О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

преднатяг пружины заднего амортизатора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:14:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: преднатяг пружины заднего амортизатора  (Прочитано 2945 раз)
Pet
Гость
« : июня 29, 2009, 08:08:11 »

Поделитесь опытом. В каком положении должен быть выставлен преднатяг пружины заднего амортизатора, если планируется поездка с полной загрузкой мотоцикла (пассажир+багаж)?
Сейчас стоит по середине. Теоретически нужно увеличить преднатяг, т.е. сжать пружину. На что это повлияет, как изменится поведение мото?
Записан
Igor
Гость
« Ответ #1 : июля 06, 2009, 07:32:08 »

Метода стандартная. Я делаю так. Прошу подержать мот и мерею у хвоста расстояние от земли, выбирается любая точка где удобней. На обычной палке ставлю риску, потом гружу хвост на максимум, хватит посадить двух мужиков. Ставлю вторую риску. Расстояние между рисками делю на три равные части. Правильное соотношение к индивидуальной нагрузке должно быть две трети к одной. То есть, когда сядешь сам и положешь все то что хочешь увезти должно просесть на одну треть. Теперь крути пока риски не совпадут. Удачи.
Записан
Pet
Гость
« Ответ #2 : июля 07, 2009, 09:30:23 »

спасибо! попробую настроить, в выходные испытаю!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #3 : июня 29, 2009, 02:57:50 »

Мотоцикл – это не автомобиль представительского класса, в котором с комфортом поместится и миниатюрная девчушка и здоровый бугай и при этом у них будут одинаковые впечатления от путешествия.
Делаешь все настройки (не только ходовой но и положение подножек и руля, передаточные числа и проч.) под себя – пробуешь и снова настраиваешь, пока не получишь полного удовлетворения, если тебе хватит терпения. Настраиваешь под разную езду, под разные условия, настройки запоминаешь.
Кроссовая методика, по статическому прогибу здесь не подойдет. Все дело вкуса.
Но основной принцип такой : больше вес – жестче подвеска (сильнее преднатяг пружин).
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!