О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Взрастить в себе полноценного африканца
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:22:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взрастить в себе полноценного африканца  (Прочитано 6642 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #15 : апреля 13, 2012, 11:53:15 »

Да, XLS500, душевный мот! Береги его!!

К тому же после наблюдений за тру африканцами лично у меня сложилось впечатление, что к африке надо относиться с наивозможно большим пренебрежением и наплевательством, сопровождая процесс убийства техники ехидными замечаниями в духе "а она после этого ещё и едет!"
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #16 : апреля 14, 2012, 11:47:30 »

По-моему проехать стопицот тыщ без поломок, и не знать, где что находится
и не знать, где находится реле стартера, когда в дали от дома его контакты обгорели. Вот это я называю - полноценным африканцем.

Полноценный африканец... долгая история, но мои наблюдения на этом сайте показали, что таких здесь не много. В принципе, все с руками и умеют спросить, если что. И это радует, что неполноценные помогают с ответами.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1535



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #17 : апреля 14, 2012, 01:25:02 »

это радует, что неполноценные помогают с ответами.
Круто сказано!!!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1535



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #18 : апреля 23, 2012, 09:50:45 »

Вчера закончил реанимацию и... не кончил! Не завелся... Нажав на кнопуль стартера что-то внутрях щелкнуло и умерло... Надеюсь, что всего лишь сдох аккум! Зиму он возлежал в тепле, на подушечках, укутанный одеялком. После "пуска" снял, поставил на заряд, заряд кажет абсолютный ноль! Пошел я за новым акумом.
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : апреля 24, 2012, 12:45:20 »

Чтобы взрастить в себе африканца надо не устройство африки изучать, а не колебл@сь ни секунды засадить её в самую чачу!

К тому же после наблюдений за тру африканцами лично у меня сложилось впечатление, что к африке надо относиться с наивозможно большим пренебрежением и наплевательством, сопровождая процесс убийства техники ехидными замечаниями в духе "а она после этого ещё и едет!"

Вот после именно таких дрочеров мы и покупаем африки..мучаясь с ними все оставшееся время, если хоть что-то смыслим в них!
Понятно дело такой горе-м..дак кроме как залить бенз и поменять колодки и масло больше ничего и не сможет...да более того, и знать не будет, что у него люфт в перьях и они подсаклиненно ходят или корзина гремит, или вибрации крошат руки...для него это пиз**ый мот, на котором можно залесть в любое дерьмо. он же едет-значит все ок. И при продаже он будет без зазрения совести плести, что мот суперский, выносивый..ну-ну.
Да, конструкцией заложен приличный запас прочности, но любая такая эксплуатация без должного ТО убиват технику. И главное купив вот такой мот и нормально разбираясь в его устройстве понимаешь...бл@, востановить его после такой эксплуатации если не не возможно совсем, так неимоверно сложно.
Я например за 3 года будучи африканцем встречал только 2-3 африки действительно в хорошем техническом состоянии, и таковыми они являются скорей всего только потому, что год выпуска 2001-2 и пробег реальный и мизерный. А все остальные ушатанные(. Плюс то ли у нас менталитет совсем сгнил, толи мотоциклами владеют какие-то бомжи и пытаясь что-то отремонтировать делают еще только хуже.

На моей памяти: дабы не текла клапанная крышка, под нее засовывали газету. Снимая крышки двигателя, старую прокладку сажали на клей! только вдумайтесь... И следующее открытие разрывало бумажную прокладку пополам, а части пригоревшей намертво прокладки приходилось соскр@бать с обоих прилегающих частей.
Мораль данного трактата такова, что покупая хоть и дакаровкий мотик, не подходите к его обслуживанию с совковским подходом, и тогда действительно можно будет наматывать стопитьсот км становясь настоящим африканцем!
ПС. По мне настоящий африканец тот, кто с толком и разумением подходит ко всему...в том числе и выбору мотика! В данном случае Африки-как самого подходящего мотика для наших убитых дорог:)

аминь)
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #20 : апреля 24, 2012, 01:53:36 »

Плюс то ли у нас менталитет совсем сгнил, толи мотоциклами владеют какие-то бомжи и пытаясь что-то отремонтировать делают еще только хуже.
ХА ХА ХА! В соседней теме кто-то там признался, что карбы на герметик сажает...
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : апреля 24, 2012, 02:48:02 »

ХА ХА ХА! В соседней теме кто-то там признался, что карбы на герметик сажает...

