О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по давлению масла
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 03:07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по давлению масла  (Прочитано 1597 раз)
Юра
Гость
« : апреля 17, 2009, 08:24:37 »

Всем Привет!
Африка 1998 г. С масляного радиатора отходит нижняя выходная трубка с армированнным патрубком, гасящим вибрацию. На скорости через патрубок выгнало масло (появилась дырка: то ли от износа, но видно какой-то след от механического вмешательства).
Вопрос: Хочу развальцевать родной патрубок и посадить на хомуты армированный масляный шланг по размеру от Газели. Какое давление масла в двигателе и выдержит ли его моя "колхозная" конструкция?
Записан
Павел50
Гость
« Ответ #1 : апреля 17, 2009, 09:36:02 »

Колхоз - дело добровольное Smiley

А по существу - если одеть плотно шланг на развальцованный патрубок и зафиксировать хомутом, все будет впоряде, но шланг бери маслостойкий! Криминала в этом нет - на машинах проверено.
Давление масла на ХХ порядка 2-3 бар, на предельных оборотах не знаю, но маслошланги имеют запас прочности и чтобы от избыточного давления лопались, не слышал.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : апреля 18, 2009, 12:47:05 »

Если он на Газели держит, то почему он тут должен порваться??? Я бы выбрал другого производителя. Бывает хорошее, а бывает наше!!!
Записан
Юра
Гость
« Ответ #3 : апреля 19, 2009, 08:47:51 »

Шланг встал как родной. Японцы их завальцовывают чтобы при сборке не париться с углами входа в радиатор и движок. Но важно именно развальцевать, а не отпиливать, чтобы удачно сел хомут между внутренним и внешним бортиком.
После долгих раздумий выяснилась причина поломки:
при подготовке к зиме пользовался переноской с железной решеткой, которая при прикосновении слегка оплавила капроновое армирование патрубка и как результат - геморой на дороге и затраты на Motul 300 V.
Спасибо всем кто помог советом и делом.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!