О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Аварийка или как ее там
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:06:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийка или как ее там  (Прочитано 10256 раз)
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #15 : февраля 07, 2012, 12:03:35 »

nbv Можно по подробней ПЛЗ( И схемку для особо одаренных)
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #16 : февраля 07, 2012, 12:30:39 »

Вечером пофоткаю, выложу отчет.
Записан
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #17 : февраля 07, 2012, 12:37:43 »

nbvА где мот стоит ? Может я подскачу, пока морозы - свободен
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #18 : февраля 07, 2012, 06:27:22 »

Если кто захочет разобрать штатное реле поворотников, могу сразу сказать - оно не разборное(проверено)))) Теперь вот мучаюсь изготовлением реле для светодиодных поворотников. Может кто поможет?
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #19 : февраля 07, 2012, 07:43:01 »

А если оставить лампочку в приборке (чтобы реле работало), и повороты диодные тоже будут моргать при стандартной схеме...
Записан
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : февраля 08, 2012, 12:04:00 »

включаешь кнопку -мигает
выключаешь - не мигает.
(инструкция по установке в комплекте)

это принцип работы, а я спросил про порядок подключения)))
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #21 : февраля 08, 2012, 01:26:13 »

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3000.0
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #22 : февраля 08, 2012, 02:48:36 »

И так: Как Я устанавливал Аварийку.
Нам потребуются: Контролька, три провода (желательно в кожухе) необходимой длинны, кнопка аварийки он скутера, термоусадка необходимого диаметра (по желанию), нож для зачистки проводов.
Кнопку Я брал такую:

Находим разъем идущий от левого пульта, включив зажигание, с помощью контрольки определяем "+". Не отсоединяя контрольку включаем поворот, контролька мигает - значит мы нашли основной "+" идущий от реле поворотов.

Запоминаем этот провод.
Далее, включив левый поворот проверяем остальные провода. Находим мигающий. Проверяем. Не вынимая контрольку, включаем правый поворот, если контролька не мигает - значит все правильно, мы нашли провод идущий на левый поворот.
Аналогично находим провод на правый поворот (обычно он где-то рядом).
Выключаем зажигание!
Вынимаем эти три провода из фишки.

Зачищаем провода которые будут идти на аварийку.
Разгибаем крайние усики на контакте ("папе"), добавив зачищенный провод загибаем обратно.

Проделываем это со всеми тремя проводами. При необходимости подрезаем лишнюю длину нового провода. Одеваем термоусадку и обжимаем.
В результате имеем:

Вставляем контакты на места.

Соединяем разъем и упаковываем все как было. Провод на аварийку прокладываем рядом с проводами пульта. Выводим провода к месту крепления кнопки.

Подсоединяем провода к кнопке.
кнопку я еще не закрепил... bike
Все!
« Последнее редактирование: февраля 08, 2012, 08:59:41 от nbv » Записан
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #23 : февраля 08, 2012, 02:53:12 »

фоток не видно
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #24 : февраля 08, 2012, 02:57:43 »

фоток не видно
исправил.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #25 : февраля 08, 2012, 05:04:30 »

А если оставить лампочку в приборке (чтобы реле работало), и повороты диодные тоже будут моргать при стандартной схеме...
Там все горадо сложнее, в родном реле собрано подобие тригире(или мультивибратор), там все завязано на сопротивлении. Поэтому с диодами нужно самому тригер(мультивибратор) собирать.
« Последнее редактирование: февраля 08, 2012, 07:34:26 от Poleznii » Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #26 : февраля 08, 2012, 09:38:56 »

nbv, ты испытал свою систему ? все мигает ? частота мигания не меняется ?
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #27 : февраля 09, 2012, 12:04:43 »

Если кто захочет разобрать штатное реле поворотников, могу сразу сказать - оно не разборное(проверено)))) Теперь вот мучаюсь изготовлением реле для светодиодных поворотников. Может кто поможет?
1. Я разбирал, но чинить внутри действительно нечего.
2. Не надо мучаться, надо найти подобное обсуждение у автомобилистов и поставить себе подходящее вазовское реле. Как поставить вазовское на африку тут уже писалось - в поиск.
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #28 : февраля 09, 2012, 12:09:01 »

nbv, поскольку контакты на мотоцикле часто находятся под воздействием агрессивной среды, я бы не просто отгибал усики на "папе" и скручивал провода, а дополнительно их пропаивал - это несложно.
Записан

yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #29 : февраля 09, 2012, 12:18:58 »

везунчик! в тёплой квартире грех мотосикалу не снабдить доп устройствами! в гараже на морозе хрен получится!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!