О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Промывка цепи. Убивает цепь!?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:22:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка цепи. Убивает цепь!?  (Прочитано 14153 раз)
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #15 : июля 07, 2012, 02:48:06 »

О! теперь я знаю что я буду заливать в этот.. как его.... скакетлер... епт. трансмиссионка рулит!
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #16 : июля 09, 2012, 10:27:45 »

Nik Возможно, тебе попалась подделка или ты просто напросто вымыл этим ДТ всю смазку из под сальников. Лично использую цепь RK на обоих мотах, при регулярной смазке ходит очень долго. Никогда цепь не мыл.

И никак не могу понять, как вам удается пшикать из баллончика именно на резиночки, у меня одной струей смазывается сразу, как минимум звено целиком. Может у меня смазка не правильная?! 
Каки летят, но не сильно, под крышкой звезды всегда ахтунг, лучше не открывать вообще.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #17 : июля 13, 2012, 08:56:38 »

я не парюсь,смазываю мотюлем и айпоном.в один заход изнутри и все.ходит 15000 примерно.мою как грязь мешает ей в приемное окошко малой звезды влезать))редко вообщем!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #18 : июля 13, 2012, 09:00:35 »

 A naxrena voobsh4e mit cep?! Ni kogda nemoju
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #19 : июля 13, 2012, 12:47:46 »

Я на всех мотоциклах кисточкой мою цепь с помощью промывочного моторного масла. И гумно смывает хорошо и ни чего не обезжиривает. Им же отмываю обод колеса и всё прочее от смазки цепной.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #20 : июля 17, 2012, 10:31:25 »

ЕK и RK выхаживали по 20 с лишним тысяч, (не помню точно есть в теме технический отчет по Африке) Не мыл никогда, мазал Мотюлем, потом каким-то белым Айпоном. Ставлю мотоцикл на центральную, завожу, врубаю первую передачу, все крутится, не целюсь на ролики или резники, дую на все куда попадет в нижней части цепи, чтобы смазку тянуло под заднюю звезду... все...
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #21 : июля 17, 2012, 12:34:47 »

Задам вопрос тут, вроде по теме. А как вы определяете, что цепь своё отходила? Звёзды не всегда штатные ставим, соответственно по меткам маятника судить не всегда верно.
Хочется каких-то чётких измеряемых критериев того, что всё - цепь своё прошла и сделать этот вывод не дожидаясь пока она начнёт разваливаться.
Записан

kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #22 : июля 17, 2012, 03:03:01 »

Ресурс цепи зависит не столько от ухода, сколько от конструкции уплотнений и условий эксплуатации. Я полностью убил О-ринговую Регину за 400 км в Караване + 140 км грязевого Шатуна в 2008 году. То есть за 500 с небольшим километров. Х -ринговые цепи ходят намного дольше, особенно если мазать (распылять) сразу после поездки, пока цепь горячая. Охлаждаясь, цепь затягивает смазку под сальники. А мою я цепь только если борода наросла. Критерий износа цепи: оттянуть цепь от ведомой звезды ровно сзади пальцАми. Если тянется более чем на высоту половины звена - замена.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #23 : июля 17, 2012, 03:19:52 »

А как вы определяете, что цепь своё отходила?
Когда цепь начинает просить подтяжки регулярной. И вообще слышно когда цепь кончается. У меня на Варадеро сейчас слышно как цепь набегает на звезду заднюю. Тоесть цепь уже не вмещается в отведенное место на звезде, вытянулась. Так же это хорошо видно на вывешенном колесе - на нормальной цепи на центральной подножке с заведенным мотором с влюченной передачей нижняя часть цепи идет с ровным провисом, когда цепь набегает на звезду, то и натяг ее меняется... ну как-то так... рассказал как смог...
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #24 : июля 17, 2012, 10:11:57 »

Недавно менял цепь именно из-за сиптомов, а ещё, чтобы предотвартить последствия: разобъёт шлицы на вторичном валу.

Несмотря на то, что стоит Scottoiler, цепь своё отжила и начала об этом трезвонить ещё год назад. Раз в 4 тыщи подтянул, потом стало по 2, по тыще, потом 500.. потом 10 км.










