О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

О пользе и вреде экипировки
Форум владельцев Africa Twin
Июль 23, 2018, 04:34:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О пользе и вреде экипировки  (Прочитано 7713 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« : Ноябрь 26, 2011, 11:48:25 »

Запускаю зимнюю тему..
А че?  auto



Есть два мнения:

1.   Экип нужен, без экипа никуда , даже в булочную... защищать нужно все и т.п.

2.   5 лет (10,20, до пенсии) ездил без защиты, даже шлем не одевал- и ни фига, ни одной царапины.  Несколько раз падал в статике , так отделался легкими синяками... Экип не помог бы тут... Да и вообще , я езжу аккуратно..





Личный опыт:
 - на асфальте упал один раз. Был без бот ,  в простых ботинках.
В тот день мотообувь была заботливо поставлена  в угол - фигли тут доехать,то.. я же буду аккуратен ( ).
Мотоцикл (легенькая Варя) лег точно на ногу, в тот момент когда я попытался "медленно и безопасно" ( ) переехать бордюр.
Итог: весь отдых на юге пришлось хромать.. да и то , считаю, что очень легко отделался. 

Где же вы мои мотоботы?



- в 2010 году летом в Лефортовском тоннеле попал в глухую стоячую пробку. Был в экипе. От жары думал что потеряю сознание, еле до выезда дотянул. Без защиты, вероятно, было бы полегче..


У кого есть чем поделиться по обозначенной теме?
 

Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #1 : Ноябрь 26, 2011, 01:01:14 »

Ну, пожалуй против шлема не поспоришь!  можно конечно в солнечных очках кататься, но вероятность попадения жучка или стрекозы в рожу довольно вероятна! и это больно! Cry а вот боты это явно лишнее! особенно в Крыму под солнечными лучами! я привык в кроссах кататься! хорошо чувствуются передачи! да и просто удобно! dance падал ли на бок? конечно валился и ногу защемлял, но видимо мало защемлял! Наколенники одно время пялил , но со временем перестал!перчатки тож одевал, но в дороге особенно длительной, кисти рук так затекают, что волей неволей засовываешь их в кофр! auto на заднего конечно одеваю всё.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #2 : Ноябрь 26, 2011, 01:06:35 »

да! про верх забыл! throttle летом купил мотокуртях со вшитыми защитами спины локтей и плеч! так что хош не хош , а верх защищён от небольшого дорожного инцидента!
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #3 : Ноябрь 26, 2011, 01:10:21 »

Я скажу своё мнение, и оно категорическое. Экип нужен! Начинаю потихоньку одеваться, то есть докупать чего нет. Думаю Spidi со мной согласится. (Слава, это я спрашивал про магазин "Альба-Трос" хотел там боты заказать.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2011, 01:15:28 от Volg 34 » Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 28
Offline Offline

Сообщений: 1148


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #4 : Ноябрь 26, 2011, 02:02:17 »

У меня прям дуализм какой то. В дальние поездки еду в полной экипировке, боты , черепаха, перчатки не одеваю колени. По городу, в большей части езжу по делам, в ботах и коленях по банкам не походишь, приходиться ездить в туфлях и черепахе. Понимаю, но сделать ничего не могу.
 whoop
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2011, 04:20:54 »

У меня с этим вопрос как-то странно Smiley
Если еду на работу одеваю туфли/кеды, джинсы, куртку с защитой, перчатки ну шлем понятно. Если еду чисто кататься либо по городу отжигать, либо в лес одеваюсь полностью черепаха, колени и т.д.
На дальняк почти так же как на работу только ботинки одеваю повыше (не мото, а типа тактических в них удобно и не сотрутся/ слетят как кроссовки если че) если не сильно жарко то одеваю текстильные штаны с защитой. В коленях на дальняк раньше ездил чуть с ума не сошел, но это ещё потому что колени не очень удобные, буду что-то присматривать другое. Кстати это касается текстильных штанов и куртки, они у меня можно сказать бюджетные. Это я к тому что в хорошем экипе не холодно и не жарко, вентиляция мембраны всякие и т.д. Те кто не ездят в экипе по причине излишнего потовыделения то советую задуматься о его качестве и соответствии погоде Wink

