Вообщем скатались весело, с песнями плясками
и кыргыскими прибаутками.

Я на африке Бесс на дрозде и Рамзес на zzr литровом
8го утром ломанулись с Самары на Курган,
дорога до Башкирии так себе. В уральских горах
красиво местами и дорога нормуль.
Переехали урал, стало попрохладнее.
К кургану подкатили в потемках,
встали за городом в лесочке.
9го пошли на Новосибирск, ехать решили
через Ишим в обход Казахстана.
после Бердюжья 20км разбитого наглухо
асфальта.
Перед Омском пошел дождик, все затянуло
серостью, поплыли.

встали не доезжая до Новосиба 215км.
Там стоянка дальнобайщиков, а рядом поляна
с горой дров. Чем мы и воспользовались.
Термометр на бензоколонке показывал 16градусов.
Утро было не теплее ни разу градусов 12.
10го утром у дрозда оказался спущенным задний балон,
компрессор предусмотрительно был захвачен с
собой. Накачали, на стоянка сказали что шишкомонтаж
в 5км к Новосибу. Дрозд ломанулся туда, мы собравшись
поперли за ним. 5км-нет, 15км-нет, 20км-нет,
короче монтаж оказался в 35км и не работал.
Такой вот суровый сибирский юмор. А может там
километры 1 к 7ми?
После Ноавосиба стало накрапывать, в Кемерово
вкатились под дождем.
После Кемерово на дрозде лопнул крепеж
левого кофра, тормознули до сварки и пожрать
заодно.
Дальше началась интересная дорога типа серпантина,
с хорошим асфальтом и кучей поворотов, как крутых
так и тягунов. На ввалиавались от души.
К Красноярску доехали засветло, но пока бакланили в кафе
на улице стемнело. Поехали искать ночлег, с дороги съездов нормальных нет, везде канавы или заезды в населенки.
с час катались, плюнули и встали в 10м от дороги.
11 покатили на Иркутск, с н@ба мерзасть моросила,
прошли Канск. Объездная-гравийка, ПЫЛИЩА
в общем красота. Заехали в Н.Ингаш Я и Бесс упилили в перед, а Рамзес притормозил у обочины и помахал
мол проезжайте. Лучшеб не проезжали, он потом нас догонять поехал и с ниссаном дорогу не поделил.
У Рамзеса ключица правая у zzr пеластик, клипон и помелочи.
Пока Ромку на самолет, а мот в газель до Самары,
просидели в Ингаше 2 дня.
Местные гайцы подсобили, в особенности Андрей,
использовал служебное положение и личные связи
чтоб мот отправить.
Гостиница там при выезде из поселка есть
"Русь" называется, чисто, вкусно и цена адекватная.

там и прожили 11 и 12.
13 утром погрузили zzr в газельку а сами
поехали в Иркутск, через 200км на очередном объезде
ремонта дороги дрозд снова порет задний балон,
порез сантимпетровый. компрессор больше бара вдуть не может. Поставили жгута, накачали.
Потом я влетел в какую-то калдобину системы выбоина
удар был хорошь! С руля прошел по рукам через плечи
и так отдало в башню, как будто доской по затылку
на отмашь. Слава спицам, колесу все не по чем.
Дальше 20 км гравийки после которой центральный кофр дрозда вместе с багажником постучался в спину Бессу.
Примотали лебедкой на заднее сиденье.
к вечеру добрались до листвянки.
Хоть и хотели в Усть-Баргузин, но времени уже опа!
Встали в кемпенге в лиственничном лесу, погода
ясная но холодная днем 22 примерно
а ночью шут его знает, но в спальнике и термухе
было холодно.
14 первым делом оформили по 3 омуля и по 3 пива на
одно лицо, рыбка действительно очень вкусная.
Особенно когда ее при тебе коптят.
Хорошо там где мы были)
Вода в Байкале 5 градусов(со слов аборигенов)
Бесс залез таки, а я спину пожалел, если заклинит
опять то без мануальщика не разобраться.
15 повалили обратно, в Ингаш в баню (Андрей звал)
и естественно чудно время провели.

По новой заварили рамку левого кофра на дрозде.
И сшили ему-же переднее крыло (сломалось в лапапам)
16 пошли на Новосиб, погода шикарная,
ни облачка. На Красноярской объездной навстречу прошли
2 африки. Прошли Кемерово, пошла облачнасть не доезжая Новосиба встретили vitamintwin с парой ребят.
Впереди дождь.
На подъезде к Новосибу, на объездной и на выезде заправок нет. Дрозд просох. метнулся, заправили, поехали)
У меня кончились передние колодки, пошел дождик, темнеет
а надо еще 200 добить до поляны с дровами. Добили, хотя под дождем,обгонять фуры в сумерках с задним тормозом как-то не айс.
17 поехали до Кургана, хоть в прогнозе и были дожди
везде, но нам повезло. Грозы в стороне били, а нас так
и не намочило. С Омска с дуру поехали на Челябинск
вместо тюмени, уперлись в закрытый шлагбаум на
границе.
Плюнули и поехали искать маршруты объезда.
И он вскоре нашелся, через Называевск и Крутинку,
дорогой это назвать сложно, но проехать можно.
Дальше по накатанной через Ишим на Бердюжье,
по бомбленому асфальту(видео писал, да режим
на камере не тот оказался, фигня получилась).
А там и до Кургана рядом.
18 двинули снова покорять горные хребты урала)
Еще по дороге туда на одной из заправок уральских гор,
я заприметил SABWEY.
На обратке решил там позавтракать сендвичем
разорвилицо, предварительно объяснив работающим там
девушкам что лучший сендвич, тот который не закрывается.
Завтрак завтраком, а трафик в горах да и после,
был бешеный. создавалось впечатление, что МКАД
закрыли и объезд сделали через Самара-Уфа-Челябинск.
Так и скакали до Самары мелкими перебежками между
фурами и легковушками. До Москвы шел один, за Шацком
началась гроза, плыл до рязани. Дальше по сухому,
но мокрый. Дождевик BERING полное г..вно, купил в этом
сезоне.
Поездка вышла интересная, места красивые.
Еслиб не авария, то былоб просто шикарно.
А мне предстоит крупное ТО
Резина копец,
Колодки копец.
Цепь-звезды копец.
ТРос спидометра копец.
Масло-фильтр естессно копец.