О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

отваливается морда
Форум владельцев Africa Twin
Сентябрь 22, 2017, 11:10:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отваливается морда  (Прочитано 3678 раз)
vladimir
Гость
« : Февраль 23, 2009, 02:33:05 »

слыхал, када долго по гребенке едешь морда отваливается. подскажите как укрепить?
Записан
Влад
Гость
« Ответ #1 : Февраль 23, 2009, 03:05:32 »

Так подвари подмордник у хорошего сварного, тока если на моте варить будешь аккумулятор отключи. Кстати мона косынками усилить слабые места.
 
Записан

Гость
« Ответ #2 : Февраль 23, 2009, 03:09:55 »

если подрамник еще  не сломан то можно снять морду и посмотреть на состояние металла.
Варить если есть криминал.
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #3 : Февраль 23, 2009, 04:16:25 »

если состояние металла в норме, варить не надо?
Записан

Гость
« Ответ #4 : Февраль 23, 2009, 07:44:42 »

я много по гребенке не ездил, просто по убитым грунтовкам в новгородской области немного и ничего не отвалилось.Видел инфу что от столкновения ломается подрамик морды.А лучше не мешай технике работать, это не ходовая с движком где проблема может в пути конкрено напрячь.Тем более сварка по пути встречается.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #5 : Февраль 24, 2009, 03:51:26 »

Ну ничего ты написал, представь что у тебя подрамник лопнет а до сварки 100 км??? Ты что всю морду с фарами приборкой и обвесом в руках понесешь??? Я проварил сразу. Добавил один металический прут и все. Ломается верхняя часть этого паука, сделайте ей усилитель от центра висящей верхней части до нижнего крепления, и будет вам счастье.
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #6 : Февраль 24, 2009, 02:40:03 »

спасибо!!! завтра еду к сварному,подрамник и впрямь жидковат(верхняя часть)
Записан
Влад
Гость
« Ответ #7 : Февраль 24, 2009, 11:13:03 »

да я представляю все, слышал что отваливается но у меня такой проблемы не было вот и выразил свое мнение об этом.Спасибо, что объяснил как укрепить.
Еще можно подшипники колесные возить,и бензонасос вакуумник поставить, тогда шансы доехать до финиша намного выше.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #8 : Февраль 25, 2009, 03:07:25 »

Почитайте отчет Сереги63,как он во Владивосток ездил, у него была такая неприятность. Так что лучше сразу если есть возможность вварить какой нибудь усилитель и забыть об этом до конца дней. А варить его лучше с мотоцикла вообще снять, там не сложно. А то сварка на мотоцикле иногда сжигает релерегулятор, тут тема про это есть, и снятые клемы с акума не спасают. Сам на это налип...
Записан

Гость
« Ответ #9 : Февраль 25, 2009, 03:13:29 »

просто мало afrika twin которые дошли из владивостока в центральую россию(или в обратном направлении неважно),  чтобы не отвалилась морда..и сварного можно не найти и на тыщу километров .(конечно все по рассказам)
Записан
Pet
Гость
« Ответ #10 : Март 06, 2009, 01:39:28 »

Шаман
А можно поточнее, между какими точками вварить "усилитель". Если можно фото.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #11 : Март 06, 2009, 02:32:16 »

Pet - Пришли мне фото рамки нормальное, вид сбоку,и спереди, я тебе нарисую куда варить, а заодно попросим Алексея сюда фотки повесить.Адрес kambike сабака mail точка ру. В микрофишах не очень удачный ракурс.Боюсь на словах не понятно, но попробую. Весь этот паук состоит из кронштейна который крепится двумя болтами к раме, к кронштейну приверено две детали, низ - на него ставится рамка под фары, эта часть не сильно загружена, верх - вот там уже и приборка и поворотники и обтекатель крепится. Так вот от той трубки в которую в микрофишах упирается цифра 12, посредине (смотрим чтобы ничему потом не мешала),  приваривем пруток диамером примерно 10 мм, второй конец прутка приваривается в место соединения основного кронштейна и нижней части всего паука. Получается упор для верхней части в основную жесткость. Незнаю, понятно написал или нет, но с картинками было бы сразу ясно.
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #12 : Март 07, 2009, 10:13:53 »

ты сними подрамник сразу все поймешь.(5 минут работы и 5 проварить)
Записан
Galka
Гость
« Ответ #13 : Март 10, 2009, 04:07:04 »

подрамник, схема от Шамана
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #14 : Апрель 01, 2010, 12:01:55 »

А верхнюю дугу вообще реально выпрямить, если она несколько погнута(не встаёт в отверстие на морде - нужно отогнуть сантиметров на 5-7)?Или заранее готовиться ко встрече со сварщиком?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: ИvaN

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо