О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

африка на заднем колесе
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 04:33:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: африка на заднем колесе  (Прочитано 11897 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #30 : ноября 12, 2010, 05:18:34 »

Сколько раз ты падал, чтобы научиться поднимать мот на заднее колесо? Huh?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #31 : ноября 13, 2010, 12:09:49 »

Сколько раз ты падал, чтобы научиться поднимать мот на заднее колесо? Huh?
U nego jesh4io vsio v peredi! )))
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #32 : ноября 13, 2010, 12:56:51 »

Да не парни вы все , воспринимаете не правильно !!!

Я когда учился делать вилли ( поднимать на заднее колесо) ни разу не упал !!!!!! т.к. делать надо все правильно !
и не желеть время на это !

техника ,. очко и время!
это гарантия успеха !
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #33 : ноября 13, 2010, 08:08:52 »

падал Ниразу,..потомучто Очкого падать))))
Макс опять(закол@бал уже=))) ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ)))))))))))))
Кстати Сеня пофотаем Трио на заднем Африка,Доминатор и Варя))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #34 : ноября 16, 2010, 06:10:22 »

Ну вот какбы воттак=)))




Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #35 : ноября 16, 2010, 11:01:24 »

о маладец, вот наконец-то название ветки и фотки совпали Smiley
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : ноября 17, 2010, 08:30:58 »

Byke, а у тебя какие звезды стоят? И в двух словах расскажи, какова технология вилли? Smiley
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #37 : ноября 18, 2010, 12:07:19 »

Звезда стоит 45-я. на 16

Технология??? НЕ ССсать))))
Получаетсяя поставить её только с низкой скорости, сначала делаешь перегозовки до 3-4тыщ, потом когда готов когда стрелка на 3-4тыщах просто выкитываешь сцепление даешь газу, а дальше на сколько хватит очковости,.. назад может перевернуться на раз. но а если в полном вилли закрыть газ то можно сверху рухнуть передком со всей дури , поэтому газ лучше не сбрасывать,..вообще можно попробывть переключиться на вторую но я очкую)))............ пока))=)
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #38 : ноября 18, 2010, 05:33:11 »

насчет головок
хто скажет насколько надо головки точить шоб до 10:1 сделать?
Записан

Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #39 : ноября 19, 2010, 05:40:38 »

cheguevara, а зачем чтото точить те этого Двига мало? так купи КТМ и точить не надо.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : ноября 19, 2010, 02:59:42 »

Звезда стоит 45-я. на 16

Кстати, родное соотношение на RD07 сколько? 15/45 ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #41 : ноября 19, 2010, 03:23:18 »

16/43, 16/45

15/45 быть не может, тк величина кратная, возникнет резонанс
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #42 : ноября 19, 2010, 03:45:01 »

All-road rider как это резонанс?
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #43 : ноября 19, 2010, 05:45:29 »

16/43, 16/45

Парни. я что то походу упустил с форсировкой и для меня непонятно - что это за показатели ?? что за соотношение, что к чему ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #44 : ноября 20, 2010, 11:35:11 »

Герман, да мы все "ни о чем" говорим!))
...О передаточном отношении цепной передачи.

Plantaciy, я не помню точное определение резонанса, посмотри в справочнике. Но приблизительно - это значительное увеличение амплитуды кол@баний системы, когда совпадает частота внешних возмущений с внутренними кол@баниями системы.
В нашем случае, имея соотношение 15/45, на каждые 3 оборота маленькой звезды приходится 1 оборот большой. Т.о. мы получаем кол@бательный контур. При определенных условиях на опр. оборотах частоты совпадут, возникнет резонанс, т.е. кол@бания с амплидудой, значительно превышающей расчетные (допустимые) и произойдет разборка системы (отрутится все нахрен) или ее разрушение (лопнет все нахрен).
Короче, в деталях машин не допускается конструирование передач с кратным соотношением зубьев.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!