О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка  (Прочитано 1468 раз)
БАмбр
Гость
« : июня 02, 2009, 10:28:51 »

Вопрос в том, что недавно разобрал вилку, промыл и смазал, залил масло. (заодно в одной пробке заменил ниппель вместо убитого прежним хозяином)Но вот вопрос... А для чего эти ниппеля? Для докачки воздухом или маслом? В мануале многого не смог прочитать, делал по урывкам перевода, советам друзей(других мануалов) и картинкам. У меня RD03
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #1 : июня 02, 2009, 10:43:08 »

Нипеля нужны для подкачки воздуха в вилку. Тем самым ты превращаешь ее вилку с газовым подпором. Газ (сжатый воздух) играет роль дополнительной пружины с нелинейной характеристикой (с прогрессией). На сжатие усилие возрастает пропорционально увеличению в ней давления.
Давление накачиваешь по вкусу – 0.5-1.5 атм. Обычно накачиваешь больше положенного , а потом снижаешь пшиками до нужного уровня, получаемого опытным путем.
В разных перьях допустимо накачивать разное давление.
Не переусердствуй при накачке. Вилка будет как кол, на скользком колесо сорвет – не заметишь как!!
При подкачке перед поднимается…
Записан
БАмбр
Гость
« Ответ #2 : июня 02, 2009, 02:04:07 »

Прыкольно. Обязательно попробую подкачать.
А масло не теряет своих своиств, если закачан воздух?
Пойду по пути повышения давления.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #3 : июня 02, 2009, 03:27:59 »

Уже помоему писали, мануал читать лень, форум читать тоже лень!!!
Открой английский мануал, глава 6 на первой же странице - Fork air pressure, помоему в особом переводе не нуждается...
0 - 5,7 psi (0 - 0,4 Bar).
0,5 - 1,5 атм - это уже перебор...
Полистайте форум там уже переводили Бары в атмосферы и в другие виличины...
Я ничего не качаю. Пробовал, так и не увидел смысла.
Единственное уплотнительное место которое это давление в вилке держит - это сальники, мне лично грузить их не хочется.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : июня 02, 2009, 03:47:18 »

Тема \"Давление в амортизаторах \" называется. На данный момент была на странице 7.
Про масло тоже была где-то не далеко. В мануале про масло на той же странице.
Не плодите лишние темы. Почитайте весь форум, весьма полезное и познавательное занятие!!!
Записан
Avseenko
Гость


Email
« Ответ #5 : марта 30, 2012, 08:25:38 »

а вы отвечаете на комментарии на africatwin.ru или просто их удаляете?
Записан
Vetoshkina
Гость


Email
« Ответ #6 : апреля 10, 2012, 02:16:40 »

Мне нравится ваша позиция, что вы разрешаете гостям комментить на africatwin.ru
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!