Расходники, номера и опыт применения
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:22:01
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Расходники, номера и опыт применения
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Расходники, номера и опыт применения (Прочитано 8552 раз)
All-road rider
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #45 :
апреля 21, 2009, 07:43:13 »
Согласен с Мишуткой.
)
Тема, которую мы обсуждаем, достойна не одной научной конференции и уж точно не одной научной работы. Шаман, ты хочешь, чтобы я тебе объяснил на гаражном языке сложные материи типа «Влияние современных масел на трение скольжения и трение покоя пары «фрикцион-сталь» и зависимость этих параметров от отклонений формы и шероховатости сопрягаемых поверхностей»?
Про «сильные пружины» и «масло в выжитом состоянии» как то не хочется говорить – с первым производители борются для снижения усилия на рычаге, в том числе и за счет конструктива (те же отклонения формы и шероховатость сопрягаемых поверхностей ) и за счет применяемых масел, а про второе - я не знаю что такое масло в выжатом состоянии…
Сравнивать мотоциклетные и автомобильные двигатели по меньшей мере странно. Конструктивно все ДВС одинаковые (с определенными допущениями в которых то и суть!). Давай еще приплетем сюда тракторный дизель с его бешенной степенью сжатия, сравним конструктив и сделаем заключение о том, что масло, слитое с «Беларусика» отлично подойдет для Африки.
Ты пишешь: «А что за масло нужно для XT, спросите у владельцев этой модели, насколько я знаю, он наоборот не переваривает «хорошее» масло.» Я владелец ТТ-600 (двигатель почти как у ХТ-600). Вот что написано в мануале, который продавался с мотоциклом (мотоцикл куплен первым хозяином в мотосалоне в Москве новым):
Recommended engine oil SHELL SUPER 4TX 20W50 or equivalent. На слово поверишь или сканировать книгу?
В Ямаху лью 15W50 300V. Супер!!! Никаких претензий . Двигатель перегреть невозможно!!! Ни в пампасах в жару, ни на шоссе на предельных режимах.
Африку покупал с русским (переведенным кем то) мануалом. Там про масло написано то, что писал Сергей33. Есть еще английский мануал на Африка-Трансальп. На картинке этого мануала видно что заливается в мотор – иксэровское масло.
К любым присадкам отношусь в целом отрицательно или как к крайней мере для продления конвульсий неисправного агрегата (устранение течи, путем введения загустителей и тд).
Есть специальные масла. Какой смысл бодяжить специальное масло в гараже из универсального масла и суперприсадки, если проще купить готовый продукт?
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #46 :
апреля 21, 2009, 02:27:39 »
- «масло в выжитом состоянии» - ты, пожалуйста, копируй полностью мои предложения, и желательно без ошибок, а не вырывай то, что тебе понравилось, там немного смысл другой был. Специально для тебя теперь посты сначала пишу в ворде, проверяю орфографию и пунктуацию, а потом переношу на форум, чтоб случайно потерянная запятая тебя не пугала.
- Со мной лучше действительно на гаражном языке говорить, я в конце прошлого столетия, в аспирантуре не учился, особенно - трансмиссии транспортных средств. Думаю, как и большинство на этом форуме.
- «Recommended engine oil SHELL SUPER 4TX 20W50 or equivalent. На слово поверишь или сканировать книгу?» - отчего же не поверить… даже перевел что такое «or equivalent» - получил «или эквивалент». Но где там написано мотомасло??? И 20W50 это насколько я понимаю минералка, и лить ее можно куда угодно??? Про «хорошее» масло я в данном случае имел в виду синтетику. И написал, что спросить у знающих. На форуме у Синуса недавно была длинная тема про 13000 за 13 дней. Там человек ехал на ХТ, и были проблемы, и писали по маслу именно знающие эту модель. Хочешь почитай… Почитаешь, спроси у тех кто писал… Я на XT не ездил. Был у меня Доминатор, думаю, мотоциклы почти одинаковы, и объем и воздушки. Так вот до меня он ездил много на минералке 20W50, я на таком же ездил, после меня тоже на минералке, сейчас он по Алтаю бегает. Хозяина нынешнего знаю, доволен и проблем никаких нет, ни с поршневой ни со сцеплением…
И кстати, я не смог найти поисковиком ни одной ссылки на SHELL SUPER 4TX 20W50, что это за масло???
