И так:
Как Я устанавливал Аварийку.Нам потребуются: Контролька, три провода (желательно в кожухе) необходимой длинны, кнопка аварийки он скутера, термоусадка необходимого диаметра (по желанию), нож для зачистки проводов.
Кнопку Я брал такую:
Находим разъем идущий от левого пульта, включив зажигание, с помощью контрольки определяем "+". Не отсоединяя контрольку включаем поворот, контролька мигает - значит мы нашли основной "+" идущий от реле поворотов.
Запоминаем этот провод.
Далее, включив левый поворот проверяем остальные провода. Находим мигающий. Проверяем. Не вынимая контрольку, включаем правый поворот, если контролька не мигает - значит все правильно, мы нашли провод идущий на левый поворот.
Аналогично находим провод на правый поворот (обычно он где-то рядом).
Выключаем зажигание!
Вынимаем эти три провода из фишки.
Зачищаем провода которые будут идти на аварийку.
Разгибаем крайние усики на контакте ("папе"), добавив зачищенный провод загибаем обратно.
Проделываем это со всеми тремя проводами. При необходимости подрезаем лишнюю длину нового провода. Одеваем термоусадку и обжимаем.
В результате имеем:
Вставляем контакты на места.
Соединяем разъем и упаковываем все как было. Провод на аварийку прокладываем рядом с проводами пульта. Выводим провода к месту крепления кнопки.
Подсоединяем провода к кнопке.
кнопку я еще не закрепил... Все!