О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

использование резины покрышек MICHELIN
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: использование резины покрышек MICHELIN  (Прочитано 5726 раз)
Вьетнамец
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Шалю однако!

travellog@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda AFRICA TWIN ХRV 750 P
« : апреля 15, 2012, 02:02:06 »

Всем привет!Хочу тоже поделиться наблюдениями!Езжу на MICHELIN дорожная всё хорошо, только не надо залазить в чачу глубиной до колена и в сухой глубокий песок сядешь!А так прёт как танк, но есть нюанс в дождь при наезде ведущего колеса на полосу-зебры и не дай бог на повороте есть вероятность лечь на бок тк толи краска на зебре такая,  но мот идёт в занос! Хотел поставить по зубастее резину но подозреваю что на асфальте она будет гудеть!??  whoop
« Последнее редактирование: сентября 26, 2012, 02:28:06 от Galka » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #1 : апреля 15, 2012, 03:26:00 »

Про какую модель именно говоришь?

Не только Michelin обладает такими "выдающимися" качествами, есть куда более "легендарная" резина.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Hanss
Гость
« Ответ #2 : апреля 15, 2012, 03:41:13 »

 Ot "zebri" i ot rozmetki nesposiot nikokaja rezina!
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #3 : апреля 15, 2012, 07:29:51 »

Если поставить крест на съездах с асфальта - очень хорошая резина Pirelli Scorpion Trail - стояла на гусе в стоке.

P.S. Я кстати, возможно ошибаюсь, но было ощущение, что в Европе(Финляндии в частности) разметка не такая скользкая, как у нас.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #4 : апреля 15, 2012, 10:56:51 »

P.S. Я кстати, возможно ошибаюсь, но было ощущение, что в Европе(Финляндии в частности) разметка не такая скользкая, как у нас.
Не ты один высказываешь это наблюдение. В моторушке уже писали, что там не просто пластик, а что-то шершавое.
Записан

Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #5 : апреля 16, 2012, 01:34:39 »

Вьетнамец
Резина не поможет ни фига. Там термопластик используется, на нём сверху тонкая скользкая плёнка воды.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #6 : октября 15, 2012, 03:30:01 »

Езжу на резине Michelin Т63 и просто душа поет!Жалею что не попробовал ее раньше.Я получил возможность передвигаться где хочу и как хочу.В городе:адекватное торможение,безпроблемный заезд на поребрики и разные припятствия,возможность быстрой смены покрытия,пофиг стали даже мокрые рельсы и разметка (в разумных пределах),в повороты валю Африку нормально и даже подозрений на снос нет. За городом:обгоны по обочине до 120 км/ч,грейдеры,грязи,песок,броды, но не жесткое бездорожье,для этого есть более шипастая резина.Подвеска стала работать помягче за счет демфирования шашек.Вообщем для меня и моих знакомых-золотая середина при эксплуатации город-загород. Шумит и даже воет на первой тыс.км,в основном от70 до 85 км/ч(на Африке),но это можно пережить.Длительность эксплуатации зависит от манеры езды и смены покрытий.При агрессивной езде или при езде в двоем и полной загрузки до 10 тыс.км.При спокойной езде одному используя торможение двигателем до 17 тыс.км.        P.S.Не забывайте о первоночальной обкатке новой резины (100-200 км),прогреве на первых 10-20 км на асфальта,и самое главное, грамотный подбор давления в колесах под ваш вес,вашего пасажира,загрузку и покрытие.Съезжая с асфальта на длительную (да и не только) поездку,спускайте давление в колесах и вы почувствуете намного лучшую управляемость.Изменяя давление даже на 0,2 бара управляемость меняеться.Кстати это касается любой резины.Удачных поездок!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #7 : октября 15, 2012, 10:00:24 »

Прочитал, просто чудо а не резина, особенно понравилось про рельсы,управляемость и мягкость подвески, надо брать притом сразу две.
Записан
serega100
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #8 : октября 23, 2012, 11:38:38 »

А подскажите какое давление лучше качать если вес 65кг.
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #9 : октября 24, 2012, 12:47:54 »

А подскажите какое давление лучше качать если вес 65кг.

.. А почему Serega100, если вес только 65кг? Smiley
Для выбора давления в шинах, еще рост важен... И фигура.. Smiley
Записан
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #10 : октября 24, 2012, 03:54:33 »

Эксперементируй! Как самому больше понравиться,слишком много составляющих.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #11 : октября 24, 2012, 09:54:03 »

А подскажите какое давление лучше качать если вес 65кг.
При таком огромном весе надо 3 Атм мин, да еще с подгазовкой чтоб мот тронулся.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : октября 24, 2012, 02:05:17 »

Заправка только инертным газом!!!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!