Уфф, что-то забросил писанину...
Спасибо отозвавшимся!
Мишутка, привык к прямоугольным, ничего не поделаешь! Так то с круглыми купил...
А еще Африку купил с маслом, отпотевавшим из-под клапанной крышки заднего цилиндра - решил рискнуть, понадеявшись на простое решение - замену прокладки. Плюс ко всему, расход был минимальный. На 4000км долил чуть меньше четверти литра.
Недавно снял бак, короб возд. фильтра и крышку головки -
Как предпологал - всё дело в уплотнении...
Похоже, резина задубела за все эти годы и перестала заполнять стык при тепловом расширении.
Несомненно, этот процесс ускорен из-за локального перегрева от коллектора, что прямо снизу этого места:
С противоположной стороны, резинка осталась пластичной!
Положил новую прокладку, с малым кол-вом герметика, как просит об этом мануал.
Не для уплотнения как такого, а чтоб резинка приклеилась на своё место...
Готово!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Далее, решил навести порядок под левым задним пластиком, ибо там еще ничего не проверял. Оказалось, самое время разобрать все контакты, почистить, поджать, заложить диэлектрической смазкой.
Было:
Становится...
Почему РР закрепили хомутами - для меня загадка...Решил сделать по-человечески. Даже "Логотип производителя" сохранился!!!
Стало!
Для крепления, отлично подошли 10-ки из сцепления Сибишки...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Наведя марафет, проверил РР, ибо аккум в конце зимы умер полностью...
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=829Короче, буду препаивать сам.
Borkhes, если тему прочтешь - какой номинал стабилитронов изпользовал?
Схема, суда по всему, зачотная2...
---------------------------------------------------------------------------------------