О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Замер компрессии - не показатель...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замер компрессии - не показатель...  (Прочитано 3044 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« : мая 01, 2012, 03:22:12 »

Собравшись с духом, заехал к Алексеечу на Московское ш. Замерили давления в цилиндрах - 10,5 - 10,8 аТм. Измеряли электронным компрессометром. Разница по цилиндрам 0,3 аТм - ниачем ведь правда? Да и мотор не свежий.

А тут на днях нашел "Антикокс" в гараже. Читаю упаковку: "Залить на 12 часов", ну думаю: "значит не сильно суровое средство, да и киросином пахнет". Короче, слил масло, выкрутил свечи, выставил поршня, примерно, на один уровень и залил по 100 мл на горшок. Закрутил свечи. оставил мот в гараже и поехал домой.
Сегодня открутил сливную пробку - и от туда потела черная и очень жидкая чача. Я насторожился. Дождавшись окончания течки, закрутил пробку и залил масло обратно. Снова выкрутил свечки, переключил 'stop" ну и давай продувать горшки.

Из заднего цилиндра "херачило" так , что я еще долго буду керосином ванять.
А вот с переднего - ничего, даже пыли, только свеча была влажная когда выкручивал. Видимо вся та чача и была из переднего цилиндра

Дак вот, что я думаю - компрессия может в переднем и есть, но кольца там нихрена не держат. Вот и вибрация, и расход, и синхронизация в конце хода винта.

П.С. До процедуры, когда еще подгонял поршня, было слышно как из одного цилиндра шипит в картер., а вот после процедуры шипение от обоих цилиндров стало одинаково слабое да и дырку в глушаке нашел, заделаю за одно.

Я правильно понимаю, не снявши мотора передний цилиндр не разобрать?
« Последнее редактирование: мая 01, 2012, 03:26:59 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Hanss
Гость
« Ответ #1 : мая 02, 2012, 11:49:27 »

 Nexo4ish ti spokoino zit )))
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #2 : мая 02, 2012, 07:13:52 »

Ну мериться с такой расстановкой "Сил" придется до зимы. Вторая заправка антикоксом показала, что первая свое дело сделала. Ушла не вся жижа из камеры сгорания и простояла она там часа 4.
После всех процедур, пропуск давления в картер из камеры сгорания стало одинаково (на слух) и сместилась синхронизация.
Повторив процедуру с вакуумметрами, выставил винты качества на 2,125 оборота. В таком положении (ощутимых) провалов нет, медлительность реакции на ручку можно отнести на медлительность вакууиной системы. В общем и целом мотор стал работать равнее, стабильно пыхтит на 1000 об/мин. В данный момент (буквально) собирается новый РР, ибо генератор при перезарядке уж больно влияет на ХХ. Про расход пока говорить не буду, не засекал ещё. Максималка - против ветра с одним пилотом - 165 спокойно, дальше вяленько но набирает. Самый пик засечь не удалось
« Последнее редактирование: мая 02, 2012, 07:21:12 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!