О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

двигатель в разобраном состоянии xrv 750 rd 07
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:37:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель в разобраном состоянии xrv 750 rd 07  (Прочитано 9698 раз)
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #30 : февраля 19, 2012, 12:47:15 »

замена коренных вкладышей 
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #31 : февраля 19, 2012, 12:48:33 »

замена вкладышей на коленвалу!
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #32 : февраля 19, 2012, 12:54:57 »

сборка двигателя
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #33 : февраля 19, 2012, 01:08:54 »

мои затраты по ремонту со всеми вытекающими моментами и запчастями составили 1100евро! много это или мало!? трудно сказать! гланое  конячка на ходу и можно двигать в любую сторону света! bike
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #34 : февраля 19, 2012, 02:17:40 »

Узнай у них они резьбу тянут сухую или смазанную? От этого сильно момент затяжки меняется. Скажем так из их опыта как лучше тянуть сухой болт или смазанный?
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #35 : февраля 20, 2012, 11:29:07 »

согласно мануалу с маслицом !  autoсамим лезть не рекамендую! лучше обратиться к специалистам! скупой как известно платит дважды! Cry
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #36 : февраля 20, 2012, 11:52:22 »

Слушай будь другом ткни меня в мануал где там это вообще сказано?
Записан
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #37 : февраля 21, 2012, 04:37:03 »

Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно. Я лично вчера беседовал с механиками которые собирали двигатель, они в один голос говорят что с маслицем. Написано в мануале на английском( МЛМ.  Я не читал, не знаю английским даже со словарем) но мастерам доверяю, так как видел их работу и отношение к технике.
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #38 : февраля 21, 2012, 04:43:21 »

резьбу тянут сухую или смазанную? От этого сильно момент затяжки меняется. Скажем так из их опыта
Момент затяжки меняется - это факт. Но для каждого отдельного случая есть свои рекомендации  Скажем так из их опыта
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #39 : февраля 21, 2012, 04:49:56 »

Не будем жадными с yurashes, мой мот тоже обслуживается у этих мастеровhttp://www.borschservice.com.ua/index.php?id=news
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
butcher37
Гость
« Ответ #40 : февраля 21, 2012, 12:30:13 »

Не будем жадными с yurashes, мой мот тоже обслуживается у этих мастеровhttp://www.borschservice.com.ua/index.php?id=news

Согласен. У Борща рихтовал задний обод на Африку, пару недель назад, доволен.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #41 : февраля 21, 2012, 10:10:17 »

098-295-94-34 зовут мастера Андрей Борщ! все технические моменты можно уточнить у него!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #42 : февраля 21, 2012, 10:43:41 »

Узнай у них они резьбу тянут сухую или смазанную? От этого сильно момент затяжки меняется. Скажем так из их опыта как лучше тянуть сухой болт или смазанный?
Начну из далека.
По ГОСТ Р 52644-2006 крепеж перед применением подвергается испытаниям на прочность.
Крепеж без покрытия смазывается. С покрытием не смазывается.

Что касается затяжки соединений годным (прошедшим испытания) крепежом, то смотрим ОСТ 37.001.050-73 "Затяжка резьбовых соединений. Нормы затяжки"
По которому, крепеж не смазывается. В дополнение даю выдержку из ОСТ:
 Примечание : Величины моментов для ответственных и особо ответственных соединений, указанные в таблице, могут быть скорректированы в зависимости от применяемых покрытий. В случае применения смазок при сборке величины моментов, указанные в таблице, должны быть уменьшены в зависимости от применяемых смазок*

При затяжке главное не прерывать движение ключа, потому, что момент страгивания недотянутого крепежа будет превышать необходимый момент затяжки и будет сложно затянуть нужным моментом.

ps Ссылка на стандарты это не компромат на мастеров. Затяжка нужным моментом это не совсем ремесло, а немного и искусство. И если они привыкли смазывать, значит им так удобнее. Смазанный недотянутый крепеж легче страгивается, легче дотягивается, главное не переборщить...
« Последнее редактирование: февраля 21, 2012, 10:55:25 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hanss
Гость
« Ответ #43 : февраля 21, 2012, 11:01:33 »

Начну из далека.
По ГОСТ Р 52644-2006 крепеж перед применением подвергается испытаниям на прочность.
Крепеж без покрытия смазывается. С покрытием не смазывается.

Что касается затяжки соединений годным (прошедшим испытания) крепежом, то смотрим ОСТ 37.001.050-73 "Затяжка резьбовых соединений. Нормы затяжки"
По которому, крепеж не смазывается. В дополнение даю выдержку из ОСТ:
 Примечание : Величины моментов для ответственных и особо ответственных соединений, указанные в таблице, могут быть скорректированы в зависимости от применяемых покрытий. В случае применения смазок при сборке величины моментов, указанные в таблице, должны быть уменьшены в зависимости от применяемых смазок*

При затяжке главное не прерывать движение ключа, потому, что момент страгивания недотянутого крепежа будет превышать необходимый момент затяжки и будет сложно затянуть нужным моментом.

ps Ссылка на стандарты это не компромат на мастеров. Затяжка нужным моментом это не совсем ремесло, а немного и искусство. И если они привыкли смазывать, значит им так удобнее. Смазанный недотянутый крепеж легче страгивается, легче дотягивается, главное не переборщить...
Da nu tebia.. Lermontov blin. Len mne stoko 4itat
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #44 : февраля 21, 2012, 11:09:10 »

сам то смазываешь?
(как бывший официальный представитель...)
 Wink
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!