О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Расходники, номера и опыт применения
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расходники, номера и опыт применения  (Прочитано 8550 раз)
Шаман
Гость
« Ответ #30 : апреля 15, 2009, 04:55:56 »

Я ее и в живую видел эту железку. Как пользоваться не понял...

Записан
Sicura
Гость
« Ответ #31 : апреля 15, 2009, 09:16:15 »

сцепление в масле работает, автомобильное по этой причине не катит, надо для мото 4Т масло брать
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #32 : апреля 15, 2009, 02:43:46 »

про масло иожно почитать на сйте WWW.MOTUL.RU, там всё пдробно описано. сам предпочитаю (MOTUL 300v Factory Line 10W40).
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #33 : апреля 15, 2009, 03:49:47 »

Ну еще бы MOTUL на своем сайте написал - непокупайте наше масло оно плохое!!!
Я по возможности лью мотоциклетное. В производителе предпочтений нет. Понимаю что мотоциклетное масло это дешевый развод, но я на него тоже покупаюсь. Покажите где в мануале хоть на какой нибудь мотоцикл написано что нужно лить именно мотоциклетное масло??? А то что рекомендуют производители масел, так я уже выше про MOTUL написал...
Наши поезда самые поездатые поезда в мире...
Ничего личного к MOTUL, я на нем тоже езжу...
Записан
Димон
Гость
« Ответ #34 : апреля 16, 2009, 12:21:11 »

Интересная мысля по поводу масла у Шамана. А ведь действительно
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #35 : апреля 16, 2009, 03:05:16 »

Рекомендации есть.
Говорят, именно по причине отсутствия отечественного мотомасла нужного качества в свое время  в СССР  в Ижевске свернули тему производства лицензионного двигателя XT-500.
Современные автомасла не подходят для мотодвигателей с мокрым сцеплением.

Хочешь чтобы сцепление буксовало – заливай хорошее автомасло. Можешь еще добавить спец. присадку, снижающую трение.

Хочешь сохранить сцепление – заливай плохое автомасло. Правда гарантирован прихват поршневых пальцев, износ всего, что находится в голове и прочие прелести…

Мотомасло сочетает в себе взаимоисключающие свойства:
1.свойства моторного масла. (хорошее скольжение)
2. трансмиссионного масла для КПП (хорошая работа кулачков и эвольвентных передач)
3.масла для мокрого сцепления. (плохое скольжение)

Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #36 : апреля 16, 2009, 04:39:00 »

Да не, я не против(лейте что хотите) и я не против других брэндов, просто так получилось что "под рукой" всегда в наличии МАТЮЛЬ. Правда есть ещё один бренд, но у продавцов нет на него сертификата или ещё какой бумажки подтверждающей его происхождение. Цэна этого "масла" 1200рэ за 4л. Кстати бренд очень известный.
 Согласен с All-road rider  на 100%
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #37 : апреля 17, 2009, 01:16:21 »

Я тоже согласен. Красиво написано, только...
All-road rider - ты пишешь все как в рекламе. И тут же противоречишь сам себе - "Рекомендации есть" и следом - "Говорят", а говорят что кур доят... Где это написано хоть в одном мануале на японский мотоцикл??? И кто сказал что СССР собирался выпускать этот движок? А то в свое время и за ИЖ-ПС "говорили" что это совместная разработка с японцами, а там всего-то было японского поворотники и карбюратор...
А что на Африке суперсильный движок стоит что он сцепление срывает??? Так поставь сильные пружины. Если бы разговор щел о спортах с их силой и манерой эксплуатации, а именно резкое ускорение, пробуксовка при поднятии на заднее колесо. Так при этом на любом масле сцепление рано или позно буксовать будет.
Как может сочетаться хорошее и плохое скольжение, оно что работает избирательно к месту действия??? На ЦПГ работает хорошо, а как попадает на диски сцепления начинает работать плохо???
Масло на рабочие поверхности дисков сцепления попадает только в выжатом состоянии, когда вы сцепление отпустили, масла там уже нет. А если осталось и буксует, то значит пружины плохо сжимают диски и их надо менять, но уже вместе с подносившимися дисками.
Диски сцепления изнашиваются больше от резкого старта со светофора, поднятия мотоцикла на заднее колесо, ну и от дрочева сцеплением в грязи или на на любых тяжелых участках... тогда когда вы сами их заставляете проскальзывать для получения большего момента на колесе...
Что есть -"хорошая работа кулачков и эвольвентных передач" - понять сложно. Это ты сам такое написал? Или где-то прочитал? Механизму переключения передач (назови его как хочешь) глубоко похрен в чем работать. Только на ЯВАХ выходили из строя вилки переключения, причем на любом масле. На V-Максе часто летит шестерня второй передачи, но масло тут тоже совершенно не причем.
У меня первый японец появился в 1992 году. Тогда между хорошими маслами был выбор - Жигулевское, или Камазовское...И я не один кто в то время ездил на японцах и заливал такое масло. И с проблемами сцепления никто не сталкивался.
 Я же написал что и сам на это покупаюсь. И по возможности лью мотоциклетное. Только мозгами не понимаю зачем...
Пользовался Мотюль, Ликви молли, Айпон...
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #38 : апреля 17, 2009, 08:21:04 »

