Задний Аморт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:41:55
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Задний Аморт
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Задний Аморт (Прочитано 9877 раз)
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #15 :
октября 27, 2009, 05:07:48 »
Макс мне ответили и я связывался вот с этой фирмой
8-495-509-4195
Александр
тридубльВэ . ermitano . ру/wp/catalogue/road/4014-fusion точко html
это сылка на аморт
есть еще дистрибьютер в питере mxru тчк ru
Записан
gansales
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #16 :
октября 27, 2009, 09:49:27 »
870 евро! и этоWP! Свежо питание- Но сериться с трудом!))))
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #17 :
октября 27, 2009, 11:54:45 »
Андр .... это норма !! ёлинс дороже !!! плюс доставка !!!
я Коплю еврики на задний аморт !!! и скоро закажу пружинки !!!
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #18 :
октября 28, 2009, 07:47:18 »
Макс какой хочешь брать? Фьюжен или Эмульсион? Как возьмешь и опробуешь напиши.как оно. я буду брать летом ,..воткну тока в сентябре когда буду в Москве.
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #19 :
октября 28, 2009, 04:54:57 »
Дорогой буду брать !!!
Записан
Валерка
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #20 :
октября 29, 2009, 04:18:26 »
Ребята и змоих наблюдений:
мотался с Киева во Вkадик и обратно, так вот за всю поездку пришел к выводу, что задний аммортик не мешало бы заменить только по той причине что у штатного практически отсутсвуют регулировки.Хотя стоковый работает на отлично и выдерживает сумашедшие нагрузки. Согласен с предыдущими писаками, ВиПишный дешевле и в принципе ниче не хуже Олинса, и дешевле:)
По передней: вилка слабая на скручивание, тоесть дубасить на контррулении в повороте -комфортно, главное незабывать наворачивать:), а вот маневрировать на небольшой скоросте между камнями,пинечками, и пинечками на деу анусах в городе,не совсем комфортно, думаю что третья траверса ситуацию не изменит, все таки вилка конструкции конца 80-х, и опять же таки регулировки....их нет, я имею ввиду быстрых, менять вязкостью масла не рассматривается. На африкан квинс, узрел Марзоччи-гуд, бат вэри експенсив, почти 2000евро, сейча подумываю раздобыть с КТМ какой нибуть турэндуро серрии, она им все равно не нужна у них двигателя не очень надежные:),Вот такие мысли при подготовке подвески к следующей поездке.
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #21 :
октября 29, 2009, 01:31:39 »
Ну не знаю как себя ведет стокавая вилка,.у меня стоят проужины Вилберсс прогрессивные, отрабатывают,.. один раз рванул за Доминатором,этот легкий гад переехал насыпь и скрылся крикнув "там нормально??",..получив ответ "Да",поехал,... оказалось что вершина у холмика узенькая и морда резко у меня устремилась вниз,,..думал все пипец,.. оказалось нет вилка сжалась и мягко поставила меня назад.
а Может можно не заморачиваться с вилками от других мотов,. а может можно подобрать картриджы, которые имеют кучи регулировок.
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #22 :
октября 29, 2009, 01:36:33 »
Макс ну все жду отчета)))
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #23 :
октября 29, 2009, 01:54:17 »
Дляначала !!!!!!!!!!
Марзочи магнум стоит там 2600 евро или 2800.
Вилка ооооооочень мне понравилась по следующим причинамм !!!
1 траверсы широкие и держут вилки 4 мя болтами!
2 50 мм диаметр пера !
3 перевертышь
4 рабочий ход
Родная вилка слабенькая )))
При том что не все вовремя меняют направляющие , возникает как бы эфект скручивания!!!!
Задний аморт, прогресивные пружины и возможно проставки на перья у меня в планах на след сезон !!!
а вилку марзочи думаю позже !!!
Записан
Валерка
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #24 :
октября 29, 2009, 09:13:08 »
а зачем проставки на перья, что они изменят?
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #25 :
октября 30, 2009, 06:36:30 »
Марзочи магнум стоит там 2600 евро или 2800.
Вилка ооооооочень мне понравилась по следующим причинамм !!!
1 траверсы широкие и держут вилки 4 мя болтами!
2 50 мм диаметр пера !
3 перевертышь
4 рабочий ход
Черт протер монитор от непонятной жидкости))))))))
Макс но насколько я смотрю у всех тех вилок,один тормоз ,..а нехочится отказываться от двойного.
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #26 :
октября 30, 2009, 10:15:41 »
Если внимательно присмотрется то отказываться не придетс!!!
Проставки увеличат клиринс!!! + вылет вилки!
Записан
Byke
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #27 :
октября 30, 2009, 10:26:06 »
Вот нашел отчет мини на ТА-Клуб
transalp-club тчк ru / forum / 20-917-1
Ну а клиренс мнебы не помешало увеличить,... хм,...или бордюры поменьше переежать?,..Но по крайней мере там где Илюха проежает на доминаторе ,.. я уже цепляю поддоном.
Макс скинь мне в Аську ссылку на вилку Марзочи про которую ты говорил
293833196
Записан
All-road rider
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #28 :
ноября 02, 2009, 01:03:30 »
Ребят, вы что то разошлись не на шутку!
)))
Какое увеличение клиренса, о чем вы!!! Вы представляете, что будет, если Африку задрать??
Да и кто сказал, что вилка на Африке неудовлетворительно работает? Конечно, если вилка и подшипники рулевой изношены, то управляемость будет никакой. Но вы говорите об исправном моте…
Про задний аморт ничего хорошего сказать не могу – желательно чем то заменить. Поэтому себе я поставил вилку и аморт от модели 93 –го года с регулировкой. (на форуме чел продает разбитую Африку – налетай на аморт и пробки вилки - это ТО ЧТО НАДО!)
Кстати, о том, как сделать вилку с подкачкой (с регулировкой по предварительному поджатию) могу скинуть инфу с картинками. Сделано в металле и все работает. (3 варианта). Другой вариант (озвученный) – поставить прогрессивные пружины.
Правда с увеличением жесткости (увеличением давления подкачкой) – перед поднимается – не для всех это приемлемо…
Да, насчет регулировок… Я сильно сомневаюсь, что вы будете менять настройки во время езды. Непростое это дело поймать идеальный баланс.
Мне кажется 3000 евро можно потратить рациональнее.
))
Записан
MakS
Гость
Re: Задний Аморт
«
Ответ #29 :
ноября 02, 2009, 06:44:46 »
All-road rider/////
Каждому свое !!!
Мне хочется повыше !!и я буду стремится к этому !
вилку пробивает на раз ! когда с полной загрузкой едешь по хорошо разбитой дороге ! и когда яма может возникнуть неожиданно !может достаточно установить только прогресивные пружины ! а может и нет!!! + хочется и погазовать на африке как на "Дакаре"
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Задний Аморт
Загружается...