О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Запуск двигателя
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:43:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск двигателя  (Прочитано 4475 раз)
nsg
Гость
« : марта 09, 2009, 07:54:58 »

Мужики, подскажите новичку: на моте сел АКБ, бросаю провода от машины, запускается как-то вдогонку за стартером. Ощущение, что один цилиндр работает, тарахтит как-то. Рукой пробовал - греются оба цилиндра, но может от системы охлаждения всё равномерно. Холостые чуть-чуть меньше 1000 и лампа заднего габарита мерцает при дохлом АКБ ...
Вопрос: 1. запускается ли мот на одном цилиндре?
2. Можно ли для проверки снимать колпачёк со свечи на работающем двигателе?
Записан
Павел50
Гость
« Ответ #1 : марта 10, 2009, 02:57:32 »

1. На одном не знаю, а если отключить по одной свече с каждого цилиндра, то запускается и едет.
2. Нежелательно. Сними колпачки с одного цилиндра и вставь в них любые свечи, затем заводи. Потом то же проделай со вторым цилиндром. Заодно увидишь наличие (или отсутствие) искры.
Успехов!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : марта 10, 2009, 07:14:57 »

Не надо трогать цилинды. Проверяй температуру выпускных колекторов, только осторожно, тогда сразу поймешь работает цилиндр или нет. У меня часто тоже на одном пускается а второй потом подхватывает.
1. На одном запускаетя.
2. там две свечи на цилинд стоят, и на каждую свечу своя катушка, так что снятие одного колпачка тебя не спасет.
Где-то эту тему уже обсуждали, пищи.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #3 : марта 10, 2009, 08:16:46 »

а запуская на дохлом аккуме двигатель ты рискуешь сжечь реле-регулятор, зарядми аккум и потом экспериментируй
Записан
nsg
Гость
« Ответ #4 : марта 10, 2009, 06:27:11 »

Про две свечи на цилиндр - откровение, раньше не знал :/ .
Запускаю с родным АКБ и накинутыми проводами от автомобиля, потом провода снимаю. АКБ 1998 года, пробовал зарядить - уже не помогает. А с виду новый. Как его вообще заводили на аукционе... Впрочем, с авто было тоже самое обычно.
Теперь думаю вставить в колпачки одного цилиндра две свечи и послушать.
Поиск по форуму не работает!!!

Записан
Sicura
Гость
« Ответ #5 : марта 11, 2009, 08:04:29 »

вот когда ты провода снимаешь тут два пути, или аккум бообще не берет зарядку тогда у тебя сильно греется регулятор и может выйти из строя, когда аккум якобы заряжается и шарашит большой ток то греются диоды в регуляторе и он может выйти из строя.
Или не отключай провода от автомобиля, или новый аккум.
98 года аккум это жесть, ну года 4 думаю они гарантированно в японии живут, если на моте весь год
Записан
nsg
Гость
« Ответ #6 : марта 12, 2009, 10:16:35 »

Sicura, про реле-регулятор, критически греющийся в любом случае как-то не верится :/ . Проверю специально Wink . АКБ зарядку берёт (смотрел на зарядном устройстве), но не держит долго. Понятно, что раз дохлый, то менять однозначно.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #7 : марта 13, 2009, 09:17:49 »

ты по поиску пошарь про реле регулятор,посмотришь сколько тем про выгоревший.
принцип работы отличается от автомобильного, страшнее конечно для регулятора когда нет нагрузки, свет не включен, аккум не заряжается, ибо всю мощю лишнюю приходится реле на себе гасить. так что совет: не играйся понапрасну с неработающим аккумом, купи новый
Записан
вован
Гость
« Ответ #8 : марта 13, 2009, 11:27:19 »

в лесу прошлый год завожу холодный дв.-не заводится. как не гонял ни хрена.акб уже еле дышыт,я тоже.думаю-проверю искру хоть .снимаю колпак слева 1й цл.сую зап.свечу туда и кручу-завелась с пол оборота на одном котле.я в оргазме был!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #9 : марта 14, 2009, 02:26:04 »

nsg послушайся совета Sicura, не эксперментируй с реле-регулятором. Я себе уже новый с Японии купил.И оно стоит дороже нового аккума, да еще и попробуй найти...  Нет на Африке на генераторе обмотки воздуждения, вся его моща реально на релюхе гасится. Так что лучше поверить, чем самому проверять...
Записан
nsg
Гость
« Ответ #10 : марта 14, 2009, 10:24:23 »

Хорошо, послушаю совета мудрых Smiley ! Всё равно на дохлом бы не поехал никуда. А так пойду, послушаю работу движка, помечтаю...
АКБ YTX14-BS в Эксисте, кстати, 4710 р. стоит, дороже автомобильного!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #11 : марта 15, 2009, 04:07:56 »

А кто сказал что мотоцикл это дешевое удовольствие???
Записан
nsg
Гость
« Ответ #12 : марта 15, 2009, 09:11:53 »

А кто сказал, что мотоцикл удовольствие?! Это образ жизни, а жизнь каждому дорога Smiley

Свечи вполне доступные, а Вартовская АКБ дороже японской!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #13 : марта 29, 2009, 10:08:17 »

дело было не в бобине... Smiley))
Рычажок над сцеплением надо на себя тянуть при запуске Wink !
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!