Я сперва подумал, не уделял цепочке достаточно внимания (ну там, не мыл её, не натирал тряпочкой до блеска...). Оказалось, все дело в характере езды. По городу люблю ездить 55, а это около 2500 по тахометру. Ну естессно, когда хочешь с такого тухляка поддать, даёшь газу, а в ответ мотик задрожит, как судорожный и начнёт потихоньку прибавлять. Убивает это цепь, а вслед за ней и звёзды. У ведущей звезды зубъя сжирает больше и быстрее. Конечно, менять звезды обязательно, тогда передача будет радовать долговечностью.
Второй причиной, это любовь прохватить по проселку. Но, т.к. цепь смазана трансмиссонкой, а не, например, мотуловской смазкой, пыль пристаёт и Х-ринговые уплотнители поджирает.
Третяя причина - молодость. Пенсионеры на светофорах не глохнут. Молодняк подавно.

Таким образом, с того момента, как цепочка начала просить подтяжки раз в 4 тыщи км, она проходила ещё 16 тыщ и была заменена. Конечно, остаточное положение натяжителя позволило бы ещё тыщёнки полторы накатать, но вал.. и нежелание несвоевременно колоть двигатель, заставили поменять полный chain/sprocket set. Чего и вам желаю.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #25 : июля 17, 2012, 11:48:05 »

Короче я понял. Если цепь начинает со звезды соскакивать и не подтягивается - пора менять. Smiley
Записан

Diver
Гость
« Ответ #26 : июля 18, 2012, 10:13:19 »

Если цепь начнет со звезды соскакивать, особенно на обгоне то уже райдера придеться менять.
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #27 : июля 27, 2012, 10:19:59 »

Блин никогда не мою зепь даже после самых жестких грязей, только смазываю. Смазываю всегда Айпоном для оффроуда, прозрачная смазка, никогда ничего не засирает и цепи ходят за 30тыщ.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : июля 30, 2012, 09:05:16 »

Из всего вышесказанного следует, что японская цепь ЕК - отстой, который убивается за 9 тысяч? Не думаю, что DID будет ходить в три раза дольше, чем ЕК. Проблема, скорее всего, в несвоевременной смазке или промывке какой то дрянью. Первый раз слышу, что бы фирменная цепь при правильной эксплуатации была угроблена за 9 тыс. км.

Вот что что, а смазываю я тщательнее и лучше всех здесь на форуме наверное)
Родную трубку балона специально изогнул буквой Г и сплющил на конце, дабы распыл шел именно на резинки, а не на все остальные детали централки и колеса... Стараюсь мазать только теплую  цепь, и только вручную (т.е. вращая колесо рукой) и промазываю каждую резинку. Промывать стал только в этом сезоне специальным устройством заливая ДТ. Сейчас на  этой цепи пробег 13 тыс а она уже убита на половину. Активное умирание пошло после промывки. такое ощущение что все же причина была именно в вымывании смазки из под сальников. А тут то ли сальники дерьмо у ЕК, то ли это промывающее устройство слишком агрессивное.
А то что ржавчина прет на некоторых звеньях из под сальников, это не из за того что типа обезжиривателем и прочей гадостью промывал, нет конечно, а из за того, что под сальником внутри звена НЕТ смазки, пара трения работает в сухую, перегрев + вода, вот и выбивает остатки ржавой пыли изнутри... Так что это уже последствия..

Вывод предположу такой: если ездишь по асфальну- нафиг все эти промывки. Смазвать нужно и сальники и ролики, как на ссылке на японскую картинку. Ну и жлательно ставить дид и не кроить со всякими ек и рк...

Смазываю аккуратно и вручную в том числе и для того, чтобы на цепи не было излишков смазки...а то на трассе на больших скоростях ее начинает раскидывать, в итоге и рама и бензонасос весь в дерьме.
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #29 : июля 30, 2012, 02:17:22 »

Две недели назад поставил себе ЕК Х-ринг, буду мыть как обычно соляркой без спец. устройств и смазывать аэрозольной самзкой. До этого стоял ДИД, самому стало интересно сколько ЕК проходит. Как начнет тянуться или еще чего с ней начнет происходить - сообщу. Чистоту эксперимента гарантирую policman
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!