Русский мануал;
 раздел -смазка, говорится следующее:
 Рекомендуемое масло: 4-тактное масло HONDA или равноценное масло. Классификацыя API: SE,SF или SG. Вязкость масла 10w40.
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #39 : апреля 17, 2009, 08:24:20 »

P.S. переписано дословно...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #40 : апреля 17, 2009, 11:04:24 »

HONDA еше и машины делает. В Хондовские автоматы (я имею ввиду коробку автомат на машине) лить надо только родное, иначе плохо работает. Проверено. Читайте сайт дром.ру там много по этому поводу.
А в ангийском мануале написано следущее - API grade SE, SF or SG motor oil SAE 10W40 (see also Daily (pre-ride) checks)тоже перписано дословно, и это для всех Африк и всех Трансальпов. Ни слова Хонда, ни тем более мото там я ненашел...Откуда это взялось в русском переводе я не знаю...
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #41 : апреля 17, 2009, 03:13:39 »

Насчет четырехтактного Ижа пишу «говорят» потому что в конце 80-х в журнале «ЗР» была публикация об Иж-Сатурн (по-моему), но я  не могу дать на нее ссылку – вот поэтому «говорят», а не потому что «кур доят».  Если интересно – поищу…отсканирую…вышлю…В разработке такая тема была. Было изготовлено несколько опытных образцов.
Насчет условий работы мокрого сцепления – по-моему, ты не совсем понял что я написал.
Насчет эвольвентных цилиндрических передач – этой темой я занимался в конце прошлого столетия, когда учился в аспирантуре (трансмиссии транспортных средств).
Насчет вылетающей второй передачи – при чем тут V-MAX? Она вылетает (рано или поздно) у всех, кто занимается гонками со светофоров (и машины в том числе).  Но если диски залипают и сцепление ведет передачу включить проблематичнее, соотв. и коробу повредить проще..
Насчет японцев в 90-х…В конце восьмидесятых начале девяностых и мне довелось ездить на японцах, а также итальянцах и англичанах. Правда не на своих…  Приятели давали прокатиться…Я знаю, что заливали в двигатель. После такого «масла» он довольно быстро превращался в дрова, хотя и работал, пока не рассыпется. Хотя аппараты 70-х 80-х были совсем не те что сейчас - просто неубиваемые, кушали любое масло.
Собственно я и не спорю – ездить можно на чем угодно. Испытатели мототехники  одного из заводов льют в китайские движки автомобильное масло и не парятся, т.к. производитель это допускает.
В свое время экспериментировал с импортными авто-маслами (полусинтетика, синтетика) и присадками с дисульфитом молибдена – впечатление негативное: сцепление работает хуже, скорости включаются тоже на 3-ку. Что касается поршневой , коленвала – результатом был перегрев и прихват, посиневший палец поршня с намазанным на него металлом шатуна + закоксовывание головы. Сравнивал с мотто полусинтетикой валволин. Разница потрясающая! Жажду экспериментов сняло как рукой!! Сейчас ниже мото полусинтетики опускаться не резон. Сам езжу на синтетике мотюль. Знакомые кроссмены льют только мотюль.
Африка аппарат живучий – и  хреновое масло пережует, только ресурс сократишь со 100-150 т.км до 30.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #42 : апреля 18, 2009, 02:34:19 »

