О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

не нагрет
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не нагрет  (Прочитано 1438 раз)
max
Гость
« : июля 01, 2009, 12:32:27 »

Привет.
Стал счастливым обладателем Africa Twin.
Столкнулса с проблемои,не могу нагрет двигателъ.
izvnijasus cto pisu ne kirilicoi(netu Rus.Srifta)
Mozet kto znaet v cem sekret. Termostat pomenjal na novij.

Записан
Sicura
Гость
« Ответ #1 : июля 01, 2009, 08:07:43 »

если стрелка всего на 5 мм от нижнего края отходит то это нормально, при половине шкалы или чуть выше уже включается вентилятор , но это надо постоять в пробках при +30.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #2 : июля 01, 2009, 11:24:11 »

При заботрных температурахниже +15 и движении по шоссе стрелка термометра вяло реагирует, это правда!

для самоуспокоения можно залезть в пашню или городскую пробку. там все нормализуется :о)

Записан
max
Гость
« Ответ #3 : июля 01, 2009, 08:06:22 »

U menja strelka tak i podimaetsa na 5mm.
Ja dlja interesa zakril radiatori na polavinu, i nagrelsa dvigatel, strelka bila na seredine.
Rashod znacitelno umensilsa,5,4 litra na 100km.
ventilator vklucaetsa kogda strelka na podhode k krasnoi linii.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #4 : июля 02, 2009, 07:45:46 »

а такой расход при какой скорости?
для rd07 последних годов с маленькой звездой сзади такой расход и есть
Записан
max
Гость
« Ответ #5 : июля 02, 2009, 08:10:54 »

No esli ne zakrivat radiator i ehat po moim ponjatijam na ne progretom dvizke rashod povisaetsa znacitelno vise,6,2 na 100km.
Ah da, rashod pri skorosti 100-105km/h.dumaju eto optimalnaja skorost dlja takogo klasa moto?.  
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #6 : июля 02, 2009, 08:24:25 »

там рабочая часть шкалы очень широкая... вначале шкалы это тоже нормальная рабочая температура, да и когда вентилятор включается то на него часть мощности тратится...
вообще думается что 120-130 вполне комфортно....да и момент самый приличный на 5-6 тыщах оборотов
а так чем больше обороты тем больше расход.
а в чем кайф?
езжай 80 на 5 передаче, вообще маленький расход будет, но это разве езда
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #7 : июля 02, 2009, 04:07:14 »

Сними термостат и проверь его в кастрюле с кипятком.
Записан
max
Гость
« Ответ #8 : июля 02, 2009, 07:02:58 »

Ok.
raz tak i dolzno bit znacit necego paritsa po etomu povodu,ostaetsa tolko naslazdatsa ezdoi na Africe.
Spasibo.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!