- «Сравнивать мотоциклетные и автомобильные двигатели по меньшей мере странно» - а в чем такое отличие мотора Африки от мотора Субару, кроме мокрого сцепления??? Литровая мощность почти одинаковая, нагрузки на ЦПГ тоже… Почему на моем Субару нет того что ты пишешь про – «Что касается поршневой , коленвала – результатом был перегрев и прихват, посиневший палец поршня с намазанным на него металлом шатуна + закоксовывание головы». Повторюсь – ты просто перегрел мотор!!! Масло тут не причем… Неужели перегрев произошел от другого масла??? «Беларусь»… Ну ты еще тут тепловоз припиши… Только это не от меня будет…
- «Какой смысл бодяжить специальное масло в гараже из универсального масла и суперприсадки, если проще купить готовый продукт?» - заметь, я к этому не призывал, это твои слова. А что такое молибденовая присадка, и куда она льется почитай на сайте производителя…
- про русский мануал – получается, ты ему доверяешь больше чем английскому??? Так там в отличии от оригинала кроме слова Хонда тоже ничего нет, ну нет там слов мотомасло. А на картинке масло XR и что???
- All-road rider заметь, я нигде не призывал ездить на автомобильном масле, а тем более на слитом с трактора, я изначально писал, что Я ЕЗЖУ НА МОТОМАСЛЕ, но думаю, что ничего не случиться и от простого масла, особенно на Африке. … Сам дважды лил не мото минералку 20W50, не было в дороге другого. Считаю что в этой ситуации лучше в моторе хорошее свежее автомасло, чем старое специальное мотомасло, которое уже отработало свой ресурс и его пора менять…
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #47 :
апреля 21, 2009, 02:42:57 »
Зайдите на сайт mirsmazok точка ру. задайте в поисковик - мотомасла,выведет на статью - Масла для 4-тактных мотоциклов. Почитайте, особенно последний абзац после таблиц...
Записан
nsg
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #48 :
апреля 21, 2009, 10:25:09 »
ну посмотрите какая дискуссия
!
Был бы модератором, отделил бы тему про масла.
Получил сегодня свои фильтры: Micro Т-61 (207 р.), как и ожидалось, зачётный японец, подходит на Аккорд и Сивик - есть такая заменяемость?
Воздушный HIFLO FILTRO HFA1708 (Тайвань, 696 р.)в сравнении с родным выглядит похуже, поставил на пробу.
Дуги Хепко в 7990 с доставкой вышли. Качество немецкое. Была мысль сразу отдать \"дяде Васе на завод\" отдать скопировать из нержавейки, но д. Васи знакомого нет, да и зачем вторые дуги
.
Записан
Алексей (админ)
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #49 :
апреля 22, 2009, 12:10:48 »
Да я как модератор, просто в шоке от ветки
Записан
Мишутка
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #50 :
апреля 23, 2009, 05:34:44 »
Дайте мне помодерить на полчасика
постирал бы нафиг
ВСЕ ВЕТКИ ПРО МАСЛО!!! :о)
Записан
nsg
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #51 :
июня 06, 2009, 07:19:00 »
Уточняю номер
задних колодок
43105-MY1-405. Оригинал за 79 евро.
Эксист показывает замену 06435-KT7-405 - кто-нибудь сталкивался с заменами?
Записан
nsg
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #52 :
июня 07, 2009, 01:40:03 »
Нашёл
задние колодки
FERODO FDB531P и ST (можно пробить 580-531),
передние
FERODO FD892P и SG. Гуманные цены 725-1200 р.
Благодаря
Шаману
вышел на
задние колодки
Vesrah VD-147, а оттуда более приемлемая замена оригинала 43105-KT7-762 и:
BREMBO 07HO27.11
LUCAS MCB 585LF
SBS 614
NISSIN 2P-204.
Богатство выбора
! Кто-нибудь знает постащика колодок на конвеер Хонды?
Записан
MakS
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #53 :
июня 07, 2009, 07:40:25 »
оригинал - нисин . только какой конкретно не могу сказать их много разныз : золотые, синие , зеленые, крастные!
поставил себе перед нисин золотые GS. гораздо лучше синих брембо !!! цена вопроса 1400 руб. супорт !! знакомым ставил EBC золтые , тоже довольны !!!
Записан
nsg
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #54 :
июня 07, 2009, 08:31:02 »
MakS
, так вот что ты синтетикой обозвал
))
нисин фул синтетика. есть ебц фул синтетика.
Я подумал это масла
))
Подробнее все цвета тут: ввв.nissinmoto.ru/brakepads/
Задние колодки ЕВС имеют номер FA 140.
Записан
nsg
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #55 :
июля 03, 2009, 07:00:16 »
В
Колесо70
впопыхах взял двойной комплект задних колодок NISSIN 2P204 NS по 1429 р. (думал что передние). Цвет синий. Теперь с запасом
. Были грязевые GS - Алексей не посоветовал, говорит "скутерные" .
Записан
MakS
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #56 :
июля 03, 2009, 07:52:35 »
незнаю на скоко сильно гоняет Алексей но у меня стоят нисин гс и до скутерных им копать и копать !!!!!
Записан
AlexGvr
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 18
XR250, XRV750
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #57 :
апреля 11, 2012, 01:37:28 »
Поиски альтернативного топливного фильтра дали следующий результат:
1.
http://shop.7auto.ru/item.htm?ItemCode=49623&CarCode=44&ModelCode=1420&1=%D3%ED%E8%E2%E5%F0%F1%E0%EB%FC%ED%FB%E5%20%EC%EE%F2%EE%20%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0&2=Emgo
Очень даже похож, но что интересно фильтр с тем же каталожным номером (DS391665) может выглядеть так:
2.
http://www.drivebike.ru/maintainance/filters/fuelfilters/m0137
Кто что думает? К стати цены можно найти ниже в том же экзисте или в ускорителе.
Записан
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #58 :
октября 23, 2016, 10:07:02 »
Извините, что откопал старую тему. Заметку оставляю для желающих поменять тросы газа и понять нужно ли им это.
Дано: Африка XRV750W, японка (1998 год, пробег по одометру 43800 км). Тросы газа родные, выпуска декабря 1997 года.
Показаний к замене, в общем-то не было. Ручка газа работала исправно, холостой ход стабильный, движение мотоцикла было плавное. Так мне казалось в течение 2-х последних сезонов на этой Африке. Поменять тросы решил после замены ранее троса сцепления. Эффект от той замены превзошел все ожидания - сцепление стало очень легким, мягким и плавным. Вот и решил, что не лишним будет заменить заодно и 18-летние тросы газа.
Использованные детали.
Оригинальные тросы газа:
17920-MY1-000
17910-KBB-900
. Каталог деталей сообщает, что вообще-то должен быть номер троса 17910-MV1-000, но он был заменен на номер, указанный выше. Визуально эти тросы идентичны по длине и крепежу на них. Отличаются тем, что на тросе KBB-900 рубашка защиты троса немного потолще и начинается ближе к краю троса, т.е. она начинается почти сразу после резинового чехольчика под ручкой газа.
Снял старый трос. Стальная жила в нем движется с усилием. В новом тросе она перекатывается просто от собственного веса.
Разобрал ручку газа. Поворотный механизм был обильно залит пожелтевшей литиевой смазкой. Почему-то затвердевшей. Труба руля под ручкой газа смазки не видела с завода, множественные очаги коррозии.
Ржавчину очистил, полирнул, ручку газа и поворотный механизм вымыл, старую смазку удалил.
Для смазки использовал
универсальную тефлоновую смазку AVK-142
. Выглядит как белые сопли или иная подобная субстанция ;-)
После сборки (тут важно не перетянуть болтики крепления корпуса поворотного механизма ручки газа, по мануалу усилие всего 4,3 ньютона) кажется, что ручка газа вращается также как и раньше. И усилие для поворота вроде-бы такое же.
Тестдрайв. А вот сейчас сразу заметна разница по сравнению со старыми тросами. Управление Африкой стало напоминать управление велосипедом. Газ регулируется совершенно незаметно. Малейшее движение ручки газа сразу же очень плавно изменяет работу двигателя, что очень приятно и действительно напоминает езду на велике :-)
PS Сорри за многабукав.
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #59 :
октября 24, 2016, 11:08:57 »
в наличии есть оригинальные и не оригинальные тросы.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Расходники, номера и опыт применения
Загружается...