З.Ы. Иногда бывает дурка хватанет и ваще "голый" катаю, но последнее время стал редко так делать, может умнею 
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #6 : Ноябрь 26, 2011, 06:17:14 »

Перед аварией закрыл свой flip up шлем, словно чувствовал. Сальто в воздухе, приземление по большей мере на спину и плечо. Шлемом прикаснулся только в самый последний момент. Ключице, как всегда в таких ситуациях, хана. Черепаха одета не была, она и не помогла бы. Мотобот (кроссовый вариант) покоцан. Наколенники немного смягчили, но всё же колено побаливало. Рука - лёгкое растяжение связок, перчатки со всевозможными вставками и "воздушными подушками", но толку от этого всего при динамичесом ударе... как с быка молока.

Вывод. На скоростях за 100... экип не работает при многосложном характере полёта. Возможно, в скользячке всё намного лучше (вон, в этих всяких гранпри, мопедист проскользил на попе 200 метров со скоростью за 100, встал, поднял мопед и дальше поехал).

Вывод, экип нужен, если есть что и для кого беречь то, что находится под ним.

Берегите себя.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 195
Offline Offline

Сообщений: 11937



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : Ноябрь 26, 2011, 06:59:35 »

http://www.motoadventure.narod.ru/sezon2003/009/listopad.htm

вот вам зарисовка на тему экипировки Smiley

пс
по молодости ездил далеко без спец одежды, жаба, лень, и прочие мракобесия были в моей голове.

с опытом и возрастом сделал для себя вывод - черевато.
теперь использую качественную экипировку.
мне с собой еще жить Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #8 : Ноябрь 26, 2011, 07:02:54 »

На мой чисто крестьянский взгляд экип необходим всегда и везде , если не хочеш учится на своих ошибках , а всевозможные типа то жарко то скорость за 100 ну ребята не стоит играть в Русскую рулетку .
Тем более если имеете деньги на мот, то постарайтесь накопить и на нормальный экип .
p.s.Кстати что-что а уж экип в наше время в наличии в огромном асортименте и отличного качества и на любой вкус и цвет
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1283


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #9 : Ноябрь 26, 2011, 07:08:12 »

када сдавал на права на мото,3 г назад,то принимал не тот инспектор,который должен был..а тот парень,который по штату положен был,разбился на мото.был мотоинструктором и катался хорошо,но поехал в магазин,без шлема(там не далеко было) и не доехал.несколько дней в коме и все..его нет. так что не гневайте судьбу,надевайте все,что надо,в жару и холод,благо ща для любого климата есть все.
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2011, 07:35:25 »

Цитировать
так что не гневайте судьбу,надевайте все,что надо,в жару и холод,благо ща для любого климата есть все.
Точно подмечено!
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2011, 08:35:47 »

АнеГдот в тему экипировки.. 

Мужик дожил до 40 лет и не женится..
Все ему говорят - женись.
Он отвечает - зачем?
-Воды перед смертью кто тебе подаст?
Ну ладно - подумал мужик, заимел семью и родил детей.

Прошло много лет и вот , лежит он на одре. Вокруг собралась семья.

Мужик лежит и думает - "вот ведь , блин, и пить-то совсем не хочется"..


 

Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1089


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #12 : Ноябрь 27, 2011, 12:31:19 »

В поездке на Байкал Весь путь проехал в Экипе,.по пути домой в Челябе поленился поехал без экипа,..результат Стертые Руки и ноги а до Дома еще больше 1,5тыщ км пожалел и проклял свою беспечность.
По  Байконуру езжу без экипа,только шлем и перчи,..кто тут был знает почему.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #13 : Ноябрь 28, 2011, 01:40:55 »

Без полного экипа катался только по лесу, но в последнее время и туда стал ездить в экипе - когда на прошлой неделе прокатился на боку с горки - понял, как сильно мне не хватало бронетрусов в тот момент. Smiley
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
okjetpes
Гость
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2011, 07:17:45 »

у каждого свои понятия о полном экипе.
кому-то черепашка нужна, кто-то одев колени и шлем считает себя полностью защищенным.
сам катаюсь в шлеме, кроссовых ботах, штанах с коленями и куртке с условной защитой.
Без экипы чувствую себя беззащитным и голым.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!