О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Поделитесь опытом
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поделитесь опытом  (Прочитано 2936 раз)
delta_7_xg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 41


S
Просмотр профиля Email
Africa twin RD07 1993
« : апреля 25, 2012, 10:52:36 »

Други, поделитесь опытом вождения! Smiley  whoop
Вчера выехал покататься и со мной произошел занятный случай, которому я пока не знаю как найти объяснение.

Хоть езжу на африке недолго, но уже успел попривыкнуть и немного поторчать в пробках. На удивление отметил, что мотоцикл очень послушен на малых скоростях (аля пешеходная) и, в принципе, позволяет почти остановиться, но при этом стоять, а не падать, едет как по рельсам, очень предсказуем.  elefant
Вчера выехал покататься за город, возвращался уже в сумерках. Средняя скорость была около 120 км/ч, когда же въехал на развязку на МКАД, сразу же попал в пробку, скорость упала до пешеходной. И тут самое интересное: мотик как будто завалиться хочет, я рулем постоянно вихляю, расслабиться не удается, чтобы ровно держать руль. Потом поехал в междурядье, там скорость чуть повыше стала и все ок проехал. Но до этого было ощущение, как будто первый раз сел вообще на мотоцикл и пытаюсь держать равновесие. Раньше такого не было!

У кого-нибудь было что-то подобное? В чем может быть причина. Мои предположения такие: темное время суток и резкий перепад скорости - мозги не успели перестроиться.
А вообще, ездить-ездить и еще раз ездить. bike
« Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 10:59:34 от delta_7_xg » Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #1 : апреля 25, 2012, 11:28:43 »

Может газ чрезмерно сбросил, и двигатель начал притормаживать вот и эфект такой. Мот должен быть всегда немножко в натяге, тогда он будет послушен и ласков.
 почитай книжку по вождению ! приятно !
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
delta_7_xg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 41


S
Просмотр профиля Email
Africa twin RD07 1993
« Ответ #2 : апреля 25, 2012, 11:37:25 »

Может газ чрезмерно сбросил, и двигатель начал притормаживать вот и эфект такой. Мот должен быть всегда немножко в натяге, тогда он будет послушен и ласков.
 почитай книжку по вождению ! приятно !

Да вроде как обычно ехал, как раз и держал слегка "в натяжку", просто первый раз такое. Поэтому и мысли - может мозги не успели перестроиться после 120 км/ч, да еще в темное время суток и расстояние оценивается по-другому, и реакция другая. На машине пару раз было так же: в пробке вечером, вроде тянешься за впереди едущей машиной потихоньку, вроде как обычно держишь дистанцию, а потом приходится тормозить активнее обычного, потому как, по каким-то причинам, ускоряться начинаешь быстрее.
А вчера со мной еще друг тоже на африке ехал, с ним в тот момент происходило то же самое.
ЗЫ: а какую именно книжку прочесть?

UPD: хотя, вероятно, все банально. Сейчас анализирую и вспоминаю, что, видимо, я сцепление слишком пережал и притормаживал сильнее, чем надо.
« Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 11:44:55 от delta_7_xg » Записан
Diver
Гость
« Ответ #3 : апреля 25, 2012, 12:30:44 »

Книга эта:
http://bookz.ru/authors/keit-kod/tehnika-_396.html
Но лучше опыт и не в городе.
Записан
delta_7_xg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 41


S
Просмотр профиля Email
Africa twin RD07 1993
« Ответ #4 : апреля 25, 2012, 12:45:16 »

Книга эта:
http://bookz.ru/authors/keit-kod/tehnika-_396.html
Но лучше опыт и не в городе.

Благодарю!
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #5 : апреля 25, 2012, 01:24:01 »


Книга основателя Калифорнийской школы SuperBike. Наиболее полное и систематизированное пособие для спортбайкеров.

Для Африки не очень подходит подобное руководство.
На форуме приводились более подходящие издания.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #6 : апреля 25, 2012, 01:52:47 »

Подшипники рулевой проверь Wink
Записан
delta_7_xg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 41


S
Просмотр профиля Email
Africa twin RD07 1993
« Ответ #7 : апреля 25, 2012, 02:16:40 »

Книга основателя Калифорнийской школы SuperBike. Наиболее полное и систематизированное пособие для спортбайкеров.

Для Африки не очень подходит подобное руководство.
На форуме приводились более подходящие издания.

Возможно, хотя лично мое мнение, что информация к размышлению все равно не будет лишней. Главное потом на африке не заспортить Smiley
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #8 : апреля 26, 2012, 04:24:56 »

delta_7_xg
Ещё возможно попадание на резметку, на гребень колеи или в трещину, просто на грязь/жирное пятно.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #9 : апреля 27, 2012, 05:45:44 »

все очень просто,) Это колейность! В темноте особо не видно. Как выехал в междурядье вылез из колеи вот и перестало водить.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!