О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

The New BMW R 1200 GS
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The New BMW R 1200 GS  (Прочитано 6052 раз)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« : ноября 08, 2012, 08:48:06 »

Ну что расслабились))?
Вот вам занятие на час))


BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.



Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
Размер цилиндров: 101/73 мм
Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
Охлаждение: воздушное + жидкостное
Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
Ø заслонок: 52 мм
Система питания: BMS-X
Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Первичный привод: 1.65
Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
Предаточные отношения:
I - 2.438
II - 1.714
III - 1.296
IV - 1.059
V - 0.943
VI - 0.848

Системы контроля:
ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
Колесная база: 1507 мм
Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения - до 790 мм)
Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Топливный бак: 20 л
Максимальная масса загрузки: 450 кг

Расход топлива (расчетный):
При скорости 90 км/ч - 4.1 л/100км; 120 км/ч - 5.5 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек
Максимальная скорость: >200 км/ч
Записан
Diver
Гость
« Ответ #1 : ноября 08, 2012, 08:51:04 »

И шо нового.
Обычный гусь.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #2 : ноября 08, 2012, 08:53:32 »

Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #3 : ноября 08, 2012, 08:57:37 »

У меня вопрос: и скока Африк можно Купить на стоимость этого пернатого?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #4 : ноября 08, 2012, 09:00:04 »

 Чет видео в ютубе виснет, видать гусоводы всем скопом рукоблудствуют перед мониторами
Записан
Diver
Гость
« Ответ #5 : ноября 08, 2012, 09:00:21 »

Если там то три штуки точно.
Но дорого все на него однако, но хорош, не поспоришь.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #6 : ноября 08, 2012, 09:01:54 »

Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #7 : ноября 08, 2012, 09:02:39 »

Diver
у него полностью новый движек, полностью новое сцепление, корбка,рама)) !
а еще, а еще у него жидкостное охлажнение))))
« Последнее редактирование: ноября 08, 2012, 09:04:28 от валера_africa » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #8 : ноября 08, 2012, 09:02:59 »

Но дорого все на него однако, но хорош, не поспоришь.

Читал про него на днях, пока представлена лишь дорожная версия, эдвенчер  версия пока хранится в тайне.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #9 : ноября 08, 2012, 09:05:31 »

у него полностью новый движек, полностью новое сцепление, корбка,рама)) !

Наконец то отказались от сухого сцепления. А еще ради экономии места цилиндры представляют единое целое с половинками картера!
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #10 : ноября 08, 2012, 09:05:47 »

Vasyambaчего тамтайного?!! поставаят спицы ! бак побольше рамки дуги и вперед!!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #11 : ноября 08, 2012, 09:09:41 »

Наконец то отказались от сухого сцепления. А еще ради экономии места цилиндры представляют единое целое с половинками картера!

Вот это не очень здорово в ремонте и замене, а вот бак больше 30 и малый расход это да.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #12 : ноября 08, 2012, 09:12:03 »

Есть с чем сравнить(3 режима езды, двойное сцепления как на машинах, сказка).
http://www.newmoto.net/HONDA/Motocikli/Honda-Crosstourer-1200.html
А цена на гуся в два раза жирней.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #13 : ноября 08, 2012, 09:12:33 »

Vasyambaчего тамтайного?!! поставаят спицы ! бак побольше рамки дуги и вперед!!

Почему б тогда сразу ни представить, а там черт их знает, у BMW свои причуды)))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #14 : ноября 08, 2012, 09:14:47 »

Это ж интрига, бренд,бизнес,заказы.
Все как у нас,купишь а потом принесешь домой и ...
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!