««Иж-Планета-5», выпущенная в 1987 году получила значительно обновленный двигатель мощностью 22 л.с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и «Юпитер». В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов «Орион», «Марафон» и «Спринтер». По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели» –  это цитата. А были еще «Сатурн», «Сириус» и бог знает что еще. А воспаленный мозг Ижевских конструкторов мог в конце восьмидесятых и не такое сделать. Только вряд ли они думали о масле, на котором будут эксплуатироваться эти движки. Ведь масло для мотоциклов DKW давно не выпускается, а моторы их исправно делаются на ИЖмаше. А что за масло нужно для XT, спросите у владельцев этой модели, насколько я знаю, он наоборот не переваривает «хорошее» масло. Возможно ошибаюсь, я такой мотоцикл не пользовал…

All-road rider – мне 40 лет и вот до сих пор я ни разу ни то, что не сталкивался, но даже не слышал такого «диски залипают и сцепление ведет» - это что от масла???

«Насчет условий работы мокрого сцепления – по-моему, ты не совсем понял что я написал» - объясни!!!

«Я знаю, что заливали в двигатель. После такого «масла» он довольно быстро превращался в дрова, хотя и работал, пока не рассыпется» - так в дрова или работал??? А те мотоциклы в которые мы лили такое масло в начале девяностых, успешно меняли хозяев, и ездили пока их просто не разбили, причем через много лет. Так что никаких дров из мотора небыло…

«В свое время экспериментировал с импортными авто-маслами (полусинтетика, синтетика) и присадками с дисульфитом молибдена – впечатление негативное: сцепление работает хуже, скорости включаются тоже на 3-ку. Что касается поршневой , коленвала – результатом был перегрев и прихват, посиневший палец поршня с намазанным на него металлом шатуна + закоксовывание головы» - слушай, а как же машины на этом масле ездят???  У меня Субару старая, лью минералку дешевый Шеврон, пробег далеко за 200 тысяч, наверно она уже мертвая, а я и не знаю!!! Самое интересное ездит вроде неплохо…
Чем же отличается ЦПГ машины и мотоцикла, ладно мокрое сцепление, но в ЦилиндроПоршневой Группе  то все одинаковое!!! Если движок перегрели, то и на синтетике у тебя все и везде намотает и посинеет!!! Ты довеет мотор до момента когда масло перестало работать а начало гореть. Я ни разу воздушку так не грел, а водянку перегреть – ну уж точно масло то тут причем???
А если у автомасла скольжение лучше чем у мотоциклетного (ведь именно поэтому оно плохо влияет на сцепление) то как же передачи могут включаться хуже??? Ты случайно непротиворечишь сам себе…

А как ты лично относишься к молибденовой присадке для мотоциклов от Ликви Молли? Это что улучшение? Или смерть для сцепления??? Это ведь специальная присадка для мотомоторов!!!

Вернемся к Африке – так где написано лить мотомасло???
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #43 : апреля 18, 2009, 02:43:14 »

в русском мануале... Может просто останится каждый при своём мнении. Надо ездить а кто на каком масле пусть решает каждый сам для себя. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #44 : апреля 20, 2009, 07:50:26 »

ВОТ разошлись "горячие финские парни" :о)))

все очень просто
ЕСТЬ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ  -лей самое продвинутое дорогое масло!

ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАСХОДАМ НА СВОЙ МОТ - лей проверенное СПЕЦИАЛЬНОЕ!

НЕТ БЮДЖЕТА - лей что выпросил у машиниста.

все очень просто :о)
а развели прям полемику.

пс
одно могу сказать, что покупать масло нужно У ПРОВЕРЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.
Потому как и мотюль и кастрол в д.Гадюкино можно забодяжить!
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!