О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Тахометр?
Форум владельцев Africa Twin
Октябрь 17, 2017, 08:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр?  (Прочитано 4223 раз)
Artmachine
Гость
« : Апрель 20, 2010, 09:59:11 »

Здрасте!
Ну вот, тахометр на RD07 1999 г. не работает - это сильно сложный ремонт? И скока стоит?
А еще бак немного вмят, но не заломлен, а как будто коленом сильно надавил кто то очень крепкий ( видимо на ходу резко сильно очко сыграло )...
Так вот, можно ли это выправить как нибудь? Ну дунуть сильно в бак, например, или еще как?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #1 : Апрель 21, 2010, 02:21:35 »

Тахометр управляется электрическим сигналом от коммутатора зажигания. Проверь может где провод отошел или переломился. Лень смотреть схему, но помоему там подходят всего три провода - плюс, минус и управляющий.
Бак - в те времена когда мы ездили на мотоциклах СССР и ЧССР, такой ремонт всегда откладывался на зиму. Набирали полный бак воды и оставляли на морозе. Лед сначала акуратно вадавливал все вмятины, а уже потом начинал раздувать бак. Ищи большую морозилку. Тут главное уследить, а то получишь тюнинговый бак на 40 литров.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #2 : Апрель 21, 2010, 07:17:51 »

Шаман,...Жжошь,...)))) Ксати а чо иде я с овеличением бака )))
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #3 : Апрель 21, 2010, 09:38:21 »

Спасиба!

Тахометр гляну и схему и проводочки...

А с большой морозилкой - тема!
Градусник и морозилка есть...
Принимаю заказы на тюнинговые баки емкостью 27, 32, 36, 40 литров, ну а 43-х литровыми пусть Туратех продолжает торговать...
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #4 : Апрель 21, 2010, 09:55:24 »

Artmachine, можно поздравить с приобретением?

Пологие вмятины без складок на баке (не на Африке) правил автомобильной камерой подходящего размера. Засовываешь камеру в бак (краник  предварительно выкрутил), накачиваешь…
Тахометры не ремонтировал, но могу сказать, что на рд07 о рд07а  они разные. Рд07 – подходит три провода, рд07а – два провода. И печатная плата внутри тахометра отличается. В чем принципиальные различия – не разбирался.

Что касается твоего вопроса из другой ветки…
Могу порекомендовать шланги Гудрич – ими торгует Мирный атом. Как вариант в Мистер мото есть в продаже. Шланг где-то 510руб/метр + фитинги по рублей 450-500. Собираются просто, высокая квалификация не требуется. Цвет шланга на выбор. Главное их правильно протянуть, чтобы не перекусить траверсой при повороте руля. Итальянцы ставят такие разборные шланги на некот. моты в стандарте.

Нужное тебе стекло есть у Мишутки. Твое стандартное стекло согласен приобрести за 1000-1500…
)))
All-road_rider@mail.ru
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #5 : Апрель 21, 2010, 11:33:19 »

Ту Едущий-По-Любым-Дорогам

Спасибо за поздравления!
Вы все вместе все-таки доломали меня и я очень этому рад...

Нашелся 1999 год в редком цвете Сахара-синий ( редкий - в смысле, чето на фотках он не особо попадается, один нашелся на 400 страницах Адврайдера и один сдесь, в основном все черные или в цвет российского флага )
Состояние мота ну очень приличное, вмятина не заломленная ( если б руку в бак просунуть - выбил бы ладошкой, как на автомобиле ) да и вообще она малозаметна, это я уж так, привередничаю...
Мишутка катается где то, вернется - будем доснаряжать-достраивать мот...
Стекло отдам...
По поводу камеры в баке...когда я писал дунуть сильно, я как раз и имел в виду что то такое, правда не понятно, как при этом сохранятся вдавленные места под коленки и верхняя форма...
ну да ладно, испорчу, будет повод пригнать тюнинговый побольше ( ну не 43, а где то я поменьше видел , 36 что ли )
Ну вобчем, быстренько приведу в соответствие с моими мыслями о нем и покажу, похвалюсь...
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #6 : Декабрь 21, 2012, 12:42:56 »

Шаманпроблемка с тахометром на зд-04 мот стоял 2недели, сегодня завел а тахометр не показывает обороты, подсветка гарит мот работает нормально а стрелка лежит пдскажите что делать куда лезть.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 100
Offline Offline

Сообщений: 3499



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : Декабрь 21, 2012, 03:09:12 »

лезть туда куда я написал во втором посте этой темы... а дальше хрен его знает куда... посмотри схему и проверь все плюсы и минусы, может питание пропало, а может управления нет... что там внутри надо смотреть не знаю...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 21, 2012, 11:23:21 »

Шаманпроблемка с тахометром на зд-04 мот стоял 2недели, сегодня завел а тахометр не показывает обороты, подсветка гарит мот работает нормально а стрелка лежит пдскажите что делать куда лезть.
Пока только контакты и окисление надо проверить, за приборкой фишки стоят.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1055



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #9 : Декабрь 21, 2012, 11:45:53 »

А ещё это может быть знак,начало конца комутатора!Если есть у кого комутатор взять,поставь проверь!ХОтя тогда и котёл по идее один работать не должен!
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #10 : Декабрь 21, 2012, 02:04:45 »

все началось после того как проехался по дождю.
а взять комутутор негде
Записан
Diver
Гость
« Ответ #11 : Декабрь 21, 2012, 02:44:57 »

Подключи вольтметр и все будет видно.
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #12 : Декабрь 21, 2012, 04:49:45 »

а как лучше добратса приборку снимать или весь пластик?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #13 : Декабрь 21, 2012, 05:07:00 »

Шесть болтов ветровика откручиваем и приборка как на ладони.
Записан
oppozitchik
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72


S
Просмотр профиля Email
мт-10 Xvr-750
« Ответ #14 : Декабрь 21, 2012, 07:03:14 »

ситуация такая. снял приборку через лобовое стекло-спасибо за подсказку но дапер и сам. вобщем в двух словах так тестера у меня нет взял лапу контрольку подсоединил к ченому и зелёному проводу - включяю зажигание лампа горит значит напруга на прибор идет. а как проверить третий провод Huh? боюсь сполить чегонибуть посерьёзней
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Aleksey (admin)

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо