О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Передние тормозные диски
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:23:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные диски  (Прочитано 8100 раз)
Добрик
Гость
« Ответ #15 : апреля 25, 2012, 11:16:51 »

)))
« Последнее редактирование: мая 15, 2013, 09:41:55 от Добрик » Записан
Dimon (ru)
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
Africa Twin XRV 750 1997
« Ответ #16 : апреля 26, 2012, 03:34:37 »

Добрик, а после чего появилось это биение? Или после покупки от предыдущего ездуна осталось? Интересно знать причину, тоже для заметки Smiley
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #17 : апреля 26, 2012, 02:53:28 »

если прямить диски то киянка и пенек это грубо.
мне приходилось выпрямлять диски. делал так: неснимал колесо с вилки. к ноге вилки хорошим хомутом прикреплял индикатор, точно находил биение. отмечал эти места на диске. потом брал большую струбцину и ей тянул диск используя в качестве опоры ногу вилки. диск пружинит поэтому нужно тянуть помаленьку каждый раз увеличивая деформацию диска замеряя результат индикатором. когда диск переходит определенную точку деформации он начинает гнуться. таким образом выводил биение дисков в ноль
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : апреля 27, 2012, 10:28:12 »

Я бы сделал так: вывешиваешь колесо, разжимаешь колодки чтоб диск не затирал, присланяешь  вилке некий предмет, который будет очень легко прислоняться к тормозному диску и плавно крутишь и смотришь где затирает, а где отходит. По этой картине понимаешь, куда искривлен диск. Отталкиваясь от этого берешь прочный пруток и АККУРАТНО гнешь его в противоположную сторону по центру выпуклости или впуклости. Придется попотеть, работа кропотливая. Но диск можно выпрямить в ноль при условии, что искривления плавные. Если же резкие, то врядли... Но при резких искривлениях ты вряд ли бы вообще смог ехать! Можно вместо прутка аккуратно через брусок бить молотком.

Вполне возможно, что диск ровный и изношен по толшине неравномерно...тут только проточка.
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #19 : апреля 27, 2012, 10:36:28 »

Биение было с момента покупки.
« Последнее редактирование: мая 15, 2013, 09:42:27 от Добрик » Записан
butcher37
Гость
« Ответ #20 : апреля 27, 2012, 10:41:44 »

ИМХО, при выравнивании не снимая диск можно легко погнуть ступицу и потом при установки новенького диска долго и безбожно вспоминать "кузькину мать"...
У меня такое было на Драконе, сорвал насечку на одном из болтов, которыми прикручен диск, когда высверливал пару раз пришлось слегка ударить молоком чтобы экстрактор зацепился в итоге погнул ступицу. Потом пришлось подкладывать тоненькую шайбу из жести, между диском и ступицей, чтобы убрать биение РОВНОГО диска.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #21 : ноября 25, 2012, 03:16:41 »

Я бы не стал связываться с проточкой. Толщина диска 4мм, допустимая граница износа, я не помню, то ли 3.5, то ли 3.0 (написано на диске).
освежу тему, чтоб не клонить.
у меня толщина передних дисков подошла к замене 3,5-3,4мм. как думаете, на 12000км тырдыщ хватит, или, можно использовать диск до 3.0-2,5 не беспокоясь? может у кого опыт есть, поделитесь. спасибо
Записан
Diver
Гость
« Ответ #22 : ноября 25, 2012, 12:24:52 »

Если написали японцы 3,5 надо менять, то так наверное и надо.
Если прочитали наши что еще можно поездить на пиленных дисках, лысой резине и нулевых тормозах то наверное так и надо, пункт первый уже не надо читать да и некому будет.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #23 : ноября 25, 2012, 01:27:43 »

Менять надо. Всё мудрость, скорее всего, кроется в цементации (и конечно, закалке тормозной поверхности), которая произведена до определённой глубины. Пренебрегая заменой, получим, что колодки будут тормозить по "сыромятине", а тут подгорание, залипание и очень сильный износ. Может не хватить и на 3000. Хотя, я на оригинальных как-то умудрился проехать при почти минимальной толщине (3,6 мм) ещё 22 т. км, пока они не стали 3,45 мм. Но это плохой пример.

Кстати, на просторах интернетов встретил диски на Африку из нержавейки. Кто изучал материалы, тот сам знает, почему было бы нецелесообразно такие диски вообще покупать, а потом уже и ставить.

Ставьте либо оригинал, либо диски из сыромятины (тормозная поверхность закалена), которая магнитится.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #24 : ноября 25, 2012, 10:32:00 »

Всё мудрость, скорее всего, кроется в цементации (и конечно, закалке тормозной поверхности), которая произведена до определённой глубины. Пренебрегая заменой, получим, что колодки будут тормозить по "сыромятине", а тут подгорание, залипание и очень сильный износ. Может не хватить и на 3000.
Не прав ты от начала и до конца, поэтому ты и проездил на изношенных дисках еще 22000.
Кстати, на просторах интернетов встретил диски на Африку из нержавейки. Кто изучал материалы, тот сам знает, почему было бы нецелесообразно такие диски вообще покупать, а потом уже и ставить.
Материалы изучал, поясни свое заключение.
Ставьте либо оригинал
Оригинал - это хорошо, но дорого.
либо диски из сыромятины (тормозная поверхность закалена), которая магнитится
Зря ты это написал, это антинаучно!

Можно ездить и на правильном неоригинале из правильной стали (не важно, ржавейка или нержавейка, главное, чтобы марка стали была верной) с правильной геометрией и термообработкой.

Менять надо
Тут соглашусь, надо следовать рекомендациям производителя (хотя ездить конечно, можно...Мы же в России!!!)
 Cheesy
« Последнее редактирование: ноября 25, 2012, 10:37:00 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #25 : ноября 26, 2012, 10:18:45 »

насколько я понимаю оригинал африканских дисков это чугун...
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : ноября 27, 2012, 04:05:15 »

нет, сталь
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #27 : ноября 27, 2012, 05:51:53 »

внутренний обод диска-сплав из алюминия. читал где-то
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : ноября 27, 2012, 07:21:43 »

к Африке это не относится
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #29 : ноября 27, 2012, 07:31:44 »

у кого имеется опыт торможения при ориг дисках и колодках? может проблема "плохих тормозов" в использовании не ориг дисков и колодки органики.
если менять вилку на КТМ и диски, то диск ктм стоит за 200 евро не оригинал от лукаса- как оригинал африки по цене. хз
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!