О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

про бензин!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 06:47:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про бензин!  (Прочитано 12472 раз)
Сергей
Гость
« : апреля 01, 2009, 07:01:03 »

Всем привет! кто на каком ездит? какой надо лить кто скажет? я езжу на 92, 95 ни разу не лил побаеваюсь. у моего товарища от 95 заклинило клапон в направляющей вт. правда на машине (Honda). механик сказал что из-за 95 бензина. с тех пор очкую.кстати пробовал свой мот заводить он 92 всю зиму простоял, дым голубоватый а на другом моте 95 в зиму был дым чёрный. скажите кто что думает.
Записан
Дубна!
Гость
« Ответ #1 : апреля 01, 2009, 07:55:06 »

Клапан заклинило от бензина?Huh?По моему какая то лажа...Я лью 95 и ничего страшного. Октановое число-характеризует стойкость к детонации,то есть чем оно выше тем выше и стойкость,а следовательно большее зло это 80й бензин нежели 95 или 98й ибо детонация(звонкие звуки из двигателя при нагрузке)весьма штука разрушающая.Другое дело поднятое октановое число тетраэтилсвинцом(этилированный)-вот от этого бензина может быть все что угодно,от разъетых манжет и уплотнений до чего угодно...Однако очень тяжело угадать где попадешь на подарки,хоть они и запрещены,а все равно льют,дешево и сердито... Голубоватый дым-горит масло,или бензин по фракциям разложившийся за зиму))) А черный дым-смесь богатая из за открытого подсоса или переливания карбюраторов.
Записан
Kali
Гость
« Ответ #2 : апреля 01, 2009, 07:55:42 »

Блин, везде одно и тоже. НУ, НЕТУ У НАС В РОССИИ 95 БЕНЗИНА. ЭТО 92 + ДОБАВКИ ВСЯКОГО ГОВНА. Я езжу тока на 92, машины и мотоцикл. И не парюсь.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #3 : апреля 02, 2009, 04:27:45 »

Начнем с того что 95-го бензина выпущенного в заводских условиях, по сути и нет вообще. Только на некоторых московских заправках, и то великое сомнение сие вызывает!!! А так он на местных нефт@базах готовится путем добавления в 92-й специальных, с того же завода, добавок. Причем это уже давно и весьма законно происходит, и никто этого не скрывает. Ну это первое. Второе посмотрите степень сжатия на Африке!!! Нахрен ей с такой степенью сжатия высокоактановый бензин??? Ну и третье - из личного опыта. В Хасане закончился бензин, на заправку подъехал почти на нулях. Следующая заправка 100 с лишним км. Залил 76-й. Сначала ехал осторожно и прислушивался к двигателю, типа детонация при резком открытии газа, через десять км, забыл уже чем заправился и вспомнил о том что было в баке только при очередной заправке. Никаких изменений в работе движка я не заметил ВООБЩЕ!!! Но там была не гоночная трасса и больше 100-120 я не ехал. Вот думаю на верхах было бы заметно различие 76 - 92.
Записан
Kali
Гость
« Ответ #4 : апреля 02, 2009, 07:42:07 »

Шаман, а как по ощущениям было от 76 бензина. У меня просто Тенера и у нее обороты вобще до 7000. Так что чисто теоретически ее можно даже в экстренных случаях газовым конденсатом заправлять. А на 76 она у меня летает как и на 92.:-)
Записан
nsg
Гость
« Ответ #5 : апреля 02, 2009, 09:30:54 »

