О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

африка на заднем колесе
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 12:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: африка на заднем колесе  (Прочитано 12087 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : октября 12, 2010, 04:52:26 »

Витек, какие у тебя в итоге результаты?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #16 : октября 12, 2010, 05:19:58 »

 
Дружище! По осени купил Африку пробовал на задее колесо поднять, трудов стоит. Зимой точнул мотор сейчас пробовал выезжал, на колесо без проблем поднимается. Лошадей 15-20 добавил.

 Dobavit ti kone4no dobavil.. tolko vot glavnoje u Africi ti otnial - DOLGOVE4NOST! Et uze ne Africa
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #17 : октября 14, 2010, 07:33:06 »

соласен,выигрывая мощность,теряем надежность и расход топлива увеличиваем,хотя есть сорви головы,делают из моторов швейцарские часы) всему нужна мера,золотая середина!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #18 : октября 14, 2010, 08:08:01 »

Nu.. 4iut golovli posodit i ja bil bi neprotiv. No specialno dlia etogo ja ix to4no zderat nebudu!
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #19 : октября 14, 2010, 08:13:37 »

Все что форсируется в кустарных условиях (не на заводе) обречено на скорый выход из строя, мотор с такими изменениями как 11.2х1 (степень сжатия) и подачей топлива карбюраторами, обречен работать исключительно на переобогащенной топливной смеси ( то что на 95 бензине - вообще не обсуждается), иначе как следствие , детонация развалит поршневую а повышенная температура добъет все остальное.
Теоретически все можно заставить работать, но проблемы будут, и моторчик будет капризный. С другой стороны..., дефорсировать его вообще пара пустяков - ставить под головки прокладки, можно из меди можно из алюминия, на толщину проведенной полировки, и в бой.
Хотя , как говориться - кто не рискует тот не пьет шампанское
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #20 : октября 14, 2010, 08:22:26 »

Vot toka nenado... Nefig lest gde poniatija netu. V starije xoroshije vremena, ja svojemu ziguliu milimetr s golovi bil shlifonuvshii i nikokoi x.i jego nebral! A begal daz o4en veselo ))
 A sho vi 95, 95... Da mi na 95 toka i jezdim (92 kak tokovogo u nas netu!). Po puti s Mogiliova zalil polnii bak 92. Izjezdil i nedavno doma zapravilsia 95. Na zakritije sezona jezdil s sinom. Tak s perekriostka ciut neperevernulsia.
 Kak na Belarusi, tak i v Rosii benzin dermo!
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #21 : октября 14, 2010, 08:25:25 »

Яж говорил: Дед-ворчун!
Записан

Нах...Пох...Едем.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #22 : октября 14, 2010, 09:24:29 »

Добрый вечер благородные мужи , извините меня конечьно я тут человек новый но на Африке четвёртый сезон так вот я понять немогу на...на вам форсировки всякие и Афка на заднем колесе как я знаю она для другого РОЖДЕНА. А насчет 92 Hanss прав и унас его тоже нет и уже давно.Извините если что throttle
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #23 : октября 14, 2010, 09:32:57 »

Это точно - Ворчун, и наверно этот Ворчун после шлифофки головки у жигулей в 1 мм, думает что у него степень сжатия стала 11х1 ....очень, очень , очень сомневаюсь, там ход поршня значительно больше,а поршень значительно меньше в диаметре, мой дорогой Друг, в лучшем случае, как пример если у вас был мотор 1450 кубиков ВАЗ 2105 (предположим) то там степень сжатия всего-то 8,5х1, при этом ход поршня 80мм а диаметр 76 при таких показателях можно срезать  1мм запросто и степень сжатия все равно будет меньше 10х1.
вот показатели для ВАЗов-
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм
Усредненные показатели по фрезерованию головки на ВАЗах
Фрезерование 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень Сатия 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5
Так что , можно запросто ездить на 92 бензине и не бояться детонации.
А показатели 11,1х1 это уже предел для литых поршней, так как нагрузка на перегородки компрессионных колец приведет к деформации оных и далее к разрушению.
Вот такие пироги с котятами
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #24 : октября 15, 2010, 12:03:18 »

Tak, skozu po prostomu - da pox.i mne kokim on stal etot stepen! Ja znaju 4to jexal Zigul ofigitelno )))

Pssss. I govoril li ja 4to nado ximi4it Africanskii motor? Ja skozal 4to jestli uz prishlos bi golovi snimat, jab za odno ix i torconul bi na kokix 0.2mm
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #25 : октября 15, 2010, 07:45:28 »

Вот ты завелся Hanss, ну нельзя же так ..
и вроде как ты сам написал - Vot toka nenado... Nefig lest gde poniatija netu. - это после моего коментария по поводу изменеия компрессии в Африке
 Не ругайся , просто же беседуем, умничаем и т.д. извени если за живое задел.
Нет 92 ..ну и ладно, что я могу ещё сказать....  вот в Москве и ближайшем Подмосковье думаю что весь 95 даааалеко не таковой , конечно он есть , но не принято в России честно продавать , в том числе и топливо.
P/S  а 0,2 мм вполне будет нормально и безопасно
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #26 : октября 15, 2010, 08:53:49 »

Vot i ja o tomze!
Mi kak bi na raznix jazikax govorim 
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #27 : октября 15, 2010, 10:13:08 »

специально для Ганса! у меня была ваз 21099 спортивная,корни у нее где то в МАДИ.мне через 3 руки досталась.все там настроено было,подвески,тормоза другие,отпустим это.там мотор 1600,был,головка вся источена,сильно горбатый вал,и 4!!карбюратора вебер!жрала 20_25 литров аи 95.холстой ход практически отсутствовал,т.к. обороты холостого хода были 1300(легкий маховик).зато мотор после 4000 просто взрывался,на 3 передаче срывал колеса в букс на сухом асфальте.было у нее 140 лошадок.весело было ездить,мне нравилось и денег не жалел на нее.потом каленвал по палам сломался.ремонт сделал на последние деньги и продал ее. потом купил субару и стало все хорошо,но ее вспоминаю часто,так как страсть погонять осталась..    было б денег море,не продал бы ее.конечно не БМВ,но тем и интерестней))
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #28 : ноября 12, 2010, 03:14:25 »

А научился таки ставить Африку в вилли,.оказываеца все просто надо просто не ссать Бросить сцепу,..но ска страшно когда она поднимается)))) Но кайфно,..мучаю её так редко,..рекорд пока около 20м)) завтра пофотаем))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #29 : ноября 12, 2010, 04:41:54 »

Гы! Извращенец  Спорта купи  auto
  Фото ждемс
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!