О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Взял Африку! Слежу...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взял Африку! Слежу...  (Прочитано 5707 раз)
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« : ноября 30, 2012, 05:42:12 »

Дело было в июле 2012 го...
Я отправился на Байкал, присоединившись к Волне памяти - Родину посмотреть, путешественников поддержать, на мотоцикле покататься.
Отправился на Honda CB400 96го - мотоцикле, близким к моему сердцу. Ибо ухаживал за ним просто фанатично. acut

Были умопомрачительные закаты.



Интересные знакомства.



Был асфальт.




Но меня тянуло неизведанное, что-то чуть менее досягаемое, чуть дикое, туда, где всё самое интересное! Туда, куда не ведут трассы с разметкой:







Спустя 12000км, я понял, что мне нужно.

И вот, утром пятницы, 11 августа этого года, из рук в руки были переданы ключи от Африки 97 года роджения, форумчанином Cybi, вашему покорному слуге, теперь тоже полноправному форумчанину. Cheesy

Вскоре я вышел на МКАД и взял курс на Казань.



Но каким-то образом потерял М7 и оказался ночью в Сергаче?? ura
Ничего страшного, местные байкеры всегда готовы прийти на помощь!





Разумеется, были проблемы, ради решения которых я капитально засел в гаражи.
Что именно и как именно решалось, будет позже.
А пока немного фоток. Wink











ПС. Хочу поблагодарить Диму (?) из Биробиджана, за то что предложил посидеть на его африке в Новосибирске.
Если правильно помню, он к тому времени уже путешествовал месяц или два, примкнул к волне памяти на обратном пути домой, и подцепил номером розовые трусы где-то в Саратове... 





 




« Последнее редактирование: января 20, 2013, 01:57:12 от Bliss » Записан
Balaban
Гость
« Ответ #1 : ноября 30, 2012, 11:16:43 »

Приветствую! И поздравляю с пересадкой!
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #2 : ноября 30, 2012, 06:14:24 »

Поздравляю с приобретением!
Мне показалось или на руле прикреплен звуковой сигнал? Это что б не уснуть?Smiley
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #3 : ноября 30, 2012, 06:23:11 »

Приветствуем!
Записан
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : ноября 30, 2012, 09:40:44 »

хай! throttle
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : декабря 02, 2012, 12:13:22 »

Можно поздравить с приобретением.
Но зеркала нужно поменять.
Ну совсем они не идут этой африке  elefant
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #6 : декабря 02, 2012, 01:46:48 »

+1
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #7 : марта 09, 2013, 08:01:07 »

Уфф, что-то забросил писанину...
Спасибо отозвавшимся!
Мишутка, привык к прямоугольным, ничего не поделаешь! Так то с круглыми купил...

А еще Африку купил с маслом, отпотевавшим из-под клапанной крышки заднего цилиндра - решил рискнуть, понадеявшись на простое решение - замену прокладки. Плюс ко всему, расход был минимальный. На 4000км долил чуть меньше четверти литра.

Недавно снял бак, короб возд. фильтра и крышку головки -


Как предпологал - всё дело в уплотнении...



Похоже, резина задубела за все эти годы и перестала заполнять стык при тепловом расширении.
Несомненно, этот процесс ускорен из-за локального перегрева от коллектора, что прямо снизу этого места:

С противоположной стороны, резинка осталась пластичной!


Положил новую прокладку, с малым кол-вом герметика, как просит об этом мануал.
Не для уплотнения как такого, а чтоб резинка приклеилась на своё место...  Cheesy


Готово!  auto


-----------------------------------------------------------------------------------------

Далее, решил навести порядок под левым задним пластиком, ибо там еще ничего не проверял. Оказалось, самое время разобрать все контакты, почистить, поджать, заложить диэлектрической смазкой.

Было:

 




Становится...




Почему РР закрепили хомутами - для меня загадка...Решил сделать по-человечески. Даже "Логотип производителя" сохранился!!! 


Стало!

Для крепления, отлично подошли 10-ки из сцепления Сибишки... 



-----------------------------------------------------------------------------------------

Наведя марафет, проверил РР, ибо аккум в конце зимы умер полностью...
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=829
Короче, буду препаивать сам.
Borkhes, если тему прочтешь - какой номинал стабилитронов изпользовал?
Схема, суда по всему, зачотная2...

---------------------------------------------------------------------------------------








Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #8 : марта 09, 2013, 09:54:20 »

и подцепил номером розовые трусы где-то в Саратове...
А сначала не хотел одевать! 

Поздравляю с покупкой!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : марта 09, 2013, 11:46:30 »

Даже "Логотип производителя" сохранился!!!

Да, он здесь и на ТА-форуме обитает. Не боится подписывать свои изделия- значит уверен в них!)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #10 : марта 10, 2013, 12:44:22 »

может диоды в месте крепления к радиатору просто окислимлись и все....... незнаю но он реле на блак бирд другану делал вроде работает.....
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #11 : марта 10, 2013, 12:46:55 »

кстати перезаряд. может акум просто осыпался и пластины в нем замкнуты. вот он и перезарежается. протресет его пластины разомкнутся работает.. а реле причем?Huh? оно ток выдает но оно расыпавшийся акум не зарядет.............проверь акум сначало...
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #12 : апреля 22, 2013, 07:44:11 »

В конце прошлого сезона: безнонасос!

Для сравнения - родной и вакуумник Микуни:


Решил влёгкую переделать систему под стандартные авто-фильтры:


Хомута:


Новый вариант, один синий переходник, по размерам как выходы с бензонасоса - для обхода в случае поломки. В дальняк возьму с собой. =)


Другой переходник встаёт на  место родного:




Фильтр на месте.



Штуцера:


Вакуумные шланги для Микуни и синхронизаций карбов.




От переднего цилиндра идёт просто трубка в общую кучу.
Подключаться для синхронки сюда:


крепление  навека
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #13 : апреля 22, 2013, 08:07:10 »

А это многим ранее, фотки прошлогодние!

Было чё-т неладное в области привода спидометра...
Тут и сточенный пыльник,





И съеденные торцы крепления привода спидометра, центрирующий тросик.



Снял редуктор, подумав, решил менять на оригинал!
Ништяки:



Есть разница в выступе, но небольшая:


Самая заметная выработка там где червяк уже вгрызъся в корпус:




А это новый -


Чтоб не повторилась какая-нить шняга,


Не до__я ли слишком смазки?


Выкидываю старые сальники.


Аккуратно подзабил смазкой все подшипники:





Готово!



Пока менял резину, защитная лента показаль хлипкой.  Cheesy


В другой раз пошёл подрегулировать педаль тормоза, и опять увлёкся... 


Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #14 : мая 28, 2013, 05:42:07 »

Поздравляю с правильным выбором Сначала я тоже поменял одну шестерню- хватило на 1500 км, потом поменял привод в сборе- проехал более 12000 км- пока работает.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!