О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

краник
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2024, 11:27:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: краник  (Прочитано 5541 раз)
slavian
Гость
« : ноября 22, 2008, 01:42:00 »

плохо ходит топливный краник, как будто клинит что то.подскажите пожалуста, он легко должен ходить?
Записан
Димон
Гость
« Ответ #1 : ноября 24, 2008, 01:06:24 »

Я им практически не пользуюсь, всегда на резерве стоит, опытные люди говорят что лучше не доводить до резерва (Чтоб насос в холостую не маслал - дольше будет жить насос).
Записан
slavian
Гость
« Ответ #2 : ноября 24, 2008, 02:17:04 »

у меня крутится только спомощью отвертки
Записан
Павел
Гость
« Ответ #3 : ноября 24, 2008, 03:12:35 »

Ну и не крути его. Старайся хотя бы.
Что до меня, то я не лазил в этот узел.
Записан
Влад
Гость
« Ответ #4 : ноября 24, 2008, 05:14:48 »

Разбираете краник путем высверливания двух заклепок по бокам корпуса, после ремонта крепим болтами путем нарезания резьбы.
Там внутри краника на оси сбоку литьем из силумина сделано подобие трубки, в ней пружинка и шарик.При повороте оси краника эта трубка перемещает шарик по трем углублениям(посадочным гнёздам).Закрыто, открыто и резерв.
У меня эта трубка рассыпалась вместе с осью котороя тоже силуминовая, её осколки, шарик и пружинка клинили ось краника.Естественно,что краник не работает.
Отремонтировал краник путем подбора нужного куска трубки и кропотливой подгонки и закрепления на оси краника, саму ось тоже пришлось сделать из болта нужной длины и диаметра.
Сейчас бы ни за что не стал ремонтировать так как очень кропотливая работа,наверное проще купить другой краник.Просто когда купил африку хотел, чтобы все работало.
Записан
Mishutka
Гость
« Ответ #5 : ноября 25, 2008, 11:21:41 »

Краник не очень удачный это правда.
езли заедает, то внутри имеются повреждения. -
(проверь топливный фильтр)

из жизненногоопыта, так скажу.
заливаешь полный бак и через 200 км заливаешься по полной. и краник не дрочишь и насосс не обсыхает и жОпу размять можно Smiley)))
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #6 : февраля 15, 2009, 11:24:20 »

снимал краник с баком .
и забыл положение вентиля
что по середине. что в лево. что в право.
подскажите.
и насколько я понял что кран в положение открыто на постоянку зафексировать не страшно.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #7 : февраля 16, 2009, 07:27:42 »

Это просто кран:о)
Если ты будешь снимать бак имея кран в открытом положении будет неудобно, поскольку будет лить бензин.
А так ничего страшного нет.
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #8 : февраля 19, 2009, 02:58:18 »

спосибо
Записан
ЗВЕРЬ
Гость
« Ответ #9 : февраля 27, 2009, 02:30:12 »

подходит от ЯВЫ.я себе поставил.так не пользуюсь.только когда бак снять или как сейчас стоит на приколе.
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #10 : февраля 28, 2009, 01:54:51 »

у меня очень легко крутится
Записан
Влад
Гость
« Ответ #11 : февраля 28, 2009, 11:35:12 »

Должен крутится с небольшими щелчками, одно положение соответствует одному щелчку.Вообще этот узел сделан очень халтурно.
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #12 : марта 01, 2009, 11:38:35 »

согласен могли-бы поставить проставить простой железный. ха-
Записан
nsg
Гость
« Ответ #13 : марта 01, 2009, 09:16:57 »

Подскажите, длинная сторона рукоятки краника на полном баке вверх должна быть?
Записан
vladimir
Гость
« Ответ #14 : марта 02, 2009, 10:35:58 »

там же все написанно
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!