О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

О пользе и вреде экипировки
Форум владельцев Africa Twin
Июль 01, 2022, 07:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О пользе и вреде экипировки  (Прочитано 11960 раз)
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« Ответ #60 : Сентябрь 21, 2015, 11:15:27 »

Пускай я и не долго катаюсь на мотоцикле, права получил только той осенью.
Первым мотоциклом был легкий Стид, весь сезон я отъездил город-загород-город, из экипировки только шлем, джинсовка и средние по высоте жесткие ботинки(зимние, но настолько хреновые, что в +10 можно замерзнуть в них). Все это одевал в 100% выездов!
Так как это был мой первый мотоцикл, да и вообще, первое в жизни средство передвижения после велосипеда, 3 часа езды очень сильно выматывали, из-за обостренного внимания к дороге и нежелательным полицаям, поэтому потел я всегда.((

Получив права, продав Стид и купив Африку, задумался о полной экипировке (уж больно она мне показалась тяжелой, поначалу), но денег было немного, уч@ба большую часть съедала, съем квартиры остальную часть. Занимался и занимаюсь экстримальным катанием на велосипеде, оттуда пришли ко мне защита колена, очень удобная, легкая, проверенная и на асфальте и на земле, и на щебне, и на плитке и т.д. Так в ней и катаюсь, хотя на 100 мало поможет, но хоть не сотрутся коленки).

Случилось чудо, появились деньги на экипировку но не всю, хотел купить кожанку с защитой, перчатки получше и шлем подороже(был китайский модуляр (флипер)), ботинки и штанишки. Поехал за защитой, одет был как раньше (шлем и все), и на ярославке в междурядье въехал в "фокус", который крайне резко, перпендикулярно и без поворотников
перестроился в свободные 2 метра левой полосы. Ехал 30км/ч со вторым номером, но даже малая скорость и груженый задок, не спасли от блокировки заднего тормоза. Но благо я молодой и реакция все еще со мной, ушел по касательной в левый бок фокуса и мог бы ехать дальше, если бы не уверенность в своей правоте ( что потом и доказали сотрудники ДПС). Было весьма иронично, ехать за экипировкой и попасть в первое свое дтп.)))

По итогу купил ботинки высокие, по колено, эндуровские, шлем и черепаху.
Решив, что мне надо узнать все что подразумевается под ЭНДУРО-турист, начал покорять учебные мотокроссовые трассы, поля, леса, пески. Падал много, зажимало ноги, мотоцикл скользил по ногам, боты все отрабатывали, черепаха помогала не получать синяки (группировка при падение очень важна), ну а шлем просто меньше воздуха впускал и был легче и просто качественней(интеграл к слову) (хотя для покорения легких трасс в нем очень жарко).
Не могу сказать что в +30 в городе жарко в защите, все толстое, нагревается долго, остывает до светофора.
З.Ы. Прошу прощения за количество "воды".
Записан
insect07
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
Yamaha xjr400
« Ответ #61 : Октябрь 08, 2015, 01:52:49 »

http://motari.ru/
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2022, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!