О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задний Аморт
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 08:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний Аморт  (Прочитано 9662 раз)
gansales
Гость
« Ответ #30 : ноября 03, 2009, 09:29:48 »

MakS-----   может проще похудеть)))  дешевле и будешь стройным как кипарис !)))))
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #31 : ноября 03, 2009, 10:45:50 »

94 кг вешу, с кое какими вещами еще, несся по крейдеру 120, ничего не пробивало, было пару раз что вилка в ямке срабатывала до конца, но не пробивало, а заднюю подвеску не реально вообще помоему пробить, африка 90 года, в вилке масло 10w и прогрессивные пружины
Записан
MakS
Гость
« Ответ #32 : ноября 03, 2009, 01:40:08 »

 такты на простых пружинках прокатись !!!!
по грейдеру едет как по маслу !

вешу я не 94 . а чутка поболе!

Каждому свое !
Записан
Byke
Гость
« Ответ #33 : ноября 03, 2009, 02:40:04 »

Ай блин Флудеры вы Африканцкие.


Незнаю ,..вилка с прогрессией меня пока вполне устраивает, выручала несколько раз.

Задумки о заднем полностью регулируемом аморте, как раз от того ,...что режимы езды разные.и уж точно меня успела достать за один раз система поджатия пружины у стандартного аморта ,..ВП эту проблемму решло.
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #34 : ноября 03, 2009, 07:30:05 »

я вот поставил в вилку проставки на 3см., и пружины стоят прогрессивные, вот ща и стало нармальна, моц поднялся немного, теперь по лесу ганяю и все ок, пробивов нет, без проставок частенько было шо пробивало, если в нармальную яму попасть
а вот задний амар хоть и стоит на срединке еще не разу неподвел, даже вдвоем было прыгал
навсяк случай хотел и его подкрутить немного но блин никак немогу сорвать те гайки
Записан
Byke
Гость
« Ответ #35 : ноября 03, 2009, 08:16:55 »

cheguevara

У меня пробивало,.. ну 2 по 90 -100 кг хлопца плюс груза не меренно,... пробивало так, что маятник ,глушаком немного съел,могу показать фотку.

а подтяжка аморта делается как сделали горячие Актюбинские парни, пока мы отвернулись(мы им тоже поныли что пробивает,..что несмогли подтянуть).... так они плоским ломом аккуратно,прижимают вниз пружину и уже свободно подкручивают освободившиеся гайк,... отпускают пружину,... мы реально не успели заметить когда они успели это сделать,...но Африка подрасла,... хотя этого пока мне мало
Записан
MakS
Гость
« Ответ #36 : марта 27, 2010, 10:55:01 »

Серага мы поставили пружины ВП  в вилки . пока не проверяли !!!!  Парни продавцы супер мены!!!!!! есть о чем с ними поговорить !!!!!!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #37 : марта 27, 2010, 09:42:43 »

не я думаю всерьез об аморте,....Надо будет в сентябре приеду заехать поговорить)))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #38 : марта 28, 2010, 08:44:47 »

)))))))) они скажут что еще один @ба.....тый приехал _)))))) я их запарил с амортом !!!!!

)))))) так если будут ругатся не обращай внимания )))))
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #39 : апреля 17, 2010, 05:46:19 »

А разбирать никто не пробывал аморт? У меня дохлый  работающий только за счёт пружины задавленной до конца! Начитался на мотокиеве как легко разбираются аморты с воздушными болонами для суперфур и решил вдохнавлённый простатой разборки полезть в Африканский! Для начала балон с воздухом имея заднюю крышечку не предпалагает выдёгивание её как на обычных амортах! Как я не пыжился с дамкратом нефига не выходило! Тогда от отчаянья решил хоть внутрь его загнать! И тут о чудо!! оказывается крышечка стоит на стопорном кольце! Вынув кольцо и крышку обнаружил внутри сдутый резиновый мешок вместо обещаного нипиля для накачки! Ну в принципе как вернуть давление в балон с помощью дрели и эбоксидной смолы понятно! Но как разобрать сам аморт чтоб он воздух не выпускал вот в чём вопрос! Пока раздобыл автомобильные стяжки для пружин! Знать бы как он разбирается!? Может кто -то сталкивался с разборкой данного узла???
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #40 : апреля 17, 2010, 05:57:56 »

http://moto.kiev.ua/issue/design/9548220808 вот так просто это выглядит на небольших амортизаторах!
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #41 : апреля 19, 2010, 12:26:19 »

Глаза боятся, а руки делают! Все амортезаторы были бы так просты в разборке как Африканский! Балон с воздухом получил нипель для накачивания и стал многоразовым с разной степенью жёсткости!Пока накачал 3 атмосферы! Компрессором нужно довести атмосфер до 15!
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #42 : мая 17, 2010, 11:15:09 »

если подсела пружина то не обязательно её менять! я поставил снизу и сверху прокладки толщиной в один см каждая! жёсткость стала как у новой!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #43 : мая 17, 2010, 01:05:38 »

Yurashes, не совсем так. Поставив проставки, ты не изменил жесткость  (коэффициент жесткости) пружины, а увеличил ее преднатяг.
Кроме того, скорее всего, уменьшил ход подвески. И параллельно у тебя появилась возможность получить жесткий удар при смыкании витков пружины при полном ходе вилки (а возможно и удары на отбой).
Т.е. характеристика пружины осталась прежней. Стандартная пружина имеет линейную жесткость.
Нелинейность характеристики (прогрессию) получаем, делая переменный шаг навивки (возможно использование нескольких линейных пружин с разным шагом, установленных последовательно), переменное сечение проволоки, или переменный диаметр пружины (бочка, конус). Прогрессивные пружины ставят не для повышения жесткости, а для изменения характеристики. В каком то диапазоне работы жесткость будет меньше, в каких то больше…
Лучше сделай подкачку вилки.

Да, как ты определил, что твоя пружина просела?
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #44 : мая 17, 2010, 06:19:10 »

вообще-то  в этом разделе задний аморт обсуждаем! Пружина моего моца порядком подсела! это диагностируется полным раскручиванием гайки натяжителя, пружина имела зазор в сантиметр вместо упора в верхнюю часть! Для круглых прокладок под пружины сначала думал использовать дюралевые шайбы, но в итоге выбрал прорезиненый танковый брезент! его толщина порядка 10мм! Прочность- пули калаша вязнут! Катаюсь , нарадоваться не могу! Появилась давно утраченая жёсткость! Ну насчёт сомкнуть витки это вы сильно сказали! Даж не знаю каким ударом нужно их сомкнуть! Для этого нужен профессионал, а я любитель!
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!