О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Плохой запуск ДВС
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой запуск ДВС  (Прочитано 6303 раз)
Герман
Гость
« : октября 27, 2009, 09:32:50 »

Парни "болячка" такая. Она с первого дня преобретения моца была, возможно у кого-то бывало подобное.
Значит так - если постоит моц недельку или две без дела, то заводится достаточно долго, секунд 20-30 надо погонять, как будто нет топлива в карбюраторах,после запуска и прогрева мотор заводится с пол-тыка.
И ещё бывает такая хрень, особенно после недельного и более простоя, запускается на одном горшке, так работает ну может минуту - полторы, после подключается первый горшок и все становится нормой.
Если кто что знает.... буду благодарен любому совету.
С уважением Герман
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #1 : октября 28, 2009, 08:13:40 »

это и есть отсутствие бензина в карбюраторах, испаряется, а что за африка? 04? на этом сайте есть статья как переделать дренаж под 07 и должно быть получше
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : октября 28, 2009, 10:22:50 »

Таже проблема что и у Германа была с момента покупки Африки (RD-04)2005 году. Поставил на приборке кнопку включения бензонасоса. Перед запуском нажимал, насос набивал поплавковые и тогда уже жал на старт. Последние три года про эту проблему забыл по причине того что мотоцикл больше двух суток не стоит. А вот каждый год после длительной стоянки (а в этом году это было год и почти месяц) мотор заводиться вообще очень и очень неохотно. И это всегда на новых свечах и свежем бензине. Но это только один раз, после этого всегда заводиться с полпинка. Я на это забил...
Таже беда была у знакомого на Трансальпе 400.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #3 : октября 28, 2009, 12:30:08 »

Да вот и в том то и дело что RD-07. Снимал карбюраторы, проводил ревизии, пытался понять как испаряется бензин , но причина осталась неясна.
Т.е. уважаемые Знатоки , как я понял надо поставить дополнительную кнопочку на включение бензонасоса ?
С уважением Герман
Записан
Герман
Гость
« Ответ #4 : октября 28, 2009, 12:32:57 »

Шаман, ещё вопросик. Так товарищ смог победить эту проблему ? или так и мыкается ?
С уважением Герман
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #5 : октября 29, 2009, 12:25:20 »

Никак он не побеждал эту проблему совсем. Продал мотоцикл. Зимой будет что-то другое, побольше, искать.
А по поводу кнопки я уже где-то здесь писал. Я вообще не понимаю зачем на Хондах бензонасос запитан через реле. На Ямахах например включаешь зажигание и слышишь как насос набивает поплавковые камеры. Все равно бензанасос работает столько, сколько ему надо, при полных поплавковых камерах он стоит без напряжения на обмотках. Что-то тут Хонда перемудрила. Если бы я сейчас боролся с этой проблемой, то просто выбросил бы это реле и подал на бензанасос постоянный плюс с любого места после замка зажигания. По сути дела на заведенном мотоцикле так все и происходит -  реле бензонасоса управляется сигналом с коммутатора, замыкаются контакты реле включения бензонасоса и на контактах бензонасоса при работающем двигателе всегда есть напряжение. Получается что вместо того чтобы заводиться, мотоцикл начинает только наполнять поплавковые камеры. Какой смысл подавать напряжение только при работающем двигателе мне не понятно.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #6 : октября 29, 2009, 09:28:07 »

Спасибо за консультацию огромное !
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #7 : декабря 17, 2009, 11:19:11 »

Privet s Litvi!
U menia netu rus shrifta, potomu budu pisat latin bukvami.
 U menia tokaja ze problema. No ja na kokomta ru saite, videl sxemu peredelki ventiliaciji karbiuratorov. Nado tolko cut peredelat trubki karb ventiliaciji ctob neisporialsia iz nix binzin. I koncitsia vse problemi s zavodkoj. Tam daze sxema bila. vsio oblazil, no nenoxozu gde ja eto videt :-(
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #8 : декабря 18, 2009, 12:15:49 »

 Vot sxema, kak i cto nado peredelat!

Raportuoti apie šį pranešimą
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #9 : декабря 18, 2009, 12:26:02 »

 Cto to adres neprestegnulsia
Записан
Павел
Гость
« Ответ #10 : декабря 18, 2009, 06:49:00 »

Тут типа нельзя прямые ссылки давать из-за спама. спереди напиши что-нибудь типа ввв или чего подобное и тогда ссылка будет видна.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #11 : декабря 18, 2009, 12:18:17 »

Reshenije problemi jest i na etom saite!


     africatwin.ru/download/start_motora/



 cperedi adressa dopishite 3w.



 
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #12 : марта 30, 2010, 11:26:46 »

Peredelal ja ventiliaciju karbov. Motocikal nezovodil celij mesec i zaviol s pol oborota! Jestli tak ranshe, to posodil bi akumuliator poka zokocal binzin!
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #13 : марта 30, 2010, 12:41:46 »

http://www.africatwin.ru/download/start_motora/
Записан
marat
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Honda Afrika Twin рд04 1992
« Ответ #14 : июня 30, 2010, 07:22:41 »

Последовал совету как переделать вентиляцию карбов,на ентом сайте есть инструкции,все получилось лучше чем ожидал!! вспоминаю как раньше садил АКБ,а делов то на полчаса! Теперь вполне реально запуск  с полтыка после месячного простоя! (у меня рд 04,92 год)
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!