О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

хочу Африку)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу Африку)  (Прочитано 9490 раз)
Diver
Гость
« Ответ #45 : августа 15, 2012, 09:13:24 »

Убил девченок наповал.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #46 : августа 15, 2012, 11:49:26 »

Не, это сугубо мое личное мнение. Сам хотел брать ТА650, но подвернулась Африка....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #47 : августа 15, 2012, 12:16:11 »

 
Записан
Diver
Гость
« Ответ #48 : августа 15, 2012, 12:30:35 »

Она уже не хочет, тема закрыта.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #49 : августа 15, 2012, 06:31:35 »

не хочет,заставим! не умеет, научим! ну а вобщем правильно! зачем мартышке граната???
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #50 : августа 15, 2012, 06:45:07 »

а вообще если расмотреть ат и та в более углубленном ракусе то у та масса преимуществ перед африкой.. например он легче и следовательно в управлении он более поддатлив особенно в г..внах (если выжевет там) во вторых недостаток мощности компенсируется весом и короткоходным двигателем..... ход поршня у та меньше чем у ат следовательно движок борзее........... а если расматривать та не 650 а 700 то по характеристикам он пошустрее ат!!!!!!!!!! так что это еще бабушка надвое сказала что лучше..... если принимать во внимание то что езда преимущественно осуществляется по асфальту то смысл в африке?Huh?Huh?Huh? если езда осуществляется ГДЕ УГОДНО то тогда альтернактив нет......африка рулит!!!
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #51 : августа 21, 2012, 12:23:41 »

ТА явно более жиже на дороге, маятник слабый и вилка, поездил на 650 по треку, африка как литая закладывается
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #52 : августа 21, 2012, 05:58:10 »

я знаю. у африки рамма таже самая на 40% жесче чем у трансвестита. прошу прощения транс альпа.это со слов хондовскимх инженеров. я подозреваю что это и есть так сказать снятый вес..... но конечно не только с раммы. маятник понятно тоже. мяса у африки побольше будет.. интересно рд 03 от транса какие еще отличия имеет......? я не беру пластики и приборки. по сути своей чем он отличается еще?
Записан
Temoha
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 248



Просмотр профиля Email
нет
« Ответ #53 : августа 31, 2012, 04:05:29 »

я на африку сел с трансальпа,а трансальп сначала взал ,боялся что а фрикой не справлюсь,африка тяжелее больше,но управляемость у нее лучше,на ТА нехватает жесткости,особенно на загруженном,..
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #54 : августа 31, 2012, 07:18:33 »

интересно сравнить транс альп 650 и африку 650 по виду одинаковые интересно по управляемости....рама подвески все похоже но мяса в транс альпе мало всетаки....
Записан
Наталия
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 9



Просмотр профиля
Скаймото Eagle 250
« Ответ #55 : сентября 05, 2012, 11:39:24 »

Спасибо большое за консультацию, а меня наоборот все пытаются усадить на стидик) Все весна покажет, что материально потяну, то и возьму. Кстати, россияне на Африках были, спросила у знакомого и видели мы их днем))))Еще раз спасибо!!!
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #56 : сентября 10, 2012, 12:34:20 »

интересно сравнить транс альп 650 и африку 650 по виду одинаковые интересно по управляемости....рама подвески все похоже но мяса в транс альпе мало всетаки....
Подвески на ТА пожиже АТ-шных(RD03). Как уже писали выше, гружёный ТА на разбитой дороге позволяет сполна почувствовать уровень ходовки. Выход - тюнинх до уровня АТ, ХР.
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #57 : сентября 10, 2012, 12:58:50 »

Подвески на ТА пожиже АТ
сдается мне, не нужно попу откушивать до состояния, когда подвески на полную работают, и все будет хорошо. Транс для девочек только потому, что под мальчиками  рама хрустит Wink
Записан

так получилось
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #58 : сентября 11, 2012, 04:00:12 »

всякие девочки бывают...........
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!