Задний Аморт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:52:20
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Задний Аморт
Страниц:
1
2
[
3
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Задний Аморт (Прочитано 9878 раз)
gansales
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #30 :
ноября 03, 2009, 09:29:48 »
MakS----- может проще похудеть))) дешевле и будешь стройным как кипарис !)))))
Записан
Sicura
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #31 :
ноября 03, 2009, 10:45:50 »
94 кг вешу, с кое какими вещами еще, несся по крейдеру 120, ничего не пробивало, было пару раз что вилка в ямке срабатывала до конца, но не пробивало, а заднюю подвеску не реально вообще помоему пробить, африка 90 года, в вилке масло 10w и прогрессивные пружины
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #32 :
ноября 03, 2009, 01:40:08 »
такты на простых пружинках прокатись !!!!
по грейдеру едет как по маслу !
вешу я не 94 . а чутка поболе!
Каждому свое !
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #33 :
ноября 03, 2009, 02:40:04 »
Ай блин Флудеры вы Африканцкие.
Незнаю ,..вилка с прогрессией меня пока вполне устраивает, выручала несколько раз.
Задумки о заднем полностью регулируемом аморте, как раз от того ,...что режимы езды разные.и уж точно меня успела достать за один раз система поджатия пружины у стандартного аморта ,..ВП эту проблемму решло.
Записан
cheguevara
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #34 :
ноября 03, 2009, 07:30:05 »
я вот поставил в вилку проставки на 3см., и пружины стоят прогрессивные, вот ща и стало нармальна, моц поднялся немного, теперь по лесу ганяю и все ок, пробивов нет, без проставок частенько было шо пробивало, если в нармальную яму попасть
а вот задний амар хоть и стоит на срединке еще не разу неподвел, даже вдвоем было прыгал
навсяк случай хотел и его подкрутить немного но блин никак немогу сорвать те гайки
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #35 :
ноября 03, 2009, 08:16:55 »
cheguevara
У меня пробивало,.. ну 2 по 90 -100 кг хлопца плюс груза не меренно,... пробивало так, что маятник ,глушаком немного съел,могу показать фотку.
а подтяжка аморта делается как сделали горячие Актюбинские парни, пока мы отвернулись(мы им тоже поныли что пробивает,..что несмогли подтянуть).... так они плоским ломом аккуратно,прижимают вниз пружину и уже свободно подкручивают освободившиеся гайк,... отпускают пружину,... мы реально не успели заметить когда они успели это сделать,...но Африка подрасла,... хотя этого пока мне мало
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #36 :
марта 27, 2010, 10:55:01 »
Серага мы поставили пружины ВП в вилки . пока не проверяли !!!! Парни продавцы супер мены!!!!!! есть о чем с ними поговорить !!!!!!
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #37 :
марта 27, 2010, 09:42:43 »
не я думаю всерьез об аморте,....Надо будет в сентябре приеду заехать поговорить)))
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #38 :
марта 28, 2010, 08:44:47 »
)))))))) они скажут что еще один @ба.....тый приехал _)))))) я их запарил с амортом !!!!!
)))))) так если будут ругатся не обращай внимания )))))
Записан
yurashes
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #39 :
апреля 17, 2010, 05:46:19 »
А разбирать никто не пробывал аморт? У меня дохлый работающий только за счёт пружины задавленной до конца! Начитался на мотокиеве как легко разбираются аморты с воздушными болонами для суперфур и решил вдохнавлённый простатой разборки полезть в Африканский! Для начала балон с воздухом имея заднюю крышечку не предпалагает выдёгивание её как на обычных амортах! Как я не пыжился с дамкратом нефига не выходило! Тогда от отчаянья решил хоть внутрь его загнать! И тут о чудо!! оказывается крышечка стоит на стопорном кольце! Вынув кольцо и крышку обнаружил внутри сдутый резиновый мешок вместо обещаного нипиля для накачки! Ну в принципе как вернуть давление в балон с помощью дрели и эбоксидной смолы понятно! Но как разобрать сам аморт чтоб он воздух не выпускал вот в чём вопрос! Пока раздобыл автомобильные стяжки для пружин! Знать бы как он разбирается!? Может кто -то сталкивался с разборкой данного узла???
Записан
yurashes
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #40 :
апреля 17, 2010, 05:57:56 »
http://moto.kiev.ua/issue/design/9548220808
вот так просто это выглядит на небольших амортизаторах!
Записан
yurashes
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #41 :
апреля 19, 2010, 12:26:19 »
Глаза боятся, а руки делают! Все амортезаторы были бы так просты в разборке как Африканский! Балон с воздухом получил нипель для накачивания и стал многоразовым с разной степенью жёсткости!Пока накачал 3 атмосферы! Компрессором нужно довести атмосфер до 15!
Записан
yurashes
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #42 :
мая 17, 2010, 11:15:09 »
если подсела пружина то не обязательно её менять! я поставил снизу и сверху прокладки толщиной в один см каждая! жёсткость стала как у новой!
Записан
All-road rider
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #43 :
мая 17, 2010, 01:05:38 »
Yurashes, не совсем так. Поставив проставки, ты не изменил жесткость (коэффициент жесткости) пружины, а увеличил ее преднатяг.
Кроме того, скорее всего, уменьшил ход подвески. И параллельно у тебя появилась возможность получить жесткий удар при смыкании витков пружины при полном ходе вилки (а возможно и удары на отбой).
Т.е. характеристика пружины осталась прежней. Стандартная пружина имеет линейную жесткость.
Нелинейность характеристики (прогрессию) получаем, делая переменный шаг навивки (возможно использование нескольких линейных пружин с разным шагом, установленных последовательно), переменное сечение проволоки, или переменный диаметр пружины (бочка, конус). Прогрессивные пружины ставят не для повышения жесткости, а для изменения характеристики. В каком то диапазоне работы жесткость будет меньше, в каких то больше…
Лучше сделай подкачку вилки.
Да, как ты определил, что твоя пружина просела?
Записан
yurashes
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #44 :
мая 17, 2010, 06:19:10 »
вообще-то в этом разделе задний аморт обсуждаем! Пружина моего моца порядком подсела! это диагностируется полным раскручиванием гайки натяжителя, пружина имела зазор в сантиметр вместо упора в верхнюю часть! Для круглых прокладок под пружины сначала думал использовать дюралевые шайбы, но в итоге выбрал прорезиненый танковый брезент! его толщина порядка 10мм! Прочность- пули калаша вязнут! Катаюсь , нарадоваться не могу! Появилась давно утраченая жёсткость! Ну насчёт сомкнуть витки это вы сильно сказали! Даж не знаю каким ударом нужно их сомкнуть! Для этого нужен профессионал, а я любитель!
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Задний Аморт
Загружается...