О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

гонит масло в сапун
Форум владельцев Africa Twin
Январь 24, 2018, 04:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гонит масло в сапун  (Прочитано 2391 раз)
Дима М72
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


хочешь что-то сделать-сделай сам


Просмотр профиля
рд-07, хр-650л,иж-49, м-72, мв-750, турист, м-1м, ковровец, панония иж пс 1975
« : Сентябрь 10, 2012, 07:42:25 »

дело такого рода-после 1000км пробега в сливной трубке собирается масло с пеницилиновый пузырек смотрел у других-сухо что за хрень?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 10, 2012, 12:25:53 »

Компрессию меряй сначала и свечи смотри.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 186
Offline Offline

Сообщений: 11480



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08
« Ответ #2 : Сентябрь 11, 2012, 03:04:42 »

и заодно ревизию воздушного фильтра.
если он забит тоже влияет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Hanss
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 11, 2012, 09:21:23 »

Компрессию меряй сначала и свечи смотри.
Znatok blin.. 4em bolshe masla v cilindre, tem bolshe kompresija. A eto zna4it, jestli kobzdec maslosjomnim kolcam, kompresija mozet bit bolshe 4em dolzna bit!
 A pri 4iom tut sve4i, ja vooobsh4e nevkuril )))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 11, 2012, 11:29:29 »

Эх ты теоретик, не позорь массы, у нас четырехтактник если не помнишь.
Первым делом смотреть состояние всех свечей и понять какой цилиндр и сколько.
Потом меряется компрессия,при прорыве картерных газов сразу покажет.
Если компрессия хорошая могут быть колпачки, если уже дымит и фильтр грязный однозначно поршневая.
Езда на большом уровне масла хреновое дело- падает мощность, ухудшается пуск, пригорают кольца, убивается фильтр, угар, дым.
Повышают компрессию временно более вязким маслом, но это не выход тем более для имп. техники.
Учи мат часть и не ешь на ночь сырых помидоров...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 11, 2012, 11:44:44 »

 Moz i mozesh ti mne rozkozat pro driverskije dela, no toko ne pro to, s 4ego ja jel xleb bolshe 20 let.
 Mat 4ast.. )) Strojevuju izu4ai!
 Davai ludshe tormozniom..
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2012, 11:46:59 от Hanss » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1601



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #6 : Сентябрь 12, 2012, 04:50:23 »

хм как бы всегда проверяли с чего малая компрессия заливая в цилиндр немного масла... если поднимается после этого то значит кольца а если нет то клапана, при чем здесь два такта ваще
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: DRON

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо