Расходники, номера и опыт применения
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:59:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Расходники, номера и опыт применения
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Расходники, номера и опыт применения (Прочитано 8550 раз)
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #30 :
апреля 15, 2009, 04:55:56 »
Я ее и в живую видел эту железку. Как пользоваться не понял...
Записан
Sicura
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #31 :
апреля 15, 2009, 09:16:15 »
сцепление в масле работает, автомобильное по этой причине не катит, надо для мото 4Т масло брать
Записан
Сергей33
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #32 :
апреля 15, 2009, 02:43:46 »
про масло иожно почитать на сйте WWW.MOTUL.RU, там всё пдробно описано. сам предпочитаю (MOTUL 300v Factory Line 10W40).
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #33 :
апреля 15, 2009, 03:49:47 »
Ну еще бы MOTUL на своем сайте написал - непокупайте наше масло оно плохое!!!
Я по возможности лью мотоциклетное. В производителе предпочтений нет. Понимаю что мотоциклетное масло это дешевый развод, но я на него тоже покупаюсь. Покажите где в мануале хоть на какой нибудь мотоцикл написано что нужно лить именно мотоциклетное масло??? А то что рекомендуют производители масел, так я уже выше про MOTUL написал...
Наши поезда самые поездатые поезда в мире...
Ничего личного к MOTUL, я на нем тоже езжу...
Записан
Димон
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #34 :
апреля 16, 2009, 12:21:11 »
Интересная мысля по поводу масла у Шамана. А ведь действительно
Записан
All-road rider
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #35 :
апреля 16, 2009, 03:05:16 »
Рекомендации есть.
Говорят, именно по причине отсутствия отечественного мотомасла нужного качества в свое время в СССР в Ижевске свернули тему производства лицензионного двигателя XT-500.
Современные автомасла не подходят для мотодвигателей с мокрым сцеплением.
Хочешь чтобы сцепление буксовало – заливай хорошее автомасло. Можешь еще добавить спец. присадку, снижающую трение.
Хочешь сохранить сцепление – заливай плохое автомасло. Правда гарантирован прихват поршневых пальцев, износ всего, что находится в голове и прочие прелести…
Мотомасло сочетает в себе взаимоисключающие свойства:
1.свойства моторного масла. (хорошее скольжение)
2. трансмиссионного масла для КПП (хорошая работа кулачков и эвольвентных передач)
3.масла для мокрого сцепления. (плохое скольжение)
Записан
Сергей33
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #36 :
апреля 16, 2009, 04:39:00 »
Да не, я не против(лейте что хотите) и я не против других брэндов, просто так получилось что "под рукой" всегда в наличии МАТЮЛЬ. Правда есть ещё один бренд, но у продавцов нет на него сертификата или ещё какой бумажки подтверждающей его происхождение. Цэна этого "масла" 1200рэ за 4л. Кстати бренд очень известный.
Согласен с All-road rider на 100%
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #37 :
апреля 17, 2009, 01:16:21 »
Я тоже согласен. Красиво написано, только...
All-road rider - ты пишешь все как в рекламе. И тут же противоречишь сам себе - "Рекомендации есть" и следом - "Говорят", а говорят что кур доят... Где это написано хоть в одном мануале на японский мотоцикл??? И кто сказал что СССР собирался выпускать этот движок? А то в свое время и за ИЖ-ПС "говорили" что это совместная разработка с японцами, а там всего-то было японского поворотники и карбюратор...
А что на Африке суперсильный движок стоит что он сцепление срывает??? Так поставь сильные пружины. Если бы разговор щел о спортах с их силой и манерой эксплуатации, а именно резкое ускорение, пробуксовка при поднятии на заднее колесо. Так при этом на любом масле сцепление рано или позно буксовать будет.
Как может сочетаться хорошее и плохое скольжение, оно что работает избирательно к месту действия??? На ЦПГ работает хорошо, а как попадает на диски сцепления начинает работать плохо???
Масло на рабочие поверхности дисков сцепления попадает только в выжатом состоянии, когда вы сцепление отпустили, масла там уже нет. А если осталось и буксует, то значит пружины плохо сжимают диски и их надо менять, но уже вместе с подносившимися дисками.
