О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задний Аморт
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 04:04:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний Аморт  (Прочитано 9664 раз)
Byke
Гость
« Ответ #15 : октября 27, 2009, 05:07:48 »

Макс мне ответили  и я связывался вот с этой фирмой
8-495-509-4195
Александр

тридубльВэ . ermitano . ру/wp/catalogue/road/4014-fusion точко html
это сылка на аморт

есть еще дистрибьютер в питере    mxru тчк ru
Записан
gansales
Гость
« Ответ #16 : октября 27, 2009, 09:49:27 »

870 евро! и этоWP! Свежо питание- Но сериться с трудом!))))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #17 : октября 27, 2009, 11:54:45 »

Андр .... это норма !!   ёлинс дороже !!! плюс доставка !!!

я Коплю еврики на задний аморт !!! и скоро закажу пружинки !!!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #18 : октября 28, 2009, 07:47:18 »

Макс какой хочешь брать? Фьюжен или Эмульсион? Как возьмешь и опробуешь напиши.как оно. я буду брать летом ,..воткну тока в сентябре когда буду в Москве.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #19 : октября 28, 2009, 04:54:57 »

 Дорогой буду брать !!!
Записан
Валерка
Гость
« Ответ #20 : октября 29, 2009, 04:18:26 »

Ребята и змоих наблюдений:
мотался с Киева во Вkадик и обратно, так вот за всю поездку пришел к выводу, что задний аммортик не мешало бы заменить только по той причине что у штатного практически отсутсвуют регулировки.Хотя стоковый работает на отлично и выдерживает сумашедшие нагрузки. Согласен с предыдущими писаками, ВиПишный дешевле и в принципе ниче не хуже Олинса, и дешевле:)
По передней: вилка слабая на скручивание, тоесть дубасить на контррулении в повороте -комфортно, главное незабывать наворачивать:), а вот маневрировать на небольшой скоросте между камнями,пинечками, и пинечками на деу анусах в городе,не совсем комфортно, думаю что третья траверса ситуацию не изменит, все таки вилка конструкции конца 80-х, и опять же таки регулировки....их нет, я имею ввиду быстрых, менять вязкостью масла не рассматривается. На африкан квинс, узрел Марзоччи-гуд, бат вэри експенсив, почти 2000евро, сейча подумываю раздобыть с КТМ какой нибуть турэндуро серрии, она им все равно не нужна у них двигателя не очень надежные:),Вот такие мысли при подготовке подвески к следующей поездке.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #21 : октября 29, 2009, 01:31:39 »

Ну не знаю как себя ведет стокавая вилка,.у меня стоят проужины Вилберсс прогрессивные, отрабатывают,.. один раз рванул за Доминатором,этот легкий гад переехал насыпь  и скрылся крикнув "там нормально??",..получив ответ "Да",поехал,... оказалось что вершина у холмика узенькая и морда резко у меня устремилась вниз,,..думал все пипец,.. оказалось нет вилка сжалась и мягко поставила меня назад.

а Может можно не заморачиваться с вилками от других мотов,. а может можно подобрать картриджы, которые имеют кучи регулировок.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #22 : октября 29, 2009, 01:36:33 »

Макс ну все жду отчета)))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #23 : октября 29, 2009, 01:54:17 »

Дляначала !!!!!!!!!!

Марзочи магнум стоит там 2600 евро или 2800.
Вилка ооооооочень мне понравилась по следующим причинамм !!!
1 траверсы широкие и держут вилки 4 мя болтами!
2 50 мм диаметр пера !
3 перевертышь
4 рабочий ход

Родная вилка слабенькая )))
При том  что не все вовремя меняют направляющие , возникает как бы эфект скручивания!!!!

Задний аморт, прогресивные пружины и возможно проставки на перья  у меня в планах на след сезон !!!  

а вилку марзочи думаю позже !!!
Записан
Валерка
Гость
« Ответ #24 : октября 29, 2009, 09:13:08 »

а зачем проставки на перья, что они изменят?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #25 : октября 30, 2009, 06:36:30 »

Марзочи магнум стоит там 2600 евро или 2800.
Вилка ооооооочень мне понравилась по следующим причинамм !!!
1 траверсы широкие и держут вилки 4 мя болтами!
2 50 мм диаметр пера !
3 перевертышь
4 рабочий ход

Черт протер монитор от непонятной жидкости))))))))


Макс но насколько я смотрю у всех тех вилок,один тормоз ,..а нехочится отказываться от двойного.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #26 : октября 30, 2009, 10:15:41 »

Если внимательно присмотрется то отказываться не придетс!!!

Проставки увеличат клиринс!!! + вылет вилки!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #27 : октября 30, 2009, 10:26:06 »

Вот нашел отчет мини на ТА-Клуб

transalp-club тчк ru / forum / 20-917-1

Ну а клиренс мнебы не помешало увеличить,... хм,...или бордюры поменьше переежать?,..Но по крайней мере там где Илюха проежает на доминаторе ,.. я уже цепляю поддоном.

Макс скинь мне в Аську ссылку на вилку Марзочи про которую ты говорил
293833196
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #28 : ноября 02, 2009, 01:03:30 »

Ребят, вы что то разошлись не на шутку!
)))
Какое увеличение клиренса, о чем вы!!! Вы представляете, что будет, если Африку задрать??
Да и кто сказал, что вилка на Африке неудовлетворительно работает? Конечно, если вилка и подшипники рулевой изношены, то управляемость будет никакой. Но вы говорите об исправном моте…
Про задний аморт ничего хорошего сказать не могу – желательно чем то заменить. Поэтому себе я поставил вилку и аморт от модели 93 –го года с регулировкой. (на форуме чел продает разбитую Африку – налетай на аморт и пробки вилки  - это ТО ЧТО НАДО!)
Кстати, о том, как сделать вилку с подкачкой (с регулировкой по предварительному поджатию) могу скинуть инфу с картинками. Сделано в металле и все работает. (3 варианта). Другой вариант (озвученный) – поставить прогрессивные пружины.
Правда с увеличением жесткости (увеличением давления подкачкой) – перед поднимается – не для всех это приемлемо…
Да, насчет регулировок… Я сильно сомневаюсь, что вы будете менять настройки во время езды. Непростое это дело поймать идеальный баланс.
Мне кажется 3000 евро можно потратить рациональнее.
))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #29 : ноября 02, 2009, 06:44:46 »

All-road rider/////

Каждому свое !!!

Мне хочется повыше !!и я буду стремится к этому !
вилку пробивает на раз ! когда с полной загрузкой едешь по хорошо разбитой дороге !  и когда яма может возникнуть неожиданно !может достаточно установить только прогресивные пружины ! а может и нет!!! + хочется и погазовать на африке как на "Дакаре"
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!