О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Крейсерская 140. Реально ли?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:17:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крейсерская 140. Реально ли?  (Прочитано 12885 раз)
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #75 : августа 15, 2017, 05:40:23 »

в прошлом году когда с женой с Могилёва возвращались, пока по Белоруссии ехали практически ложились на ветер на открытых участках...
ехал из Челнов в Великий Болгар, с багажом и торчащим поперёк туристическим ковриком (рулон)... и был ветрище.. это неописуемо. Меня колошматило, полоскало и ещё много чего, вытаскивало на встречку.. Едешь за фурой - отстань метров на сто, иначе будешь бултыхаться в завихрении.. разминаешься с встречной фурой - попадаешь через секунду-две в ветровую ловушку.. ехал 70 км\ч половину дороги. Порой мот просто не хотел сопротивляться ветру, тогда были мысли встать и дождаться вечера.. Коллеги, это песдетс. Причём со мной ехали СBR 600 и Кава ЕР6, а на обратном пути - чоппер. Им этот ветер как будто нипочём
Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #76 : августа 15, 2017, 05:43:52 »

Кофры боковые, задний зло,если охота ехать 130-150(((( Между рядами  хрен пройдеш. А если ветер .....боковой аль ешо какой труба. Мотылят по все дороги.Ето пишу за себя.
Аэродинамическая труба))) трясёт всего. Корпус вперёд-назад, бошку в шлеме влево-вправо. Тащит в сторону. Едешь в наклоне. Страдаешь))) молишься)))
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #77 : августа 15, 2017, 07:38:56 »

Аэродинамическая труба))) трясёт всего. Корпус вперёд-назад, бошку в шлеме влево-вправо. Тащит в сторону. Едешь в наклоне. Страдаешь))) молишься)))
Срочно меняй штатное стекло на MRA со спойлером. Почувствуешь большую разницу. Как тут некоторые говорят, можно курить на ходу и пепел стряхивать. Сам не курю, но можно легко ехать с приоткрытым визором и ветер в глаза не бьет.
А еще, получше укладывай багаж. Если от будет торчать в разные стороны, парусить будет как раз так, как ты описываешь.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #78 : августа 15, 2017, 09:01:34 »

AyratБудешь смеяться, но разные Африки ездят по разному, у меня уже третья, и со звёздами 17/43 едет 140 легко, но я предпочитаю 130, и разгоняется вполне прилично, причем скорость по навигатору , а не по спидометра! Глянь настройки карбов, проверь воздушный фильтр, зазоры клапанов и будет тебе счастье!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #79 : августа 15, 2017, 09:36:07 »

а чо ты ровняешь у СБР аэродинамика, ему легче с ветром борться, у чопера центр тяжести низкий и он тяжелый, ему то же легче не так кидает по дороге, а африка дылда, центр тяжести очень высоко, аэродинамика как у топора, вот ее и колбасит, стекло тут совершенно не поможет, только в шлем меньше дуть будет и все, а мот бросать по ветру так и будет, тут ничего не поделаешь, такой вот мот
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #80 : августа 16, 2017, 11:23:06 »

Когда поездишь с тюнинговым стеклом, перестаешь замечать как оно влияет на аэродинамику мотоцикла. Вроде бы так и должно быть. Но когда только поставишь его, в первых поездках здорово заметно разницу. Едешь 120 км/ч, а ощущение будто только 100. Заметно улучшается легкость управления мотоциклом. Но, повторюсь, со временем к этому привыкаешь и вроде бы так и должно быть.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #81 : августа 16, 2017, 12:26:11 »

Ну у меня изначально стояло высокое, япошка из какого то подогнал, я поставил пошире МРА со спойлером, меня это от ветра не спасло, рост 190, при сильных порывах и кофрах бросало так под фуры что очково было, при стабильном боковом под градусом ехал, да и за машинами в зоне турбулентности колбасит, чем больше машина тем сильнее колбасит, короче стекло может на шум повлиять от набегающего потока, но на расколбас от бокового ветра нет
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #82 : августа 16, 2017, 02:24:58 »

неее, у как то кокнул МРА, поставил стандарт, это писец! просто срывало с мотоцикла.. так что ты просто балованный Smiley
130 со звездами 17/45 вдвоем и боковыми чемоданами нормально едет, не скажу что прям колбасит, расход только под 8 литров
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!