха второму номеру.
Пожелания к моту: не резкий (наелся уже, а жене учиться), доступность запчастей (пластик на ту же Катану не достать было, да и с карбами траблы редкостные, например), возможность повесить клетку (тут видел очень правильную, которая чуть не весь пластик и крышки защищает - понравилось), ремонтопригодность, ХОРОШИЙ головной свет.

Коллеги, кто ел устриц, естественно, но мне кажется что под эти требования идеально подходит 1200 гусь.
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #29 : июля 17, 2013, 09:55:45 »

Павел, Гусь 1200 через карьеры и болотца? Ну не знаю...
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!