Нулевик и диноджет
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:07:04
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Нулевик и диноджет
Страниц: [
1
]
2
3
...
11
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Нулевик и диноджет (Прочитано 15251 раз)
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Нулевик и диноджет
«
:
февраля 26, 2013, 05:21:37 »
Хочу поставить нулевик и диноджет...
но есть сомнения по поводу нулевика:
1.Как устанавливать?Насколько это трудно?если есть фото то прошу выложить
2.Насколько это надежно?(пыль и вода попадает?)
3.А главное: стоит ли оно того?(имеется в виду прибавка к мощности)
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #1 :
февраля 26, 2013, 05:39:56 »
1 просто берешь и ставишь, вместо стандартного фильтра, нулевик такойже, диноджет - снимаеш карбы меняеш жиклеры и ставишь новую иглу - все
2 не попадает
3 впринцыпе кому как, но я считаю стоит
Записан
Подпись
Diver
Гость
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #2 :
февраля 26, 2013, 05:46:12 »
И что будет после всего этого?
Записан
barfinder
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 242
ТА 600, Afrika RD04
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #3 :
февраля 26, 2013, 05:56:45 »
Я бы даже по другому спросил: а зачем? )
Если вы не видите разницу между новыми армированными шлангами и старыми, то с диноджетом и нулевиком тоже не заметите )
Записан
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #4 :
февраля 26, 2013, 06:09:41 »
попробывать хочется)
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Diver
Гость
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #5 :
февраля 26, 2013, 06:20:53 »
Не порти мотоцикл.
Хочется попробовать, воткни вместо фильтра трубу, обмотай марлей и заведи.
Будет тоже самое, только за др. деньги.
А залезешь в карбы, все разрегулируешь, потом будет вопрос как починить.
Напиши японцам если времени много, чего они такое г...о сделали.
Записан
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #6 :
февраля 26, 2013, 06:23:06 »
Цитата: Diver от февраля 26, 2013, 06:20:53
Diver
за совет спасибо, но риск то мой и мне решать, а можно всетаки фото?
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Добрик
Гость
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #7 :
февраля 26, 2013, 11:07:25 »
Как ни крути, вероятность попадания мелкодисперсной пыли в цилиндры больше, чем со стандартным фильтром, а это повышенный износ поршневой. Все эти примочки актуальны, если ты борешься за миллисекунды на треке и когда у тебя уже есть прямоток, перепрошиты или поменяны мозги, мот облегчен до максимума и т.п. Радикально мощнее после установки такого комплекта он не станет, а та мизерная прибавка к мощности не стоит увеличения расхода топлива. Это к вопросу о целесообразности.
Записан
Balaban
Гость
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #8 :
февраля 26, 2013, 11:34:34 »
Неэфективность передних тормозов, с любыми шлангами - сильно усиливают ощущения от прибавки мощности, без уменьшения общего веса. Надо не забывать и о инерции которая вообще не зависит от курбуляторов
Записан
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #9 :
февраля 26, 2013, 11:40:15 »
прямоток есть, вот хотел еще мощности, а способов прибавить ее больше не вижу
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #10 :
февраля 26, 2013, 11:45:29 »
мощность берётся из топлива, будет больше расход. Меняй карту зажигания, ставь шиберные карбюраторы с ускорителем. Можно звёздами поиграться для лучшей динамики разгона, облегчить весь мот. Но тогда уж лучше взять другой мот.
Записан
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #11 :
февраля 26, 2013, 11:49:44 »
Цитата: Balaban от февраля 26, 2013, 11:34:34
Неэфективность передних тормозов, с любыми шлангами - сильно усиливают ощущения от прибавки мощности, без уменьшения общего веса. Надо не забывать и о инерции которая вообще не зависит от курбуляторов
предлагаешь снять торвоза и за реактивный самолет зацепить?? :DD
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Africanec
Свой в доску
Karma: 18
Offline
Сообщений: 388
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #12 :
февраля 26, 2013, 11:51:00 »
расход буде на 20% больше ну и хрен с ним, а про звезда заинтересовало....)
Записан
Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Balaban
Гость
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #13 :
февраля 26, 2013, 11:54:07 »
Нее.. Самолёт не выход..
Я собсно, тока про шланги
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Нулевик и диноджет
«
Ответ #14 :
февраля 27, 2013, 12:03:23 »
Цитата: Africanec от февраля 26, 2013, 11:40:15
прямоток есть, вот хотел еще мощности,
Копи на ВЫмакс
пс
Ощутимого прироста не получиться без полировки коллекторов и прочих гоночных мудоханий.
А вот расход ощутимо возрастет.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
11
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Нулевик и диноджет
Загружается...