О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Достаточно сменить малосьемные колпачки?
Форум владельцев Africa Twin
Август 21, 2017, 05:04:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достаточно сменить малосьемные колпачки?  (Прочитано 2780 раз)
sicura
Гость
« : Март 20, 2009, 08:24:55 »

жрет равномерно на любой скорости примерно от верхней метки до нижний за 2500км.
компрессия 10.8 - 10.9 точнее компресометр не меряет.
по мануалу должно быть между 11 и 15.
вапрос достаточно сменить малосьемные колпачки и притереть клапана или кольца тоже менять?
не дымит. пробег точный не известен но точно за 100т.км а то и за 150т.км
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2010, 06:17:43 от Galka » Записан
Semёnov
Гость
« Ответ #1 : Март 24, 2009, 08:37:15 »

Чтобы понять чего менять необходимо выкрутив свечи залить в котлы чуток моторного масла и снова проверить компресию (уже с маслом). Если возрастёт, то менять надо кольца, если нет то притирать клапана.
Записан
Вован из Дубны!
Гость
« Ответ #2 : Март 31, 2009, 09:17:49 »

Скорее всего залегли маслосъемные кольца.Компрессия рабочая номальная и так.Почему то на многих японских техниках после 100ткм примерно они залегают.Выработки почти нет,а кольца колом и масло в трубу...на машинах тоже)))
Так что колечки лучше замахнуть.Открой цилиндр,посмотри выработку,скорее всего там ок и ставь новые номинальные колечки.Ну а маслосъемные колпачки в данной ситуевине грех не поменять.Клапаны притрешь,отрегулируешь зазоры и будет счастье!!!Да,и не забудь вычистить старыми кольцами канавки под кольца от нагара!!!Вот только не дымит....Осмотри ещё двигатель на предмет течи и антифриз на предмет эмульсии.Если все ровно-чудес не бывает)))Будут вопросы-пиши,подумаем.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #3 : Апрель 01, 2009, 12:36:24 »

У меня похожая ситуевина решилась заменой колец. и восстановлением хона на поверхностях.

но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОМЕРЯТЬ УШЛИ/НЕУШЛИ ДОПУСКИ И ЭЛИПС ПО ЦИЛИНДРУ.

пс
в качестве профилактической меры. можно применять раскоксовыватель колец.
в эту зиму оживили 2 моора. "лавр" все делать по инструкции.
Записан

Гость
« Ответ #4 : Апрель 02, 2009, 09:27:58 »

Если сальники пропускают то боковой электрод на свечах будет обросший твёрдым нагаром а если кольцы то резьба может быть замаслена.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: awdei

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо