О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как качество смеси регулировать?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 04:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как качество смеси регулировать?  (Прочитано 8920 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #15 : ноября 16, 2011, 03:20:18 »

Пробег больше 100 тысяч, я деже и не смотрел где эти винты там. Хотя мыл карбы дважды и менял мембраны один раз. Насколько мне известно влияют они только на работу на холостых, когда газульку трогаешь, работает главная дозирующая система. Вобщем меня они не беспокоили и я их тоже.
Естественно когда мыл выкручивал. Но перед тем проверял на сколько они выкручены, потом на столько же и завернул.
« Последнее редактирование: ноября 16, 2011, 03:31:09 от Шаман » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #16 : ноября 16, 2011, 05:19:42 »

Винты эти трогают при настройке карбов.

Если "неумелыми" пальцами в карб не лазить, все винты бездумно не крутить, то и регулировать как правило  нет нужды.
Карб довольно устойчив к внешним воздействиям и если ему не мешать, то преспокойно ходит по 60-80 ткм не напоминая о себе.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #17 : ноября 17, 2011, 01:33:10 »

Винты качества отвечают за то насколько хорошо мотоцикл заводится, работает на холостых после прогрева и стартует (то есть в начале хода ручки газа). Теоретическая регулировка в мануале описана. По факту она не очень жизнеспособна - поэтому для каждого мотоцикла существует свое оптимальное годами вымученное количество оборотов. На Джебеле это 1,5 или 2 оборота в зависимости от стиля езды. Сколько это на африке я так ни от кого ранее добиться и не смог.       
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #18 : ноября 17, 2011, 01:57:06 »

В Хайнесовском мануале указано это количество, зимой мыл карбы - закручивал сколько написано.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #19 : ноября 17, 2011, 06:32:12 »

В этом "малом" обороте винтика кроется великая сила!

Если настраивать по таблице, мотик может получиться "скучным", есть ньансы.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Hanss
Гость
« Ответ #20 : ноября 18, 2011, 11:37:53 »

 Vlijajut eti vinti na vsio. Na xolostoi xod, na zavodku, na tiagu, i kone4no ze na rosxod (kak i na liuboi karbiuratornoi texnike). Nenado zabivat 4to karbiurator vesh4i4ka mexani4estkaja i daze novije oni imejut otli4ija. Patamu kazdii karb dolzen regulirovatsia individualno i jestli tot ze karb stavit na drugoi dvigatel, ego zelatelno pereregulirovat. NO! Neimeja poniatija nefig tuda lazit
« Последнее редактирование: ноября 18, 2011, 12:09:32 от Hanss » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : ноября 21, 2011, 11:20:58 »

Хорошо, а КАК понять, насколько нужно выкручивать эти винты качества, дабы мот работал ровно и был нескучным? Выкрутить на 2,7 оборота в соответствии с мануалом может каждый, а вот как его отрегулировать под конкретный двигатель?
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #22 : ноября 21, 2011, 12:37:44 »

В родном хондовском мануале сия процедура описана очень детально. Я выше упоминал. Хайнес это не родной мануал - поэтому как мне коллега посоветовал там стоит типа "опытное значение".
« Последнее редактирование: ноября 21, 2011, 12:39:42 от Sakhalin » Записан
butcher37
Гость
« Ответ #23 : ноября 21, 2011, 04:53:05 »

А газоанализатором не?..
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #24 : ноября 21, 2011, 05:07:00 »

много думал на эту тему - много вопросов без ответа. и потом газоанализатор настраивает ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - а это по умолчанию отсутствие приема. Для приемистости должен чуть чуть богатить. Мое ИМХО тут только опыт, чутье и статистика)))
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #25 : ноября 21, 2011, 05:18:31 »

Ну не обязательно экологичность. Он хоть цифры показывает чтобы не гадать на кофейной гуще, а там уже можно самому чуток забогатить...
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #26 : ноября 21, 2011, 05:28:52 »

Вот в том то прикол он показывает какие то цифры. Какие нужны никто не знает (я не видел таблицы пересчета содержания выхлопа на соотношение воздух/бензин). Он может помочь в случае если чел ну СОВСЕМ не понимает как должно быть, то есть от явных перекосов он поможет а тонкую настройку им не сделать. Потом там еще с датчиком заморочка - его по хорошему (то есть для точного соотношения воздух/бензин) нужно совать в коллектор совсем у выхода из бошки - а там температура да и не сделать этого физически. На ебее есть кстати по 500 грин приблуды специальные)))) Думаю фигня))) Может кто пользовал - скажет как есть.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #27 : ноября 21, 2011, 09:55:34 »

Пс: на форуме действительно ни один из "спецов" так и не смог объяснить для чего нужен "винт качества", на что он влияет и как правильно с помощью его регулировать работу движка! Все что и могут изречь на вопрос почему же двигатель работает с вибрациями сказать: "да это так и должно, в-твин типа", или типа "работает- не трогай".
Я уже устал описывать на форумах эту процедуру, итог все равно один, все сводится к газоанализатору...
Пишу просто, доказывать не кому ничего не хочу, просто могу за пиво отрегулировать.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #28 : ноября 21, 2011, 09:57:50 »

по газоанализатору или по опыту?
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #29 : ноября 21, 2011, 10:01:34 »

Как учили профессора в Бауманском Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!