О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

чем опасны низкие обороты Х.Х
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем опасны низкие обороты Х.Х  (Прочитано 4687 раз)
vladimir
Гость
« : февраля 26, 2009, 01:53:52 »

КОКДА ЗАБИРАЛ БЫЛО 1200 ПОКАЗАЛОСЬ МНОГО ,НАКРУТИЛ 900, А ВЫЯСНИЛОСЬ 1200 ЭТО НОРМА (ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО... ВРОДЕ)
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #1 : февраля 26, 2009, 10:23:38 »

в мотиках ХХ обычно 1100-1200
при езде по горолу может нехватать мощности для энергоснабжения.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #2 : апреля 26, 2009, 10:15:42 »

Проехал первый раз на моте: при медленной езде на первой на малых оборотах дёргается :/ . Так и должно быть - Африка медленно не ездит? Ещё вопрос - стрелка температуры в нормальном режиме в какой части шкалы должна быть?
Записан
Алексей (админё)
Гость
« Ответ #3 : апреля 27, 2009, 10:35:50 »

Медлено ездит, да еще как, было дело выиграл поощрительный приз, в конкурсе на Самую медленную езду. Smiley Скутер меня обыграл чутка.

Сколько холостые обороты?
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #4 : апреля 28, 2009, 12:33:22 »

х.р знает эту стрелку. у меня в самом низу видно еще прохладно
Записан
nsg
Гость
« Ответ #5 : апреля 28, 2009, 09:41:20 »

Сегодня полтора часа тренировался по дворам на 1-2 скорости, стрелка поднялась чуть меньше половины шкалы. С оборотами что-то не в порядке: что накатом нейтраль поставлю, что со второй при выжатом сцеплении втыкаю первую, двиг глохнет. Или от себя ручку отпущу, тоже перекрывается движок. Меньше 10 км/ч никак не получается :/ . Ещё понял, что коробка не полуавтомат, как на Явах? Все переключения лучше через сцепление делать? Как-то жёстко переключения происходят...
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #6 : апреля 29, 2009, 01:58:54 »

при езде по трассе стрелка всегда в нижней части шкалы, в городе бывает и посередине.
А чуть выше среднего включается вентилятор.
выжимай ты лучше сцепление всегда.. не надо как на яве, ява столько и не жила кстати.
а то что со второй на первую переключаешься и глохнет то или ты не до конца выжимаешь, или ведет сцепление.
на прогретом движке с выжатым сцеплением и на первой тащит чуть вперед или как вкопанная стоит?
Записан
nsg
Гость
« Ответ #7 : апреля 29, 2009, 08:19:07 »

Sicura, спасибо, ясно!
Со второй на первую - газ сбросил, педаль топнул, мотор чихнул и заглох, потом газ открыл, с наката завёлся. Сцепление выжал, педаль топнул - тоже самое, если газ сбросил, то заглох.
Сцепление не ведёт, представляю что такое. Наверное обороты ХХ подкрутить надо, буду изучать мануал, если там есть... Два раза чихание движка тоже напрягло.
Записан
Stvol
Гость
« Ответ #8 : июля 16, 2009, 02:51:42 »

ну и как чихание вылечил? И неезду на малых оборотах?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #9 : июля 20, 2009, 06:57:50 »

незнаю,Африка катается на человечиских скоростях,т.е. 2-5 км\ч и без проблем, обороты 1100-1200......  но вот тож заметил Громкость вкл передач,..... подтягиваешь сцупление на ручке ,втыкаюца тихо, но самый мощный эспандер отдыхает)))
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!