О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отправился в кругосветку Виктор Губриенко (Романтик) на Хонда Африка Твин.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отправился в кругосветку Виктор Губриенко (Романтик) на Хонда Африка Твин.  (Прочитано 58938 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #180 : сентября 03, 2014, 05:16:33 »

А можно коротко, что ломалось? Что за ремонт? В каких деталях сейчас нужда?
Удачи!
присоединяюсь к вопросу, интересны слабые места Африки в таком суровом длительном путешествии, такие как контактная группа насоса и шестерни спидометра всем известны, а, что оказалось сюрпризом? каких поломок не ожидал? что то серьезное ломалось?
В любом случае, удачи, внимательно слежу за твоим эпическим приключением Smiley
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #181 : сентября 03, 2014, 08:29:37 »

Читаю твои дневники, признаюсь Европу пролистнул, ну как то не интересна мне Европа в принципе, может и зря пролистнул, ну вернуться никогда не поздно, прочитал про Марокко и Сахару, история со стариком и верблюдицей достойна книги, очень впечатлен, продолжу....
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #182 : сентября 03, 2014, 10:04:49 »

Читаю твои дневники, признаюсь Европу пролистнул, ну как то не интересна мне Европа в принципе, может и зря пролистнул, ну вернуться никогда не поздно, прочитал про Марокко и Сахару, история со стариком и верблюдицей достойна книги, очень впечатлен, продолжу....

Теперь еще про Дарьен Гап сильно, на 2-ой том книги. С леопардом, отравленной ядом лягушки палкой, индейцами и повстанцами ФАРК, рашившими не связываться с ruso loco
Романтик, ты ходил без рюкзака?  
« Последнее редактирование: сентября 03, 2014, 02:53:09 от Tolich » Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #183 : сентября 03, 2014, 11:46:20 »

Там еще про Дарьен Гап сильно, на 2-ой том книги. С леопардом, отравленной ядом лягушки палкой, индейцами и повстанцами ФАРК, рашившими не связываться с ruso loco
Романтик, ты ходил без рюкзака?
Там ещё про "мамбу" забитую в падении локтём и прыжок Африки с еб...нической  высоты. А чё, мне понравилось))
Бывал в этой ужасной Мавритании с Западной Сахарой.
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #184 : сентября 03, 2014, 08:47:51 »

Там ещё про "мамбу" забитую в падении локтём и прыжок Африки с еб...нической  высоты. А чё, мне понравилось))
Бывал в этой ужасной Мавритании с Западной Сахарой.
Змейка вовсе не забитая а отпущенная, в тропических экваториальных джунглях их великое множество. В какой то мере, это стало моим дежурным "хот догом" когда жрать больше нечего. Падений и прыжков в разных местах много было и наверняка много будет... Уже давно отношусь к этому, как к дождю...
Мавритания и Сахара вовсе не "Ужасные", а замечательные места со своей изюминкой и особенностями. А приключения у каждого свои. Мне там повезло, есть что вспомнить. К сожалению, в Америках приключения хоть и были, но достаточно мало на такую большую территорию, если честно - разочарован. Хоть многие именно поэтому в Америки кататься и стремятся - дорог хороших много а проблем и сложностей мало...

"Романтик, ты ходил без рюкзака?"
рюкзачек был, для компьютера. но почти ничего полезного для похода в нем не было. Тащил только комп, папку с документами и всякую электронную фигню с зарядками, в общем то, что нельзя было оставить без присмотра вместе с мотоциклом на баркасе. кроме этого - ничего.

из поломок и замен
Спидометр - трос, шестерня
тормоза - колодки
цепи - звезды
электрика - реле поворотов, реле регулятор, главное реле стартера, разные разьемы, лампочки, проводка - все сгорает, хоть предохранители остаются целыми.
Сцепление - трос порвался как положено, внизу на входе. В само сцепление не лазил, хоть и с претензиями но работает пока нормально.
Коробка - иногда выбивает передачу, стараюсь включать жеще, не лазил.
Двигатель - работает нормально, есть шумы, но предположительно это успокоитель цепи. обороты на холостую шалят. менял свечи, чистил карбы, менял фильтры.
Колеса - замерна резины и подшипников регулярно. диски местами прогнивают изнутри, со стороны камеры. в районе спиц и рядом. снаружи все нормально.
Сидушка просела, заново набиваю и перетягиваю.
Итог - удивительно крепкий, надежный  и ремонтопригодный мотоцикл, единственная большая проблема - отсутствие каких либо запчастей на него везде кроме Европы.
Единственное что не нравится - маловатая для современных дорог мощность и слишком большой расход. 6-7-8 литров - расход автомобиля, а не мотоцикла. Но жрет любой бензин без претензий. В высокогорье (выше 2500м )просто умирает в жестоких рывках и конвульсиях, но продолжает ехать и при более 5111.
У меня полная загрузка на мотоцикл -мощные дуги - 15кг, два кофра по 20кг, баул с кемпинг комплектом и продуктами - 20кг, рюкзак с компом и документами + всякая подручная мелочевка - 10-13кг, мой вес примерно 80, две канистры по 5 литров, почти всегда два запасная резина (?). запас воды 2-4 литра.
В таком наборе почти все время и езжу в любых условиях, на автобане и буераках...
Оцените надежность техники если в этом же обвесе проходил в очень и очень сложных местах, это не легенький кроссовик по склонам носится, а по тем же склонам, скалам и обрывам тяжелый вездеход. Просто поражаюсь его выносливости, такое впечатление, что его возможности ограничиваются только смелостью и безбашенностью водителя.
 
