О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новый мотоцикл Макса ))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:04:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый мотоцикл Макса ))  (Прочитано 12425 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #45 : октября 31, 2012, 09:03:58 »

И вердик т был бы поставлен правильно, исходя из условий жизни. Потому что даже по государственному курсу 1долл.=61коп, замена масла+резины +цепь=600долл, являлась бы эквивалентом 2-х месячных зарплат высококвалифицированного специалиста, не говоря о том, что реальный курс был в разы выше. И достать этот дефицит было нереально, а только, наверное, по двойной цене в долларах.
Да и в перестроечные времена все было не лучше, когда з/п была 30-50 баксов, покупка расходников за 600 - нереальная вешь.
Павел, не подходящий пример!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #46 : октября 31, 2012, 09:17:26 »

Да не пример это...
так подумалось..


Все эти "терки" не отменяют положительных качеств мотоцикла вот я о чем..
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #47 : октября 31, 2012, 09:34:22 »

Так и я говорю, что мот отличнейший!!!
эти "терки" не отменяют положительных качеств мотоцикла

Это верно!
))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Diver
Гость
« Ответ #48 : октября 31, 2012, 09:56:42 »

Двигаемся от сложного к простому по спирали.
Все на явы,мински.
Фото прилагается:



Записан
butcher37
Гость
« Ответ #49 : октября 31, 2012, 12:48:07 »

И вердик т был бы поставлен правильно, исходя из условий жизни. Потому что даже по государственному курсу 1долл.=61коп, замена масла+резины +цепь=600долл, являлась бы эквивалентом 2-х месячных зарплат высококвалифицированного специалиста, не говоря о том, что реальный курс был в разы выше. И достать этот дефицит было нереально, а только, наверное, по двойной цене в долларах.
Да и в перестроечные времена все было не лучше, когда з/п была 30-50 баксов, покупка расходников за 600 - нереальная вешь.
Павел, не подходящий пример!

Мы не про з/п говорим и стоимость обслуживания. Затраты на Африку и КТМ сопоставимы. Например, многие и сейчас покупают ВАЗы и говорят что японцы и немцы г..вно, хотя за стоимость приоры можно купить приличный б/у фольц и 5 лет горя не знать. Так что пример Паши очень даже в тему. Потому как православные африканцы критикую новинки мотопрома пользуются, примерно, теми же доводами что и тазоводы.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #50 : октября 31, 2012, 08:01:38 »

Пример Паши отправляет нас во время, когда Африка была инопланетным кораблем космической стоимости.

А насчет аргументов...Ну честно, мне не понятно зачем покупать мотоцикл, если его по назначению не будешь использовать. (Макс тут не при чем, я надеюсь он будет на своей новой пушке отжигать в соревнованиях).
Речь идет о том, что мотоцикл должен жить в своей стихии. В данном конкретном случае - стихия данного конкретного мота - многодневные внедорожные соревнования. Ну или как минимум соответствующие покатушки без асфальтовых прохватов по 1000км в день. Т.е это не замена Африке, о чем , я собственно и говорил.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #51 : октября 31, 2012, 08:49:58 »

Пример Паши отправляет нас во время, когда Африка была инопланетным кораблем космической стоимости.

Это ты как раз про 20 лет назад говорил.
Паша +1,есть видимо порог,за который шаг сделать трудно.
По разным причинам,аллюминий и пластик против стали,ковка против литья и сварки,покрытия против чугуна.Список могу продолжить.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #52 : октября 31, 2012, 09:31:58 »

Парни?
о чем речь вообще? это ж не 690 Р Это ж настоящий РР!!!!!!!!!!!!
Как можно сравнивать гоночный болид и Африку?Huh?
Это все равно что спортивный КАМАЗ  с Американским тягачом сравнивать, рассуждая о уровне акустического комфорта Smiley))

МАКС

От все души поздравляю!!!! Новых побед!!!! Мот огонь только поможет Smiley Ура!!!!
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #53 : октября 31, 2012, 10:07:31 »

Бомба, а не самолет!!!!
Ехал и перся!!! Но я эстет, не техник. Настоящий ралийный мотоцикл, участвовал в последнем Дакаре до ограничения объема, приехал 30 м. Что рассказывать, нужно один раз попробовать. Две проблемы:
- после 500 км ж..па чуть не отвалилась;
- постоянно провоцирует (даже я в Польше на заднем колесе умудрился с заправки уехать). За 3000 км не разу не пришлось доливать масла. ura
Макс, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #54 : ноября 01, 2012, 12:20:47 »

Поздравляю!Очень необычный выбор. Smiley ТО как у хард-эндуро(по мото-часам) или более-менее похоже на гражданские мотоциклы?
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #55 : ноября 01, 2012, 12:32:36 »

- после 500 км ж..па чуть не отвалилась


Замена масла и масло фильтров  каждые 500 км

Андрей, хорошо , что есть чем заняться...
остановился, сменил масло с фильтрами... и ... поехал дальше..
еще 500 км...

Или ты на ТО задвигал по дороге? 

 
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #56 : ноября 01, 2012, 01:47:44 »

Mixer[MsK]  если валить в режиме отсечки мотора, то 500 км.

в расслабоне 5000 кмно лучше на этом не экономить.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #57 : ноября 01, 2012, 01:51:05 »

ТО через 500 км это если его рвать в "красной зоне" по Сахаре...
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #58 : ноября 01, 2012, 07:01:33 »

...а если спецучасток длиннее 500??? прям на СУ масло менять???
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #59 : ноября 01, 2012, 08:49:42 »

это информация по мануалу..

в Реале на Дакаре меняли после каждого дня гонки.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!