didan8
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 19
Димон
RD-04
|
|
« : марта 15, 2013, 09:52:17 » |
|
Привет Всем! Скоро Скорооо!!! Подскажите куда лучше подключиться к плюсу, (для розетки и подогрева ручек??)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Balaban
Гость
|
|
« Ответ #2 : марта 15, 2013, 11:26:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanok19
|
|
« Ответ #3 : марта 24, 2014, 09:34:45 » |
|
Ребят а можно по подробнее про схему через замок зажигания? (я в электрике совсем чайник) К какому проводу там подрубаться? какой предохранитель ставить на розетку? и можно ли вообще к нему подключить и подогрев и розетку?? Буду крайне признателен за иллюстрации! если это имеет значение то у меня РД04.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borisov_ekb
|
|
« Ответ #4 : марта 24, 2014, 10:11:25 » |
|
У меня стоит все доп оборудование(туманки, ручки, розетка, гармин) в отдельной гофре полностью отдельно от проводки мота, даже минус кинул на аккум. Подключено через реле на обычный тумблер установленный за боковым платиком. Можно было и на зажигание реле запитать, ну мне захотелось через тумблер-телефон например заряжать от розетки не включая зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanok19
|
|
« Ответ #5 : марта 24, 2014, 10:31:57 » |
|
Просто я боюсь забуду как нибудь обогрев выключит и он мне аккум в ноль посадит. А можно ли на эту общую линию реле разряда поставить? типо если напряжение упало то отключать ее на фиг? а то про тумблер можно и забыть!!! (ребят только учтите что я в электрике ноль почти, та к что по подробнее) И какой ты предохранитель поставил на общую линию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eretik
|
|
« Ответ #6 : марта 24, 2014, 11:30:20 » |
|
У меня гнездо прикуривателя на руле подключено напрямую. Заряжать телефон можно и при не включенном зажигании. Потребление тока не большое, аккум не сядет. Предоранитель на + 10А. Подогрев ручек запитан через доп. реле и работает только при включенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
Вперед и только вперед!
|
|
|
Vanok19
|
|
« Ответ #7 : марта 24, 2014, 11:38:29 » |
|
eretik покажи схему подключения! что за дополнительное реле и к каким проводам кидать плюс и минус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Northon
|
|
« Ответ #8 : марта 24, 2014, 12:02:57 » |
|
всё силовое оборудование рекомендуется подключать через силовое реле, и предохранитель в обязательном порядке, и желательно непосредственно от АКБ, как правило все цепи рассчитаны на определённую нагрузку, моё мнение - не фиг их перегружать! А если боишься что забудешь выключить, поставь выключатель со светодиодным индикатором и на видное место!
|
|
|
Записан
|
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
|
|
|
Vanok19
|
|
« Ответ #9 : марта 24, 2014, 12:28:39 » |
|
А что такое то это силовое реле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #10 : марта 24, 2014, 12:59:14 » |
|
Это любое автомобильное нормально-разомкнутое реле.
Выводишь с аккума ток на это реле, от замка берешь управляющий ток , тот что появляется при включении зажигания, и подсоединяешь нужное доп. оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eretik
|
|
« Ответ #11 : марта 24, 2014, 01:01:56 » |
|
Пример "для чайников", как мне объясняли: На силовое реле приходит большой ток, а из реле выходит маленький. Для чего? Хотя бы для того, не спалить потребителяей.
Ну да, еще его функция переключать контаткы когда на него напряжение поступает.
|
|
|
Записан
|
Вперед и только вперед!
|
|
|
Vanok19
|
|
« Ответ #12 : марта 24, 2014, 01:12:15 » |
|
Все, понял!! Большое спасибо всем!!! И как финальный аккорд, с какого провода забирать управляющий ток??? надо ли разбирать замок для этого? Желательно цвет его и где лучше подсоединиться))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
валера_africa
|
|
« Ответ #13 : марта 24, 2014, 01:43:23 » |
|
Vanok19 я брал с провода заднего габарита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eretik
|
|
« Ответ #14 : марта 24, 2014, 01:47:50 » |
|
Основные фищки проводов под баом. Замок разбирать не надо. Лучше делать с челоеком, который шарит.
|
|
|
Записан
|
Вперед и только вперед!
|
|
|
|