О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Что это за дуги ???
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 04:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что это за дуги ???  (Прочитано 4362 раз)
Мишутка
Гость
« Ответ #15 : июня 22, 2009, 04:00:49 »

Брат NSG образовнный ты теоретик,
а я к сожалению обычный практик :о)

Ты только когда рассказываешь, как себя ведет мотоцикл после лобового удара добавляй, мне так думается или на мой взгляд.

Так оно будет спокойней, а то начитаются твоих постов малолетние рэйсеры и будут потом удивляться  на разборе полетов  :о)
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #16 : июня 22, 2009, 04:08:40 »

Ну и если уж по  честному, то основная задача дуг совсе не уберегание пластика, а доп защита бензобака и узлов мотора.

На пластик можно \"болт положить\" если мотоцикл на ходу, а вот разорваный бак или трещина в картере проблема совсем другой величины.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #17 : июня 22, 2009, 06:34:38 »

Я пишу личное мнение, на которое имею право.
Миша, а ты выражаешь чужие мнения? Wink

Посмотрите фото аварийных мотоциклов после лобового удара и подумайте. На мой взгляд, повторять чужой опыт не обязательно.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #18 : июня 22, 2009, 11:41:28 »

Никто не оспаривает твои права и свободы :о)

я говорю о том, что лобовой удар
это не только воткнуться под прямым углом в препятствие. Реальная жизнь сложнее и многграннее. И в аварийных ситуациях дуги отрабатывают лутше слайдеров! Вот вобщем то основная идея.

остальное флуд.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #19 : июня 23, 2009, 10:34:48 »

Пусть лучше такой флуд, чем варианты дежурных ответов в недалёком прошлом назад: ? - ...поищи в поиске! ? - ...закажи у Мишутки ? - ...это же Хонда!
Хоть думать начали немного и выражать свои мысли Smiley !

Конечно лобовой удар с перекрытием, например, 5% имеет место в жизни, как пятиградусная водка. Но остаются ли при этом истинными понятия лобовой удар и водка?

Моё мнение таково: 1. во фронтальном ударе дуги не помогут. 2. варианты и область защиты дугами больше, чем слайдерами. 3. на Африку слайдеров не видел!
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #20 : июня 24, 2009, 10:46:32 »

Большинство вопросов, которые тебе кажутся
АРХИважными уже озвучивались не однократно и поиском действительно можно найти почти любые ответы :о) (как ЗА , так и ПРОТИВ)

Принятие решения останется за тобой
не стоит правращать форум в ЧАТ
Записан
nsg
Гость
« Ответ #21 : июня 24, 2009, 11:05:48 »

поиском действительно можно найти почти любые ответы
в этом месте поподробней, пжл. Как работает в этом форуме поиск?

Найти, например, "защита рычагов"!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #22 : июня 24, 2009, 11:29:37 »

Чат - Чат (от англ. to chat - болтать) Чат - это общение в интернете, когда разговор ведется в реальном времени. Содержание чата существует только "здесь и сейчас" - чат выглядит как окно, в котором идет поток сообщений.

Форум - это более медленное но и более осмысленное и информативное общение.
На форуме вы создаете сообщение и уходите, возвращаетесь через какое-то время и смотрите, что вам наотвечали. Может быть, что-то пишите сами и опять уходите. Темы хранятся долго, считай - вечно, есть поиск по темам и ответам .... Все темы рассортированы по разделам.

Записан
Semёnov
Гость
« Ответ #23 : июня 28, 2009, 09:55:39 »

К сожалению конкретное мнение по поводу конкретных дуг я услышал только одно (от Мишутки). Из этого делаю вывод что никто с ними никогда не сталкивался. Жаль...
Записан
MakS
Гость
« Ответ #24 : июня 29, 2009, 02:12:32 »

И тебе лет сто  не столкнутся с дугами !!! а то потом на костылях ходить будешь !))))
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #25 : июня 29, 2009, 02:20:09 »

Я с такими дугами не сталкивался.
Дуги действительно значительно выше, чем Гиви. Верхнего крепления не видно – и не совсем понятно, где оно на такой высоте может находиться (если оно, конечно, есть).

Нижнее переднее крепление - сопливое, это факт.
Лучшее нижнее переднее крепление – болтами двигателя.
Дуги должны иметь меньшую жесткость, чем рама, но в данном случае недостаточная жесткость без верхнего крепления приведет к вибрации дуг на пересеченке.
Думаю – они оторвутся вместе с поддоном не от падения, а просто от вибрации.
А так, очень модные дуги, так сказать – тусовочные!
)))
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!