О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка от KTM 950 на АТ
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка от KTM 950 на АТ  (Прочитано 49707 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #345 : января 29, 2016, 08:28:19 »

не, я был не прав получается, итальянец вот эту втулку ставит bocola PAP 1412 P10
http://academic.sun.ac.za/mad/catalogs/MachineComponents/Plain_Bearings/Plain_Bearings_PAP_P10.pdf
а она внутренним 14 мм, так чтодолжно все подойти
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #346 : января 29, 2016, 10:00:44 »

sicura, благодарю за информацию.  Подскажи , сколько отдал денег за ремонт аморта вместе с деталями?  Втулка с каталога каяба-  как бы узнать точные параметры этой и других деталей?  Детали заказывал сам или мастер? Хочется прикинуть  денежную целесообразность ремонта аморта. Итальянский  сайт очень информативен, почти пошагавшая инструкция. Надо учить итальянский).....
« Последнее редактирование: января 29, 2016, 10:04:23 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #347 : января 29, 2016, 10:24:10 »

точные размеры есть в пдф файле постом выше, отдавал то ли 4 толи 5 тыщ за все вместе, плюс презерватив в бачке тоже поменяли.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #348 : января 29, 2016, 11:08:43 »

не, я был не прав получается, итальянец вот эту втулку ставит bocola PAP 1412 P10
http://academic.sun.ac.za/mad/catalogs/MachineComponents/Plain_Bearings/Plain_Bearings_PAP_P10.pdf
а она внутренним 14 мм, так чтодолжно все подойти
это именно втулка ( вместо той  каябы)для аморта rd 04?  .... Принял.
« Последнее редактирование: января 29, 2016, 11:40:52 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #349 : мая 14, 2016, 02:34:26 »

Товарищи, а кто-нибудь как-нибудь дорабатывал ограничители поворота вилки при переходе на WP? Я пока езжу вообще без них, но думаю, что, наверное, сделать бы надо.
Есть две идеи, но хотелось бы послушать умных людей.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #350 : мая 16, 2016, 08:24:47 »

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.120
мое сообщение 131, работает все до сих пор, проблем нет
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #351 : мая 16, 2016, 02:29:21 »

Да, что-то такое мне и виделось.
Спасибо.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #352 : апреля 13, 2017, 07:45:29 »

Народ говорит переменного сечения руль вибрации гасит, решил попробывать
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #353 : апреля 13, 2017, 08:09:00 »

Руль оказался сильно ниже африканского, так что пришлось на китайские стойки руля вместо их сантиметровых проставок вытачить 6 сантиметровые
http://m.ebay.com/itm/Riser-Handlebar-Support-Bar-Clamp-height-40mm-50mm-For-KTM-690-DUKE-SMC-R-LC4-/272495082191?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253D76265f21c38e418aa6d3587ea7199175%2526pid%253D100408%2526rk%253D1%2526rkt%253D25%2526sd%253D132042486296&_trksid=p2056116.c100408.m2460
« Последнее редактирование: апреля 13, 2017, 08:19:47 от sicura » Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #354 : апреля 17, 2017, 11:12:11 »

Не слишком близко руль получается в такой конфигурации? Мне тоже родной ктмовский руль оказался низковат. ROX-risers помогли.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #355 : апреля 17, 2017, 02:13:05 »

2 меня рост 190, нет, не близко. и стоя стало удобней чем с африканским рулем и проставками 3 см
Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #356 : октября 14, 2017, 11:14:06 »

Добрый день. Есть просьба к товарищам, установившим (устанавливающим в данный момент) вилку от КТМ адвенчера950 на свои мотоциклы. Замерьте, пожалуйста, на траверсах КТМ:
1. межцентровое расстояние по перьям в траверсах
2. межцентровое рулевой оси и перьев.

Траверсы буду изготавливать свои, нужны размеры, чтобы сравнить рейк и трэйл с тем, что у меня имеется в стоке.

Спасибо:)

Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #357 : октября 18, 2017, 11:38:46 »

 Буду в Гараже если не забуду замерю.
 А зачем точить они есть готовые ж. Хорошие. Даже ключом руль заблокировать можно .
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #358 : октября 18, 2017, 02:30:41 »

Замерьте, пожалуйста, будьте так добры Smiley

Точить затем, что на моем мотоцикле сейчас кроме старой вилки нет ничего - ни приборки, ни поворотников, ни блокировки руля, вообще ничего. Поэтому я не просто внедряю более лучшую вилку, но мне придется строить всю морду целиком - крепления поворотников, приборки, ветровика, гнезда тормозных шлангов, привода спидометра итд. С одной стороны, более сложный процесс, чем просто перекинуть перья, с другой - открываются варианты компоновки.
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #359 : октября 19, 2017, 10:54:24 »

А смысл заморачиваться? Траверсы от ктм уже готовые есть, подходящая к ним и к Африке ось рулевой колонки  - тоже. Африканский замок спокойно встаёт на траверсу ктм (чуть-чуть надо поработать ножовкой и напильником). При этом даже запирание вилки работать будет. Различные скобы/направляющие для пропуска кабелей и шлангов можно использовать африканские и ктмовские.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!