А не тюниная была? Ну там впуск/выпуск жиклеры и т.д.
Не знаю. Такой информации у меня не было. Глушаки стоковые.
Повторюсь, я людей поспрошал - "+""-" у всех на карбовых версиях примерно тоже самое.
Если надумаешь карбовую Варю - то к расходу топлива надо быть морально готовым.
Я писал про это уже.... все упирается в пробег и бензин.
... на инжекторе пару датчиков уже менялись, а карбюраторный субару проблем не доставляет, снял помыл раз в два года и ездит, он у меня 1987 года,...
Спорить не буду.
Имею автоопыт эксплуатации того и другого. При всей кажущейся сложности предпочту инжектор однозначно.
Мотоопыт на инжекторе тоже положительный. 15 тыщ. - никаких проблем. Кто-то скажет , что пробег , мол, мал - но я про них даже и не слышал ни разу.
Про "ужасный" инжектор - это все "бабушкины" стереотипы.
Ну а по остановкам на заправку... разве тебя в дальняке 30-50 км между заправками лимитирует??? Стать размять ж..пу даже приятнее чаще, особенно во второй половине ездового дня...
Там не 30-50 , а 100 км! Это 1,5 часа езды.
Помню , как по М-4 ехали на юг. Шли быстрее потока. Но из-за того , что заправляться приходилось чаще , получалось , что едем наравне с машинами движущимися на отдых. Когда в 4 и последующие разы обгоняли одни и теже машины, то на лицах водителей этих машин видели улыбки. Особо сознательные даже прижимались к обочине , чтобы нас пропустить (естественно улыбаясь при этом). А вот представь накроется у тебя датчик на каком нибудь дальнем перегоние...
Не представляю , а потому и не капельки не страшно.
Колесо проколоть, например, боюсь намного сильнее.