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #185 : сентября 04, 2014, 02:14:47 »

Забыл добавить ))
Топливный насос - раз двадцать или больше вырубался, причина - нагар на контактной группе под пластиковой крышкой. Лечится простой зачисткой места контакта за пару минут вместе с сборкой - разборкой. Весь насос менять не нужно. Но износ есть износ - нижний серебрянный контакт полностью выгорел, до дырки... вылечил простой заменой всей контактной группы, она вообще то продается отдельно от насоса, как отдельная деталь (узнал позже). Но выяснилось, что и на электро насосах других марок мотоциклов, стоит аналогичная, полностью идентичная штуковина. Так что поставил с какого то мотоцикла почти новую в отличном состоянии, буквально вчера, сам насос работает как зверь, никаких претензий.

Только очень плохо что нет датчика уровня топлива, очень нужная для нервной системы штука...

Ножной тормоз - окислился контакт "лягушки" - при нажатии на стоп не срабатывают стопы, лечение чисткой с ВД40.



Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #186 : сентября 04, 2014, 02:18:05 »

Читаю твои дневники, признаюсь Европу пролистнул, ну как то не интересна мне Европа в принципе, может и зря пролистнул, ну вернуться никогда не поздно, прочитал про Марокко и Сахару, история со стариком и верблюдицей достойна книги, очень впечатлен, продолжу....
Я и сам про Европу почти не писал, там все как обычно, ничего особенного. Если честно, то и вспомнить особо нечего и проезжал без особого интереса...
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #187 : сентября 04, 2014, 05:18:38 »

И еще извини, возможно не скромный вопрос, если сочтешь не нужным не отвечай, вопрос про финансирование, из дневника я понял, что нет спонсорской поддержки вообще, а такое длительное автономное путешествие подразумевает довольно основательное финансирование, тут или запас денег довольно большой должен быть или по месту выкручиваться, в общем как решался и решается вопрос финансовый?
Сколько вообще может стоить передвижение в таком темпе и режиме, ну для конкретности, сколько примерно обошлась Африка(континент)? я читаю, что платить приходилось довольно много, визы, вымогательство наглых полицаев, дорогой бензин, дорогие запчасти.
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #188 : сентября 04, 2014, 07:20:11 »

 ответ после прочтений удалил.
эта часть неприятная и тут нет чем гордится, это скорее позорная сторона экспедиции
fly
« Последнее редактирование: сентября 11, 2014, 04:38:18 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #189 : сентября 11, 2014, 04:55:01 »

Мотоцикл уже на ходу. В Канаде невозможно найти зап части на Африку. Так же как в Африке, южшой и северной Америках.
Реакция торговцев, как будто вы просите у них гравицапу на свой НЛО. ступор и почти обморок, ну или нервный смех со свистом)))
Заказ из Европы  - очень долго и дорого. Рем комплектов нет, только в США универсалки и с плохой репутацией "вы платите деньги за то, что завтра снова сломается", даже в магазины Канады не закупают, слишком много жалоб.
Но выход нашелся, раздобыл трос спидометра, оригинальный, от ХАРЛЕЯ! )))
он отлично подходит, единственное - он немного длиннее. Но это легко решилось альтернативной укладкой с дополнительным загибоном - все отлично работает. цена вопроса 10 баксов. И да, за ремонт тросика, только не смейтесь, в мото мастерской запросили 75 баксов! и два дня работы! )))  свой старый (теперь запасной) отремонтировал за пару часов, куска строительного троса и несколько расклепанных гаек - 3 бакса. Но судя по качеству и состоянию Харлеевского б/у, запасной мне когда вряд ли понадобится. )))
Африка все больше и больше становится по настоящему интернациональной!))

« Последнее редактирование: сентября 11, 2014, 04:59:16 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #190 : ноября 28, 2014, 05:41:04 »

С Америками закончил полностью.
США и Канаду изъездил по всем штатам и направлениям.
Сейчас занимаюсь очередным обслуживанием мота и организацией переброски в Австралию.
Следующий этап будет уже там.
Потом Океания и путь через Азиатские страны в Крым.
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #191 : ноября 28, 2014, 06:06:56 »

Ну наконец то Виктор))) очень интересно было бы почитать отчёт по северной Америке  , когда планируешь написать?
И кстати очень интересно каким способом будешь переправляться в Австралию?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #192 : ноября 29, 2014, 12:37:21 »

походные потери, накрылась почти вся электроника включая комп.
на замене только англицкая клавиатура, печатаю мышкой по экрану...
с опусами придется повременить.
переправ из Америки в Австралию две, морем и воздухом. воздухом дорого но быстро, можно вылететь следом и сразу встретить. морем дешевле, но долго ждать прихода груза, а жить в Австралии если нет друзей очень дорого. у меня там никого нет, чтобы остановится, и в Америке нет, чтобы выждать.
скорее всего придется отправлять самолетом. с понедельника этим занимаюсь.
как все пройдет потом расскажу. 
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #193 : ноября 29, 2014, 02:08:59 »

Да мужеству,можно по завидовать!!!
Удачи и главное,здоровья тебе и огромной надежности "дружку"
Записан

Отвечу позже!
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #194 : ноября 29, 2014, 08:44:14 »

Большой и трудный путь..
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Tags: ссылки на отчеты 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!