О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка мотора
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 04:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка мотора  (Прочитано 4412 раз)
astap
Гость
« : октября 17, 2009, 06:01:08 »

Всем доброго времени суток!  Затеял переборку мотора на своей РД04, из за большого расхода масла. Разбор показал, что маслосьёмные кольца залегли по самое неболуйся). Так вот вопрос по цилиндрам. Хонг стёрт почти до конца, можно ли ещё раз нанести хонг и поставить новые стоковые кольца, без замены поршня на ремонтный. Я просто незнаю сколько обычно снимают при нанесении хонга... Заранее всем пасиб)
Записан
gansales
Гость
« Ответ #1 : октября 17, 2009, 07:44:11 »

 Я перебилал на своей RD-03,  но хонинговкабыла  как новая , поэтому заказал только кольца и колпачки , в итоге--   6,5 поднялось до 11 , отлично летала .
глянь в мануал - там есть допустимые нормы . удачи.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #2 : октября 19, 2009, 11:24:54 »

Gansales прав: читаешь мануал, находишь предельно допустимые величины износа цилиндра. Берешь двухточечный нутромер, меряешь в разных сечениях размер цилиндра. В каждом сечении – делаешь 2 замера (взаимоперпендикулярно). Сравниваешь и делаешь выводы. Можно мерить не напрямую, а косвенно, с пересчетом. Точно замеряешь диаметр юбки поршня в конкретном месте (микрометром), засовываешь поршень в цилиндр и набором щупов меряешь зазор. Замеряешь действительный размер щупа микрометром (он отличается от номинального).  Складываешь значения замеров. Но такой замер не точный.
Если все в допуске, нулевкой доводишь шероховатость на засветленных местах до нужной величины. Направление доводочных движений такое же, как у рисунка после хона.

P.S.
Среднеквадратичное отклонение профиля (шероховатость) после хонинговки – 0.4 мкм. Самые глубокие царапины (от хона) могут быть значительно глубже.

(Хон – это инструмент такой)
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #3 : октября 19, 2009, 11:26:59 »

P.P.S.
Если не в допуске – значит предстоит хонинговка с исправлением геометрии и установкой ремонтного поршня.
Записан
astap
Гость
« Ответ #4 : октября 19, 2009, 04:53:02 »

Спасибо за консультацию. Снял кольца и ужаснулся))) Поршня просто болтаються в цилиндрах... Буду заказывать новые)
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #5 : октября 20, 2009, 11:55:44 »

Если инструментов нет, то промерять можно в любой мастерской по ремонту моторчиков.

если у тебя бубут размеры штатный/ремонтный то они и проконсультируют. нужно тебь точиться или моно обойтись только хоном.

не забудь заодно притирку клапанов сделать. вещь полезная.
Записан
женя
Гость
« Ответ #6 : декабря 06, 2009, 08:17:27 »

astap как успехи, чем дело кончилось, какой бюджет потрачен?
Если можно по подробней, на каком пробеге проведен ремонт, по каким причинам.
Спасибо.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!