О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новый мотоцикл Макса ))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый мотоцикл Макса ))  (Прочитано 12422 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #30 : октября 30, 2012, 07:28:32 »

он очень технологично сделан

Это о чем?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #31 : октября 30, 2012, 07:52:16 »

MakS , афрозавистники тебя все равно не поймут.  drum
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #32 : октября 30, 2012, 08:50:29 »

афрозавистники

Да мы не завидуем, как-бы, а соболезнование выражаем!.. Cheesy
Так в чем технологичность то заключается? В ремонте и обслуживании? Или еще в чем то? Мне на самом деле интересно, о чем идет речь?

Или конструктивных просчетов нет? Типа проблем с радиатором или креплением бака, в котором проворачивает металлические втулки, когда прикипают крепежные болты или болт крепления бака-подрамника, который сделан толще и прочнее?

Просто я смотрю на фото и большие пластмассовые баки у меня вызывают неуверенность при возможном падении.
Вижу безупречный спортивный снаряд, но не туристический мотоцикл, которым является Африка.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #33 : октября 30, 2012, 08:55:57 »

Так в чем технологичность то заключается?
ВОФСЁМ!  

Записан
Diver
Гость
« Ответ #34 : октября 30, 2012, 09:16:09 »

Напали коршуны, просто человек устал от Африки и купил другой мот,что из этого вышло покажет время.
Тоже самое было с Батичели,купил Тенеру и исчез с форума.
Пожелаем удачи и гармонии в душе!
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #35 : октября 30, 2012, 09:27:21 »

Тоже самое было с Батичели,купил Тенеру и исчез с форума.

Да он просто на рыбалку на новой мотоциклетке укатил !
Назад дорогу потерял !
Нашел дывчину местную, та что рыбу любит.
Арендвал сеновал !
И мы потеряли паренька...
Записан

Африкавод
Diver
Гость
« Ответ #36 : октября 30, 2012, 09:29:48 »

Баб на форум променял?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #37 : октября 30, 2012, 09:49:34 »

ВОФСЁМ!

Я не знаю насчет технологичности изготовления (ремонта) ктм 690..., хочу пару слов сказать за ктм990. Но не про технологичность, а про особенности конструкции. Так там бросается в глаза что ЦТ понижен за свет расположения аккума в поддоне, и очень низких баков. Ну и двигатель более компактен (правда в ущерб ресурсу). Это я сравниваю с Афркой-Варадеро. Ну и вилка с амортом покруче конструктивно, правда в ущерб технологичности...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #38 : октября 30, 2012, 10:33:24 »

более компактен (правда в ущерб ресурсу). Это я сравниваю с Афркой-Варадеро. Ну и вилка с амортом покруче конструктивно, правда в ущерб технологичности...

На счёт чего?я как то не вкурю,ресурс гораздо больше чем у африки,если ездить в таком же темпе,а про подвеску ты горячишся,у африки есть африканская и больше-ничего.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : октября 30, 2012, 11:02:26 »

ресурс гораздо больше чем у африки

этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
)))

За последние лет 20, материаловедение никакого прорыва не совершило. Сейчас используют те же материалы что и 20 лет назад. Делая компактнее узел, получаем большие напряжения в нем.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #40 : октября 30, 2012, 11:04:56 »

про подвеску ты горячишся,у африки есть африканская и больше-ничего.
Я говорю про технологичность , т.е. про простоту и доступность изготовления, обслуживания и ремонта. А не про конструктив. На ктм он, конечно, на другом уровне, но вот технологичность при этом - хуже!)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #41 : октября 30, 2012, 11:17:38 »

А ты купи и попробуй,или руки скучают без ...бли с пляской?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #42 : октября 30, 2012, 11:20:21 »

Макс...))))  ( это не обычный 690й)

Баки не пластиковые ))) х.з. литье  из поли материала.

меня больше всего поразил конструктив сборки и разборки Мотоцикла...

за считанные секунды  без заморочек можно добратся до любого узла.

Нестоит сравнивать этот мотоцикл с Африкой.

Оба мотика хорошие )))
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #43 : октября 30, 2012, 11:25:28 »

А ты купи и попробуй,или руки скучают без ...бли с пляской?

Да не нужен он мне, честно говоря. Меня Африка устраивает пока ВСЕМ!)
Если ее и менять, то на на 690, а на 990, но я не скажу, что 990 легче в обслуживании.

за считанные секунды  без заморочек можно добратся до любого узла

Я бы предпочел до любого узла вообще не добираться и не знать как они (узлы ) устроены.
А мот хороший, я не спорю!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #44 : октября 31, 2012, 07:44:06 »

Так, подумалось...

Предположим, что сейчас 88 год.
Мотофорум СССР. Сидят люди, обсуждают Явы и Восходы с Ижами.
Появился человек на Африке. Новенькой. С Японии.
Отписался.

Народ в ответ ему, да туфта это все японский мотоцикл. Фильтра нужны, масло специальное, чинить не понятно как, колеса у него разные, мощность такая не даст возможности по грязи ездить , вес ... Вот толи дело Восход.. на коленке разбирается и по любой дороге едет.. Да я , да в совхозе...да на танцах.. А ты на своем да ваще бы там...
И поставили вердикт Африке - порожняк японский...
  
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!