О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка от KTM 950 на АТ  (Прочитано 49702 раз)
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #360 : октября 19, 2017, 12:10:21 »

У меня не африк Smiley Я в профиле указал -  вирага xv1100, и та почти полностью разукомплектованная.
Была бы африка, я бы не стал заморачиваться, а использовал бы накопленный в этой теме Ваш опыт, готовые киты и прочее.
« Последнее редактирование: октября 19, 2017, 12:14:04 от 3-15 » Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #361 : октября 19, 2017, 12:22:11 »

Круто,вирага нерулящаяся на такой вилке должна рулить!
А колесо какое будет?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #362 : октября 19, 2017, 12:28:49 »

Колеса у меня спицованные бескамерные от спешл-версии вираги  вот такие http://i61.tinypic.com/33avrdl.jpg   резина ставится от 90 до 110 по ширине, диаметр 19
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #363 : октября 19, 2017, 08:20:14 »

Нормальное колесо,но не проще катумное всунуть,с супортами и магистралью и машинку ещё брембовую?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #364 : октября 20, 2017, 09:29:23 »

Технически, разумеется, проще - не надо точить ось, проставки, подгонять колесо строго по центру и прочих заморочек. Да и 21" я б себе хотел, честно сказать. Отпугивает только то, что они (сколько я их видел) все на камерах - у меня еще от ижей фобия осталась )) 
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #365 : октября 20, 2017, 12:33:46 »

Интересно, никто не ставил вилку и колесо от Априльи Пегасо 650? У карбюраторных пегасов очень приятная вилка-перевертыш. Колесо, правда, на 19.
А учитывая стоимость Пегаса, полагаю, и вилку можно найти раза в 4 дешевле, чем КТМ-ная.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #366 : октября 20, 2017, 01:35:42 »

и что потом делать с этим 19 тым колесом.
по кафешкам телочек катать?
с одним тормозом можно и ЕХС вилу вешать.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #367 : октября 20, 2017, 03:39:52 »

Отпугивает только то, что они (сколько я их видел) все на камерах - у меня еще от ижей фобия осталась ))
За 10 лет ни разу не протёрлось,не убедил.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #368 : октября 20, 2017, 04:15:26 »

и что потом делать с этим 19 тым колесом
Спорно. Колесо на 21 нужно разве что для совсем лютого бездора, а там "слонику" делать нечего, а вот на плохих дорогах и грунтовке 19-ка не слишком хуже.
Один тормоз на жестком перевертыше, не в пример лучше, чем на ватной Африканской. А 650-ка, к примеру, себя даже с одним диском себя неплохо ведет.
Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #369 : октября 20, 2017, 07:50:26 »

Вилка от Пегаса на ебее стоит подшатанная 5к, более или менее поживей - 10к. Пегас весом 170кг против 240кг африки.. Как минимум, надо будет раскошелиться еще около червонца на пружины типа прогрессив суспеншн или прогрессив про, иначе есть сомнения, что вилка пегаса вывезет африку.

TIMOFEY, есть еще один нюанс - хоть мне и хочется переднее 21, но смысла от него не будет - вираге никогда не стать полноценной эндуркой из-за заднего привода карданом. Там редуктор весит ояи****  как полдвижка наверное. и колесо кроме 15 туда не встанет. Опять же по причине редуктора. Единственное, что я могу с ней сделать - заставить более или менее терпимо ехать по раздолбанной грунтовке путем установки нормальной подвески. Про бездорожье мне с такими исходными можно забыть.  Единственный варик - найти пихло от ТR1 - та же вирага но на цепном приводе. Вот там уже можно колдовать посерьезней. Но его найти еще надо.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #370 : октября 20, 2017, 08:52:03 »

Идея не в эдуро балалайке,вид будет приличный,кастомный и резина на выбор+рулёжка+оченьи очень приличные тормоза,если поставить от 950-990.
Так то пофиг.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #371 : октября 20, 2017, 11:34:08 »

вираге никогда не стать полноценной эндуркой из-за заднего привода карданом. Там редуктор весит ояи****  как полдвижка наверное.
только из-за кардана?
а как же XLV750R, r1200gs...
Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #372 : октября 21, 2017, 08:33:57 »

Ну на самом деле там несколько ограничений - это маятник, упирающийся в резонатор выхлопа, нельзя увеличить клиренс больше чем на 15-20мм. это задняя часть рамы, которая не даст поставить длинноходные аморты - заднее колесо будет бить в крыло. но самое главное таки кардан и его исполнение - не дают поставить колесо кроме родного 15 на которое универсальной или внедорожной резины не велик выбор, опять же неподрессоренная масса и неправильная развесовка. Все исправить можно, кроме кардана - это однозначно замена двигателя и заднего маятника. Проще сразу купить ктм, пожалуй.

xlv750 как-то быстро канул в лету, видимо что-то пошло не так.
а гуси имеют совершенно иную конструкцию в принципе - у них не U-маятник из 80х, а всякие там моноаморики, рычаги, леверы, консоли итд. даже близко сравнивать нельзя, имхо.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #373 : октября 21, 2017, 09:21:47 »

Не, 1200гс вычеркни
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #374 : октября 21, 2017, 10:53:10 »

а гуси имеют совершенно иную конструкцию в принципе - у них не U-маятник из 80х, а всякие там моноаморики, рычаги, леверы, консоли итд. даже близко сравнивать нельзя, имхо.
Не, 1200гс вычеркни
да, БМВ вообще старые, конструктивно очень старые мотоциклы



Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!