"Как танкист лётчикам" заявляю, 95-й на заводах производится и даже поступает в продажу! Другое дело, что у мелких сетей АЗС велик соблазн его подделать и в значительной доле случаев так и происходит. Имею самое непосредственное отношение к НПО и контролю качества: нельзя огульно утверждать, что ВЕСЬ бензин плохой или хороший. Выбирайте проверенные АЗС в своём регионе и заправляйтесь.
В своё время при выборе мотоцикла обращал внимание на степень сжатия: действительно у одноцилиндровых Тенер и Доминаторов, насколько помню, с.ж. до 10 была. Обладая неограниченным доступом к А-76, думал применять его. Но мудрые "ужевладельцы" отговорили, а теперь уже не актуально.
Могу добавить, что и Супер-98 с заводов приходит, но из-за невысокого спроса мало совсем.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #6 : апреля 02, 2009, 12:59:13 »

Довелось однажды заправить свой ТТ-600 (двигатель имеет много общего с тенере) 76-м бензином. Ехать невозможно - детонация страшная!!
ОООЧЕНЬ плавно трогался и ехал не быстрее 70 км/ч. С африкой таких эксперементов не проводил, ничего сказать не могу.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #7 : апреля 02, 2009, 05:17:35 »

У Африки степень сжатия - 9.0, ощущения были такие что разници никакой не почуствовал. Но я же написал, не ехал с большой скоростью и не ускорялся на обгонах, потому что их там и не было. Про Тенери не знаю, а Супер Тенери, там степень сжатия больше и думаю 76-й будет сразу заметно.

nsg - так никто и не говорит что его не производят. Синтезная колона это тот же самогонный аппарат, чем выше отбор, тем лучше бензин. От чего же его не производить. Только ты лично, имеющий непосредственное отношение к НПО и контролю качества - сможешь отличить на заправке бензин именно произведенный как надо от сделанного на добавках??? И где гарантия что завод сам не бодяжит часть бензина, и не отправляет его в продажу. Поэтому и сомнение...
Записан
nsg
Гость
« Ответ #8 : апреля 02, 2009, 11:51:16 »

Нормальному НПЗ нет резона изготавливать часть \"бодяжного\" высокооктанового бензина, там конвеер. Поверьте, бабки рубятся на другом. А рецепт действенный один - заправляться на проверенных брэндовых АЗС. В Ростове рекомендую Лукойл, иногда Роснефть.
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #9 : апреля 04, 2009, 08:43:39 »

ездил на 92 и буду ездить, так как в нашей деревне даже на Лукойле может 95 а может ацетон.Приведу пример; купил  дядька Ленд Крузер 200, а унего на дисплее высвечивается  какого качества бензин в своих каких то японских единицах, но суть в другом . один раз  покозало 13 другой раз 3!!! всего. И  кстати чёрный дым на новом инжекторном В-Строме, а так ни скем не спорю. Тут кому как повезёт.
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #10 : апреля 04, 2009, 08:45:31 »

п.с.   полностью согласен с Kali.
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #11 : мая 07, 2011, 08:52:47 »

В Узбекистане на заправке:
"Какой бензин?"
"Как какой?, просто бензин"
На 76 с добавкой октан + и без нее разницы не замечал
Это в экстреных случаях.
В нормальных условиях на 92
« Последнее редактирование: мая 07, 2011, 08:57:21 от Tolich » Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #12 : мая 07, 2011, 04:47:41 »

на 95 катаюсь,практически всегда.клапан заклинил скорее всего из за бодяги которую туда плохие дяди вливают.так это и в 92 могут добавить.выбирайте нормальные заправки,по крайней мере старайтесь выбирать.
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #13 : мая 08, 2011, 10:43:38 »

Блин, везде одно и тоже. НУ, НЕТУ У НАС В РОССИИ 95 БЕНЗИНА. ЭТО 92 + ДОБАВКИ ВСЯКОГО ГОВНА. Я езжу тока на 92, машины и мотоцикл. И не парюсь.
в белоруси таже песня, ежжу только на 92!
Записан
AlbaN
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #14 : мая 08, 2011, 02:39:13 »

Езжу на 95м. По ощущениям едет немного бодрее и работает ровнее. Но заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Smiley заправка типа проверенная.
Проблем не было. Тоже всегда мучает вопрос, а стоит ли лить 95 вообще в Африку.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!