О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Нулевик и диноджет
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нулевик и диноджет  (Прочитано 15251 раз)
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« : февраля 26, 2013, 05:21:37 »

Хочу поставить нулевик и диноджет...
но есть сомнения по поводу нулевика:
1.Как устанавливать?Насколько это трудно?если есть фото то прошу выложить
2.Насколько это надежно?(пыль и вода попадает?)
3.А главное: стоит ли оно того?(имеется в виду прибавка к мощности)
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #1 : февраля 26, 2013, 05:39:56 »

1 просто берешь и ставишь, вместо стандартного фильтра, нулевик такойже, диноджет - снимаеш карбы меняеш жиклеры и ставишь новую иглу  - все
2 не попадает
3 впринцыпе кому как, но я считаю стоит
Записан

Diver
Гость
« Ответ #2 : февраля 26, 2013, 05:46:12 »

И что будет после всего этого?
Записан
barfinder
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 242



Просмотр профиля
ТА 600, Afrika RD04
« Ответ #3 : февраля 26, 2013, 05:56:45 »

Я бы даже по другому спросил: а зачем? )

Если вы не видите разницу между новыми армированными шлангами и старыми, то с диноджетом и нулевиком тоже не заметите )
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #4 : февраля 26, 2013, 06:09:41 »

попробывать хочется)
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Diver
Гость
« Ответ #5 : февраля 26, 2013, 06:20:53 »

Не порти мотоцикл.
Хочется попробовать, воткни вместо фильтра трубу, обмотай марлей и заведи.
Будет тоже самое, только за др. деньги.
А залезешь в карбы, все разрегулируешь, потом будет вопрос как починить.
Напиши японцам если времени много, чего они такое г...о сделали.
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #6 : февраля 26, 2013, 06:23:06 »

Diver
за совет спасибо, но риск то мой и мне решать, а можно всетаки фото?
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Добрик
Гость
« Ответ #7 : февраля 26, 2013, 11:07:25 »

Как ни крути, вероятность попадания мелкодисперсной пыли в цилиндры больше, чем со стандартным фильтром, а это повышенный износ поршневой. Все эти примочки актуальны, если ты борешься за миллисекунды на треке и когда у тебя уже есть прямоток, перепрошиты или поменяны мозги, мот облегчен до максимума и т.п. Радикально мощнее после установки такого комплекта он не станет, а та мизерная прибавка к мощности не стоит увеличения расхода топлива. Это к вопросу о целесообразности.
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #8 : февраля 26, 2013, 11:34:34 »

Неэфективность передних тормозов, с любыми шлангами - сильно усиливают ощущения от прибавки мощности, без уменьшения общего веса. Надо не забывать и о инерции которая вообще не зависит от курбуляторов Smiley 
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #9 : февраля 26, 2013, 11:40:15 »

прямоток есть, вот хотел еще мощности, а способов прибавить ее больше не вижу
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #10 : февраля 26, 2013, 11:45:29 »

мощность берётся из топлива, будет больше расход. Меняй карту зажигания, ставь шиберные карбюраторы с ускорителем. Можно звёздами поиграться для лучшей динамики разгона, облегчить весь мот. Но тогда уж лучше взять другой мот.
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #11 : февраля 26, 2013, 11:49:44 »

Неэфективность передних тормозов, с любыми шлангами - сильно усиливают ощущения от прибавки мощности, без уменьшения общего веса. Надо не забывать и о инерции которая вообще не зависит от курбуляторов
предлагаешь снять торвоза и за реактивный самолет зацепить?? :DD
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #12 : февраля 26, 2013, 11:51:00 »

расход буде на 20% больше ну и хрен с ним, а про звезда заинтересовало....)
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Balaban
Гость
« Ответ #13 : февраля 26, 2013, 11:54:07 »

Нее.. Самолёт не выход.. Smiley Я собсно, тока про шланги Smiley
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : февраля 27, 2013, 12:03:23 »

прямоток есть, вот хотел еще мощности,

Копи на ВЫмакс   speed

пс
Ощутимого прироста не получиться без полировки коллекторов и  прочих гоночных мудоханий.
А вот расход ощутимо возрастет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!