это точно не я был)))  Но это тоже из той же оперы)
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #22 : апреля 24, 2012, 10:01:00 »

Nik, наболело у тебя...
Во многом прав, конечно...

Да, насчет герметика... Чтобы разобрать соединение на герметике, его нужно нагреть феном (аккуратно), чтобы герметик поплыл. Иначе, отрывая тонкостенные детали одну от другой можно их расколоть!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hanss
Гость
« Ответ #23 : апреля 25, 2012, 01:02:06 »

Я например за 3 года будучи африканцем встречал только 2-3 африки действительно в хорошем техническом состоянии, и таковыми они являются скорей всего только потому, что год выпуска 2001-2 и пробег реальный и мизерный. А все остальные ушатанные(.

 Pravilno govorish. 2000-02 goda oni ze jesh4io novije! )))
« Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 01:04:44 от Hanss » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : апреля 25, 2012, 01:28:11 »

Pravilno govorish. 2000-02 goda oni ze jesh4io novije! )))

Частенько и 00-02 года появляются такие, что без слез на них не взглянешь...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #25 : апреля 25, 2012, 01:37:57 »

 Ti kak malenkii.. )) Kakoi xren raznica 12, 15 ili 18 let mocu? Vazno u kogo on bil, 4to videl... Dai duraku, ubjiot za god.
 Pokupaja Africu osmatrival ix shtuk 5, 2000 godov, a v etoge kupil 1994ogo i ~za tu ze cenu 4to bili te 2000-02.
 Strannii narod Rasijani. Pakupaja u nas moshini, im toze vaznei god vipuska a ne sama mashina
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #26 : апреля 25, 2012, 01:48:28 »

Вот после именно таких дрочеров мы и покупаем африки..мучаясь с ними все оставшееся время, если хоть что-то смыслим в них!
Понятно дело такой горе-м..дак кроме как залить бенз и поменять колодки и масло больше ничего и не сможет...
Да, конструкцией заложен приличный запас прочности, но любая такая эксплуатация без должного ТО убиват технику. И главное купив вот такой мот и нормально разбираясь в его устройстве понимаешь...бл@, востановить его после такой эксплуатации если не не возможно совсем, так неимоверно сложно.

 Viskazus i pro eti tvoi misli. 4ioto mne popiorlo  
Vot po mne, горе-м..дак ne tot kotorii vizal kak limon etu texniku i uspel prodat (tojest vibrasit, kak uze nenuznuju vesh4), a tot kotorii jejio kupil!  Wink
« Последнее редактирование: апреля 25, 2012, 01:50:38 от Hanss » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #27 : апреля 25, 2012, 01:53:30 »

Вот после именно таких дрочеров мы и покупаем африки..мучаясь с ними все оставшееся время, если хоть что-то смыслим в них!
Понятно дело такой горе-м..дак кроме как залить бенз и поменять колодки и масло больше ничего и не сможет...да более того, и знать не будет, что у него люфт в перьях и они подсаклиненно ходят или корзина гремит, или вибрации крошат руки...для него это пиз**ый мот, на котором можно залесть в любое дерьмо. он же едет-значит все ок. И при продаже он будет без зазрения совести плести, что мот суперский, выносивый..ну-ну.
Да, конструкцией заложен приличный запас прочности, но любая такая эксплуатация без должного ТО убиват технику. И главное купив вот такой мот и нормально разбираясь в его устройстве понимаешь...бл@, востановить его после такой эксплуатации если не не возможно совсем, так неимоверно сложно.
Я например за 3 года будучи африканцем встречал только 2-3 африки действительно в хорошем техническом состоянии, и таковыми они являются скорей всего только потому, что год выпуска 2001-2 и пробег реальный и мизерный. А все остальные ушатанные(. Плюс то ли у нас менталитет совсем сгнил, толи мотоциклами владеют какие-то бомжи и пытаясь что-то отремонтировать делают еще только хуже.

...........
А я вот как настоящий дрочер, проездив полтора сезона на раз@еб@нной вилке, засовывая ее в г..вно регулярно, все же выяснил, что Африк 2001-2002 г/в не бывает  
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : апреля 25, 2012, 02:06:58 »

что Африк 2001-2002 г/в не бывает

ну, это уже твое дело, как и чем ушатывать свой мот.

А по поводу года...это риторический вопрос))
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #29 : апреля 25, 2012, 02:11:54 »

все же выяснил, что Африк 2001-2002 г/в не бывает

во всяком случае, пока их никто не видел

Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!