О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новый KTM Adventure 1190 кубов (150 л.с.) - зачем столько?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:53:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый KTM Adventure 1190 кубов (150 л.с.) - зачем столько?  (Прочитано 26552 раз)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #75 : сентября 24, 2012, 02:29:51 »

парни, КТМ-щики! мне три дня назад Реклюз ХРЕ поставили - просто песня!!!!!
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #76 : сентября 24, 2012, 03:20:10 »

У полковника стоял,сломался быстро,говорят усиливать нужно пружины или самодельные какие есть,  в бл на войковской делают,а так удобная штука.Если это новомодело,возможно косяк исправлен.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #77 : сентября 24, 2012, 03:40:49 »

шо цэ такэ?
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #78 : сентября 24, 2012, 03:44:26 »

у меня стоял реклюз первой версии.... сами америкосы отказались от неё: во-первых, себестоимость большая. во вторых центрующее кольцо для Belleville Spring изготавливалось с помощью лазерной резки, что приводило к микротерщинам и кольцо просто разваливалось на части, убивая внутреннюю часть корзины
этот же Реклюз ЕХР совершенно другой девайс с простой установкой и настройкой даже для имбицилов!
http://www.rekluse.com/trail.shtml
http://i.pixs.ru/storage/0/2/6/expccpng_6624426_5855026.png
Новый KTM Adventure 1190 кубов (150 л.с.) - зачем столько?
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #79 : сентября 24, 2012, 03:45:28 »

шо цэ такэ?
проскальзивающее сцепление
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #80 : сентября 24, 2012, 03:48:15 »

а как оно себя ведет в "тяжелых дорожных условиях"?
например, когда нужно ехать медленно в гору на скользком грунте или камнях..
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #81 : сентября 24, 2012, 03:53:48 »

вот оно как раз это и делает
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #82 : сентября 24, 2012, 08:46:19 »

Интересно сколько стоит сей аппарат?
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #83 : сентября 24, 2012, 10:16:38 »

Михалыч
Расслабся - на Африку не делают.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #84 : сентября 24, 2012, 10:28:38 »

Немецкие диллеры принимают заказы

В версии Р значатся колеса 21 и 18 ( нафига на такую массу то)
Момент 125 нм!!!!
И Интервал ТО 15000 км = Адвенчер для скоростного асфальового туризма

У 990го аналогичный снаряженный вес - вроде никто не жалуется на заднее 18е.


С таким количеством электроники ни о какой Монголии и речи быть не может. Хороший мотик для поездок по дорогам с корешом на Кросстурере.

Если так рассуждать - можно вообще только вокруг дома кататься. Smiley Про инжектор раньше тоже так говорили - ездят же. В целом, мне кажется, ломучесть электроники сильно преувеличена.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #85 : сентября 25, 2012, 09:25:18 »

Lamantin777 Гена я интересовался стоимостью аппарата КТМ 1190. Т.е. всего мотоцикла. Запчасти на КТМ мне не интересны, даже если это вилка.

Если он стоит более 800 , то даже не знаю...
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #86 : сентября 25, 2012, 11:34:33 »

Mixer[MsK]
После 150 км.ч разница в управлении будет понятна! тут никакго мошенства токмо законы физики.

Михалыч
А  я то было подумал ты реклюз намутить решил на африкашу:))
Аппарат у нас всяко больше 800 будет весить - маркетинг.......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
okjetpes
Гость
« Ответ #87 : октября 03, 2012, 04:21:18 »



Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #88 : октября 11, 2012, 10:47:30 »

...а на официальных релизах катушка красивше чем на шпиЁнских фотках...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #89 : апреля 29, 2013, 11:11:42 »

Отчет по пробегу по африке с видосом от австрияка

http://www.touratech.de/nc/en/singleview/article/afrika-extrem-mit-der-brandneuen-ktm-1190-adventure-r-1/2.html

Заезжал на днях в быкленд - стоят рядом 990 и 1190R - никакой разнице в габаритах визуально нет - хотя на фотках 990 смотрится поджаро очень, а 1190 очень массивным. На деле нет.

В общем в живую 1190 мне очень понравился внешне.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!