О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новый KTM Adventure 1190 кубов (150 л.с.) - зачем столько?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый KTM Adventure 1190 кубов (150 л.с.) - зачем столько?  (Прочитано 26551 раз)
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #60 : сентября 22, 2012, 10:28:11 »

Сижу рыдаю от счастия,спасибо за тёплые слова.
Заметь Тимофей - Это мое Обьективное мнение, а субъективное "Африка лучший мотоцикл и не..т" - ДЛЯ МЕНЯ
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #61 : сентября 22, 2012, 11:28:53 »

На вкус и цвет ,разные фломастеры)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #62 : сентября 22, 2012, 12:51:48 »

У каждого свой уровень развития( в хорошем смысле). Кто-то( как ТыTimofey)
пошел дальше в "мотоциклетном" развитии , кто то остался на уровне "Африки", считая её разумной достаточностью ( как Я), а кому то будет мало 150 л.с. между ног. У каждого свой уровень РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #63 : сентября 22, 2012, 08:34:56 »

при наличии разных режимов работы двигателя (электроника ) и крепкой ходовой можно и 150 лошадей.  вес зато должен быть неплохой особенно если заменить катализатор на глушитель. а вот кардан это скорее зря
« Последнее редактирование: сентября 22, 2012, 08:37:09 от ИvaN » Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #64 : сентября 22, 2012, 10:05:16 »

Да вроде на цепи....хотя я выпил изрядно...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #65 : сентября 23, 2012, 08:31:22 »

Немецкие диллеры принимают заказы

В версии Р значатся колеса 21 и 18 ( нафига на такую массу то)
Момент 125 нм!!!!
И Интервал ТО 15000 км = Адвенчер для скоростного асфальового туризма
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #66 : сентября 23, 2012, 08:41:13 »

Надо 16 16 или 17 17 ?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #67 : сентября 23, 2012, 09:42:38 »

17-19 мне кажется логичным форматом здесь
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #68 : сентября 23, 2012, 09:55:45 »

Если на оборот,можно купить трансляп,21 18 спортивно и внедорожно,от части.Инженерам видней,кто то говорит,что 230 кило много,однако все утилитарники прошлого века весят именно столько,кому то показался кардан?а прогресс как был так и будет у ктм,по крайне мере в передних пружинах,в стоке)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #69 : сентября 23, 2012, 10:37:10 »

На вкус и цвет ,разные фломастеры)))
на цвет - разные.... на вкус - одинаковые... я пробывал  ura
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #70 : сентября 24, 2012, 10:09:05 »

Timofey

Серега видней не инженерам а маркетологам.

Я по первому своему образованию тоже инженер , и мне очевидно, что мотоциклу с ориентиром в 90 процентов на асфальт нужно.

1) Комфортная скорость до 200
2) Хорошие тормоза
3) Хорошая ( назовем это слово так) поворачиваемость.

В конфигурации 21 и 18 это чисто физически сложнее исполнить.


С другой стороны жажда ничто имидж все....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #71 : сентября 24, 2012, 01:38:45 »

С таким количеством электроники ни о какой Монголии и речи быть не может. Хороший мотик для поездок по дорогам с корешом на Кросстурере.
А в целом мотик симпатичный.

Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #72 : сентября 24, 2012, 01:58:25 »

Timofey

Серега видней не инженерам а маркетологам.

Я по первому своему образованию тоже инженер , и мне очевидно, что мотоциклу с ориентиром в 90 процентов на асфальт нужно.

1) Комфортная скорость до 200
2) Хорошие тормоза
3) Хорошая ( назовем это слово так) поворачиваемость.

В конфигурации 21 и 18 это чисто физически сложнее исполнить.


С другой стороны жажда ничто имидж все....

Так есть и то и другое и 990 и 690 выбирай по душе,а можно и бнв купить,я лично сначала потрогаю)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #73 : сентября 24, 2012, 02:08:17 »

При чем здесь Монголия? И какая зависимость от количества электроники?

А 150 кобыл , да!
Перед пацанами не стыдно будет. 
drum
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #74 : сентября 24, 2012, 02:27:13 »

наверно выхлоп на титановый поменять и минус 10 кг будет? банка уж очень великовата
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!