EgorBir
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 18
Honda Africa Twin rd04
|
|
« Ответ #60 : сентября 21, 2015, 11:15:27 » |
|
Пускай я и не долго катаюсь на мотоцикле, права получил только той осенью. Первым мотоциклом был легкий Стид, весь сезон я отъездил город-загород-город, из экипировки только шлем, джинсовка и средние по высоте жесткие ботинки(зимние, но настолько хреновые, что в +10 можно замерзнуть в них). Все это одевал в 100% выездов! Так как это был мой первый мотоцикл, да и вообще, первое в жизни средство передвижения после велосипеда, 3 часа езды очень сильно выматывали, из-за обостренного внимания к дороге и нежелательным полицаям, поэтому потел я всегда.((
Получив права, продав Стид и купив Африку, задумался о полной экипировке (уж больно она мне показалась тяжелой, поначалу), но денег было немного, уч@ба большую часть съедала, съем квартиры остальную часть. Занимался и занимаюсь экстримальным катанием на велосипеде, оттуда пришли ко мне защита колена, очень удобная, легкая, проверенная и на асфальте и на земле, и на щебне, и на плитке и т.д. Так в ней и катаюсь, хотя на 100 мало поможет, но хоть не сотрутся коленки).
Случилось чудо, появились деньги на экипировку но не всю, хотел купить кожанку с защитой, перчатки получше и шлем подороже(был китайский модуляр (флипер)), ботинки и штанишки. Поехал за защитой, одет был как раньше (шлем и все), и на ярославке в междурядье въехал в "фокус", который крайне резко, перпендикулярно и без поворотников перестроился в свободные 2 метра левой полосы. Ехал 30км/ч со вторым номером, но даже малая скорость и груженый задок, не спасли от блокировки заднего тормоза. Но благо я молодой и реакция все еще со мной, ушел по касательной в левый бок фокуса и мог бы ехать дальше, если бы не уверенность в своей правоте ( что потом и доказали сотрудники ДПС). Было весьма иронично, ехать за экипировкой и попасть в первое свое дтп.)))
По итогу купил ботинки высокие, по колено, эндуровские, шлем и черепаху. Решив, что мне надо узнать все что подразумевается под ЭНДУРО-турист, начал покорять учебные мотокроссовые трассы, поля, леса, пески. Падал много, зажимало ноги, мотоцикл скользил по ногам, боты все отрабатывали, черепаха помогала не получать синяки (группировка при падение очень важна), ну а шлем просто меньше воздуха впускал и был легче и просто качественней(интеграл к слову) (хотя для покорения легких трасс в нем очень жарко). Не могу сказать что в +30 в городе жарко в защите, все толстое, нагревается долго, остывает до светофора. З.Ы. Прошу прощения за количество "воды".
|