Диски сцепления изнашиваются больше от резкого старта со светофора, поднятия мотоцикла на заднее колесо, ну и от дрочева сцеплением в грязи или на на любых тяжелых участках... тогда когда вы сами их заставляете проскальзывать для получения большего момента на колесе...
Что есть -"хорошая работа кулачков и эвольвентных передач" - понять сложно. Это ты сам такое написал? Или где-то прочитал? Механизму переключения передач (назови его как хочешь) глубоко похрен в чем работать. Только на ЯВАХ выходили из строя вилки переключения, причем на любом масле. На V-Максе часто летит шестерня второй передачи, но масло тут тоже совершенно не причем.
У меня первый японец появился в 1992 году. Тогда между хорошими маслами был выбор - Жигулевское, или Камазовское...И я не один кто в то время ездил на японцах и заливал такое масло. И с проблемами сцепления никто не сталкивался.
Я же написал что и сам на это покупаюсь. И по возможности лью мотоциклетное. Только мозгами не понимаю зачем...
Пользовался Мотюль, Ликви молли, Айпон...
Записан
Сергей33
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #38 :
апреля 17, 2009, 08:21:04 »
Русский мануал;
раздел -смазка, говорится следующее:
Рекомендуемое масло: 4-тактное масло HONDA или равноценное масло. Классификацыя API: SE,SF или SG. Вязкость масла 10w40.
Записан
Сергей33
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #39 :
апреля 17, 2009, 08:24:20 »
P.S. переписано дословно...
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #40 :
апреля 17, 2009, 11:04:24 »
HONDA еше и машины делает. В Хондовские автоматы (я имею ввиду коробку автомат на машине) лить надо только родное, иначе плохо работает. Проверено. Читайте сайт дром.ру там много по этому поводу.
А в ангийском мануале написано следущее - API grade SE, SF or SG motor oil SAE 10W40 (see also Daily (pre-ride) checks)тоже перписано дословно, и это для всех Африк и всех Трансальпов. Ни слова Хонда, ни тем более мото там я ненашел...Откуда это взялось в русском переводе я не знаю...
Записан
All-road rider
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #41 :
апреля 17, 2009, 03:13:39 »
Насчет четырехтактного Ижа пишу «говорят» потому что в конце 80-х в журнале «ЗР» была публикация об Иж-Сатурн (по-моему), но я не могу дать на нее ссылку – вот поэтому «говорят», а не потому что «кур доят». Если интересно – поищу…отсканирую…вышлю…В разработке такая тема была. Было изготовлено несколько опытных образцов.
Насчет условий работы мокрого сцепления – по-моему, ты не совсем понял что я написал.
Насчет эвольвентных цилиндрических передач – этой темой я занимался в конце прошлого столетия, когда учился в аспирантуре (трансмиссии транспортных средств).
Насчет вылетающей второй передачи – при чем тут V-MAX? Она вылетает (рано или поздно) у всех, кто занимается гонками со светофоров (и машины в том числе). Но если диски залипают и сцепление ведет передачу включить проблематичнее, соотв. и коробу повредить проще..
Насчет японцев в 90-х…В конце восьмидесятых начале девяностых и мне довелось ездить на японцах, а также итальянцах и англичанах. Правда не на своих… Приятели давали прокатиться…Я знаю, что заливали в двигатель. После такого «масла» он довольно быстро превращался в дрова, хотя и работал, пока не рассыпется. Хотя аппараты 70-х 80-х были совсем не те что сейчас - просто неубиваемые, кушали любое масло.
Собственно я и не спорю – ездить можно на чем угодно. Испытатели мототехники одного из заводов льют в китайские движки автомобильное масло и не парятся, т.к. производитель это допускает.
В свое время экспериментировал с импортными авто-маслами (полусинтетика, синтетика) и присадками с дисульфитом молибдена – впечатление негативное: сцепление работает хуже, скорости включаются тоже на 3-ку. Что касается поршневой , коленвала – результатом был перегрев и прихват, посиневший палец поршня с намазанным на него металлом шатуна + закоксовывание головы. Сравнивал с мотто полусинтетикой валволин. Разница потрясающая! Жажду экспериментов сняло как рукой!! Сейчас ниже мото полусинтетики опускаться не резон. Сам езжу на синтетике мотюль. Знакомые кроссмены льют только мотюль.
Африка аппарат живучий – и хреновое масло пережует, только ресурс сократишь со 100-150 т.км до 30.
Записан
Шаман
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #42 :
апреля 18, 2009, 02:34:19 »
««Иж-Планета-5», выпущенная в 1987 году получила значительно обновленный двигатель мощностью 22 л.с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и «Юпитер». В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов «Орион», «Марафон» и «Спринтер». По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели» – это цитата. А были еще «Сатурн», «Сириус» и бог знает что еще. А воспаленный мозг Ижевских конструкторов мог в конце восьмидесятых и не такое сделать. Только вряд ли они думали о масле, на котором будут эксплуатироваться эти движки. Ведь масло для мотоциклов DKW давно не выпускается, а моторы их исправно делаются на ИЖмаше. А что за масло нужно для XT, спросите у владельцев этой модели, насколько я знаю, он наоборот не переваривает «хорошее» масло. Возможно ошибаюсь, я такой мотоцикл не пользовал…
All-road rider – мне 40 лет и вот до сих пор я ни разу ни то, что не сталкивался, но даже не слышал такого «диски залипают и сцепление ведет» - это что от масла???
«Насчет условий работы мокрого сцепления – по-моему, ты не совсем понял что я написал» - объясни!!!
«Я знаю, что заливали в двигатель. После такого «масла» он довольно быстро превращался в дрова, хотя и работал, пока не рассыпется» - так в дрова или работал??? А те мотоциклы в которые мы лили такое масло в начале девяностых, успешно меняли хозяев, и ездили пока их просто не разбили, причем через много лет. Так что никаких дров из мотора небыло…
«В свое время экспериментировал с импортными авто-маслами (полусинтетика, синтетика) и присадками с дисульфитом молибдена – впечатление негативное: сцепление работает хуже, скорости включаются тоже на 3-ку. Что касается поршневой , коленвала – результатом был перегрев и прихват, посиневший палец поршня с намазанным на него металлом шатуна + закоксовывание головы» - слушай, а как же машины на этом масле ездят??? У меня Субару старая, лью минералку дешевый Шеврон, пробег далеко за 200 тысяч, наверно она уже мертвая, а я и не знаю!!! Самое интересное ездит вроде неплохо…
Чем же отличается ЦПГ машины и мотоцикла, ладно мокрое сцепление, но в ЦилиндроПоршневой Группе то все одинаковое!!! Если движок перегрели, то и на синтетике у тебя все и везде намотает и посинеет!!! Ты довеет мотор до момента когда масло перестало работать а начало гореть. Я ни разу воздушку так не грел, а водянку перегреть – ну уж точно масло то тут причем???
А если у автомасла скольжение лучше чем у мотоциклетного (ведь именно поэтому оно плохо влияет на сцепление) то как же передачи могут включаться хуже??? Ты случайно непротиворечишь сам себе…
А как ты лично относишься к молибденовой присадке для мотоциклов от Ликви Молли? Это что улучшение? Или смерть для сцепления??? Это ведь специальная присадка для мотомоторов!!!
Вернемся к Африке – так где написано лить мотомасло???
Записан
Сергей
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #43 :
апреля 18, 2009, 02:43:14 »
в русском мануале... Может просто останится каждый при своём мнении. Надо ездить а кто на каком масле пусть решает каждый сам для себя. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Записан
Мишутка
Гость
Re: Расходники, номера и опыт применения
«
Ответ #44 :
апреля 20, 2009, 07:50:26 »
ВОТ разошлись "горячие финские парни" :о)))
все очень просто
ЕСТЬ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ -лей самое продвинутое дорогое масло!
ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАСХОДАМ НА СВОЙ МОТ - лей проверенное СПЕЦИАЛЬНОЕ!
НЕТ БЮДЖЕТА - лей что выпросил у машиниста.
все очень просто :о)
а развели прям полемику.
пс
одно могу сказать, что покупать масло нужно У ПРОВЕРЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.
Потому как и мотюль и кастрол в д.Гадюкино можно забодяжить!
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Расходники, номера и опыт применения
Загружается...